Всем привет!
Есть у меня прицеп, он как-то у меня отцепился и улетел в поле, устроив геноцид подсолнухов, в результате чего его родная подвеска умерла. Была она хитрая и редкая, так что решил сделать свою. Поехал на рынок, купил подвеску от 40-го, амортизаторы от классики. Заднюю. Кошмарище, при моей обычной нагрузке подвеска сложилась полностью и при такой нагрузке он просто дико раскачивался, особенно если ехать 70 по немножечко не идеальнейшей дороге. Заменил рессоры на каблуковые, нагружаю значит, как обычно, почти ложится, упираюсь рукой в крыло - ложится. Уже можно ездить даже 90 и, по идеальной дороге, 100, но при вылете на не идеальную мой прицеп показал дрифт-шоу и завершил его ездой на одном колесе, но закончилось это без аварии, слава богу.
Так вот, что у водителей каблуков самое популярное для увеличения грузоподъёмности? Что ставят, что меняют, поможет ли прокатка рессор (брал б/у), от чего амортизаторы лучше (планирую скоро ставить от VW Transporter T4, появились лишние), и т.д. В общем, расскажите, кто что знает.
И второй вопрос: Тема избитая, в поиске есть, но там много старья, хотелось бы почитать, как на сегодняшний день дела обстоят.
Был у меня другой 41й, мягкий был такой, что я от него кипятком. Амортизаторы стояли без обозначений ярко красные, пружины ржавые. За 2 года ничего не менялось, т.е. это, видимо, был не фенокс. Этот какой-то жёсткий. На том кочки/ямы только слышны были, но не чувствовались. На этом очень чувствуются.
Как вообще прибавляется, обычно, комфорт? Пружинами или амортизаторами? Вернее, с чего начинают? Как я понял, с амортизаторов, из чего вытекает вопрос "Какие лучше?, а из него "из того, что есть в продаже сегодня, какие лучше?". Какие-нибудь кони или билштайны сегодня делают нам передние стойки?