Автор Тема: Как усиливают зад каблука и как повысить комфорт 41го?  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Всем привет!
Есть у меня прицеп, он как-то у меня отцепился и улетел в поле, устроив геноцид подсолнухов, в результате чего его родная подвеска умерла. Была она хитрая и редкая, так что решил сделать свою. Поехал на рынок, купил подвеску от 40-го, амортизаторы от классики. Заднюю. Кошмарище, при моей обычной нагрузке подвеска сложилась полностью и при такой нагрузке он просто дико раскачивался, особенно если ехать 70 по немножечко не идеальнейшей дороге. Заменил рессоры на каблуковые, нагружаю значит, как обычно, почти ложится, упираюсь рукой в крыло - ложится. Уже можно ездить даже 90 и, по идеальной дороге, 100, но при вылете на не идеальную мой прицеп показал дрифт-шоу и завершил его ездой на одном колесе, но закончилось это без аварии, слава богу.
Так вот, что у водителей каблуков самое популярное для увеличения грузоподъёмности? Что ставят, что меняют, поможет ли прокатка рессор (брал б/у), от чего амортизаторы лучше (планирую скоро ставить от VW Transporter T4, появились лишние), и т.д. В общем, расскажите, кто что знает.
И второй вопрос: Тема избитая, в поиске есть, но там много старья, хотелось бы почитать, как на сегодняшний день дела обстоят.
Был у меня другой 41й, мягкий был такой, что я от него кипятком. Амортизаторы стояли без обозначений ярко красные, пружины ржавые. За 2 года ничего не менялось, т.е. это, видимо, был не фенокс. Этот какой-то жёсткий. На том кочки/ямы только слышны были, но не чувствовались. На этом очень чувствуются.
Как вообще прибавляется, обычно, комфорт? Пружинами или амортизаторами? Вернее, с чего начинают? Как я понял, с амортизаторов, из чего вытекает вопрос "Какие лучше?, а из него "из того, что есть в продаже сегодня, какие лучше?". Какие-нибудь кони или билштайны сегодня делают нам передние стойки?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Мы другу собрали прицеп с 41 задней балкой, 41 задними пружинами и задними стойками от Кольта, поставленными под немаленьким углом назад(градусов 30-40 навскидку).
Пружины разжаты. Если вывесить прицеп, то натяг пружин небольшой. Соответственно, и на пустом прицепе подвеска работает. Пружины под весом прицепа немного проседают.
Прицеп идёт по дороге вообще прекрасно. На лежачих не больше, чем сама машина подпрыгивает. По крайней мере, по ощущениям из машины и виду через зеркала, подпрыгивания вообще не заметно. Будто гружёным переехал.
Грузили и примерно по пол тонны. Всё прекрасно держит. Проседает, но не на отбойники. Дорогу держит отлично что гружёным, что налегке. Неоднократно на льду ловил занос прицепа(колёса разной размерности, да ещё и одно из них летнее. Ну и забывался по поводу скорости). Более чем предсказуем оказался. Ни разу не словил прицепом удар в угол кормы или в отбойник.
Ну и балка даёт возможность сделать как ручник, так и активную тормозную систему, по принципу родных заводских прицепов(всё уговариваю друга хоть ручник туда замутить...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Мы другу собрали прицеп с 41 задней балкой, 41 задними пружинами и задними стойками от Кольта, поставленными под немаленьким углом назад(градусов 30-40 навскидку).
Пружины разжаты. Если вывесить прицеп, то натяг пружин небольшой. Соответственно, и на пустом прицепе подвеска работает. Пружины под весом прицепа немного проседают.
Прицеп идёт по дороге вообще прекрасно. На лежачих не больше, чем сама машина подпрыгивает. По крайней мере, по ощущениям из машины и виду через зеркала, подпрыгивания вообще не заметно. Будто гружёным переехал.
Грузили и примерно по пол тонны. Всё прекрасно держит. Проседает, но не на отбойники. Дорогу держит отлично что гружёным, что налегке. Неоднократно на льду ловил занос прицепа(колёса разной размерности, да ещё и одно из них летнее. Ну и забывался по поводу скорости). Более чем предсказуем оказался. Ни разу не словил прицепом удар в угол кормы или в отбойник.
Ну и балка даёт возможность сделать как ручник, так и активную тормозную систему, по принципу родных заводских прицепов(всё уговариваю друга хоть ручник туда замутить...
Блин. Не менять же теперь всё на 41-ское, тем более, что такового лишнего нет, да и колёс лишних 41х нет, а ту подвеску на родных ступицах сделали. Но вопрос, всё же, именно чё с рессорами-то делать. Волговские в каблуки без переделок встают? Думал от газели, но они дорогущие, да и много их будет по-моему..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Просто добавь пару-тройку листов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Под рессору ставится дополнительный лист
И между ним и основным пакетом - резиновые подушки
Очень помогает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Просто добавь пару-тройку листов
Под рессору ставится дополнительный лист
И между ним и основным пакетом - резиновые подушки
Очень помогает
Ладно, поищу листы. А что с раскачкой, откуда она такая зверская, что аж колёса при ней от земли отрываются? Это амортизаторы слишком слабые? Понятно, что сильно тугие аморты проблему поправят, но откуда само явление берётся?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
По поводу 41го, написал тут в Koni, они ответили что не делают для 41го, но:
Цитировать
Мы можем попробовать подобрать амортизаторы KONI, для этого нам
необходимы размеры штатного амортизатора или аналога на данный
автомобиль в сжатом/разжатом состояниях, необходимый тип крепления
(ухо-ухо, ухо-штырь и т.д.) и фотография амортизатора с
рулеткой/линейкой.
Как бы и не проблема, но может есть у кого такой набор инфы? Или просто кто-то знает от чего подходят как родные?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
я амы газовые ставил на свой фургон от 2101 -сакс и бильштайн ,но там надо поменять местами сайленты (нужны тиски), эти амы для 01 самые дешевые из всей линейки этих производителей.
если без гемороя,то есть подходящие болт-он от какого-то жипа,не помню,на одо-форуме выкладывали марку.

от болтания поперек трассы очень помогают широкие шины, у меня 195-70 15 -стало отлично,без смещений задка на неровностях.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
https://spbazlk.ru/viewtopic.php?f=30&t=7697&view=next
Вот уже готовые результаты тебе
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/