Автор Тема: Давление масла!  (Прочитано 5576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #40 : 26 Мая 2016, 08:52:15 »
ИМХО  Эта штуковина работает немного не по принципу ВКЛ-ВЫКЛ. В завязке много параметров со сложными зависимостями.
Да нет там ни чего сложного
Все просто как резиновый шланг
Насос и предклапан, для перепуска лишнего давления на всас
Работает он обычно зимой и при запуске на оооочень густом масле
В других условиях он эти 6кг просто на выдаст
Тем более, что качает не в закрытую емкость, в а маслосистему, которая представляет собой трубку с кучей отверстий

От себя скажу, мне, помнится, помогло поджатие пружины этого клапана погасить лампочку давления масла на ХХ на изрядно убитом моторе. Не вдавался в теорию, просто покрутил на удачу. 🤔
Угу, я его тоже крутил
Лет наверно.... 20 назад, "знатоки из гаражей насоветовали"
Закончилось тоже зимой, просто прокладку под фильтром вырвало
Пока не полез и не разобрался, что это за волшебная гайка, на которую еще две зачем-то накручены, фильтр поставить не смог

Оказалось все предельно просто - лопнувшая пружина
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Давление масла!
« Ответ #41 : 29 Мая 2016, 18:17:37 »
RMaks,абсолютно прав,как можно поднять давление больше того что качает насос?,да ни как,редукционный клапан для того и существует,чтобы при переизбытке давления сбросить его в  поддон.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #42 : 29 Мая 2016, 18:26:41 »
RMaks,абсолютно прав,как можно поднять давление больше того что качает насос?,да ни как,редукционный клапан для того и существует,чтобы при переизбытке давления сбросить его в  поддон.
ну почему никак? и если нет этого переизбытка, а сброс есть?
если редукционный клапан не работает(сливает масло "налево"😉, то восстановление его рабочей функции позволяет поднять давление в системе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #43 : 30 Мая 2016, 16:33:44 »
ну почему никак? и если нет этого переизбытка, а сброс есть?
если редукционный клапан не работает(сливает масло "налево"😉, то восстановление его рабочей функции позволяет поднять давление в системе.
Даже в самом "распущеном" состоянии пружина держит больше чем давление, при котором загорается контролька
А если клапан сливает масло, то просто нет герметичности в седле
И ни каким поджатием пружины поверхность седла не восстановишь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #44 : 30 Мая 2016, 16:41:07 »
Даже в самом "распущеном" состоянии пружина держит больше чем давление, при котором загорается контролька
А если клапан сливает масло, то просто нет герметичности в седле
И ни каким поджатием пружины поверхность седла не восстановишь

согласен.
но не герметичность клапана может быть вызвана какашками в соединении седло-клапан.
в данном варианте возможна ситуация с восстановлением герметичности простым поджатием.
хотя конечно следить за двигателем надо, а не клапана крутить-поджимать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #45 : 30 Мая 2016, 17:03:55 »
 Наверное замечали, что плунжер изнашивается на одну сторону(так его пружина прижимает боковой составляющей силы, это, ее, "плохое" поведение, провоцирует проблемы в последующем). При повороте регулировочного винта, вы можете изменить положение пружины относительно продольной оси плунжера, позволив ему встать на седло. Но эта операция не стабильна во времени и проблема может вернуться. Клапан с таким износом лучше заменить....
...  а если между плунжером и седлом или плунжером и цилиндрической поверхностью корпуса попадает твердый шлак или стружка, естественно клапан начнет "травить" не посадив плунжер на седло

Оффлайн MPnoy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Низкое давление масла
« Ответ #46 : 31 Мая 2016, 23:34:40 »
двигатель УЗАМ 412, с момента покупки машины очень низкое давление масла, 0-0,5 на холостых, растёт до 1-2 когда даёшь газу (мех. манометр). Что менять? основной вариант пока - изношенны шейки распредвала и постели, там зазоры 0,15-0,25 мм. Но не мало ли это для такого давления? если поменяю голову и ничего не поменяется, будет плохо. шестерни маслонасоса без видимой выработки, его крышка тоже. Недавно снял голову, если заткнуть канал подачи масла на голову и покрутить стартёром, то давление 0,2-0,3 бара. Коленвал с вкладышами недавно менялся по другой причине, давление при этом не выросло.
  • Москвич 2138->2140, 1982 г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Низкое давление масла
« Ответ #47 : 01 Июня 2016, 00:17:27 »
двигатель УЗАМ 412, с момента покупки машины очень низкое давление масла, 0-0,5 на холостых, растёт до 1-2 когда даёшь газу (мех. манометр). Что менять? основной вариант пока - изношенны шейки распредвала и постели, там зазоры 0,15-0,25 мм. Но не мало ли это для такого давления? если поменяю голову и ничего не поменяется, будет плохо. шестерни маслонасоса без видимой выработки, его крышка тоже. Недавно снял голову, если заткнуть канал подачи масла на голову и покрутить стартёром, то давление 0,2-0,3 бара. Коленвал с вкладышами недавно менялся по другой причине, давление при этом не выросло.
Зазор между распредвалом и ГБЦ 0,03-0.09мм, при 0,11 детали уже "списываются"...
Оси коромысел в паре контакта с головкой, с коромыслами; растянутые коренные опоры и шатуны, изношенные насос, редукционный клапан, все это влияет на давление.
 Нутромеры с микрометрами Вам в помощь, мотору 34 года, что там за масло и "руки" побывали, теперь вряд ли кто знает  😕

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла!
« Ответ #48 : 01 Июня 2016, 21:16:34 »
Присоединяюсь к сказанному выше,

а так, если давления нет и без ГБЦ, а КВ меняли, то при таком подходе (агрегатный ремонт) следующая на замену - передняя крышка в сборе.

Может повезет и все починится. Иначе, как указали выше, промерять и браковать.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #49 : 02 Июня 2016, 11:40:52 »
но не герметичность клапана может быть вызвана какашками в соединении седло-клапан.
в данном варианте возможна ситуация с восстановлением герметичности простым поджатием.
хотя конечно следить за двигателем надо, а не клапана крутить-поджимать.
Если какашка лежит под клапаном, то поджатием пружины ты ее не уберешь, а только зажмешь там сильнее )

Наверное замечали, что плунжер изнашивается на одну сторону(так его пружина прижимает боковой составляющей силы, это, ее, "плохое" поведение, провоцирует проблемы в последующем). При повороте регулировочного винта, вы можете изменить положение пружины относительно продольной оси плунжера, позволив ему встать на седло. Но эта операция не стабильна во времени и проблема может вернуться. Клапан с таким износом лучше заменить....
...  а если между плунжером и седлом или плунжером и цилиндрической поверхностью корпуса попадает твердый шлак или стружка, естественно клапан начнет "травить" не посадив плунжер на седло
Ну не проворачивается клапан за регулировочный болт
Это три разных детали - регулировочный болт-пружина-клапан
Соединение их только за счет натяга пружины.
И надо не забывать, что они всегда отлично смазаны )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #50 : 02 Июня 2016, 11:57:27 »
Если какашка лежит под клапаном, то поджатием пружины ты ее не уберешь, а только зажмешь там сильнее )
Ну не проворачивается клапан за регулировочный болт
Это три разных детали - регулировочный болт-пружина-клапан
Соединение их только за счет натяга пружины.
И надо не забывать, что они всегда отлично смазаны )
Если под плунжером "мусор", конечно его на место не посадить,... описан вариант, когда плунжер перекашиватся от износа, поворот регулировочного винта может посадить его на место, но это как повезет. Это в объяснение к  Ответ #27

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #51 : 02 Июня 2016, 13:20:45 »
Если под плунжером "мусор", конечно его на место не посадить,...
Психологи не зря говорят, что кажный мужчина это большой ребенок.
Есть на форуме те, кто просто поджимал клапан?
Любопытство заставляет вынуть потроха клапана, рассмотреть, покрутить, подуть, показать соседу.
Вот и изменяется количество мусора под клапаном. Иногда в нашу сторону. 🤓

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #52 : 03 Июня 2016, 13:18:09 »
Опять ДАВЛЕНИЕ!!! После замены вкладышей и коленвала снова загорелось давление. Снимал клапанную крышку, заводил без нее, сначала масло идет а через 2 минуты не идет и загорается лампа. В чем проблема опять?! Насос менял, редукционный тоже менял и крутил - без результата...
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #53 : 03 Июня 2016, 14:53:21 »
Опять ДАВЛЕНИЕ!!! После замены вкладышей и коленвала снова загорелось давление. Снимал клапанную крышку, заводил без нее, сначала масло идет а через 2 минуты не идет и загорается лампа. В чем проблема опять?! Насос менял, редукционный тоже менял и крутил - без результата...
Про размерные цепи спрашивать не буду(наверняка бестолку)
 Толщина прокладки под крышкой масляного насоса?
 Маслоприемник разбирал(мелкую сетку чистил)?

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #54 : 03 Июня 2016, 16:15:09 »
Про размерные цепи спрашивать не буду(наверняка бестолку)
 Толщина прокладки под крышкой масляного насоса?
 Маслоприемник разбирал(мелкую сетку чистил)?
А что цепь как то влияет? Стоит старая.
Не знаю, из листа альбомного вырезал.
Да, Маслоприемник чистый
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #55 : 03 Июня 2016, 16:37:49 »
Про размерные цепи спрашивать не буду...
А что цепь как то влияет? Стоит старая. ...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2016, 16:39:24 от ABars »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Давление масла!
« Ответ #56 : 03 Июня 2016, 16:52:35 »

Не знаю, из листа альбомного вырезал.
А надо из тонкого материала, как газета. В наборах прокладок бывают правильные тонкие, а бывает положат из толстого паронита, давление с такими падает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #57 : 03 Июня 2016, 17:33:12 »
А надо из тонкого материала, как газета. ...
ИМХО В таком случае герметик будет интереснее.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #58 : 03 Июня 2016, 18:03:14 »
ИМХО В таком случае герметик будет интереснее.
"Щас" получишь подзатыльник,... а не ответишь, почему, отхватишь второй  😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #59 : 03 Июня 2016, 18:12:31 »
А что цепь как то влияет? Стоит старая.
Не знаю, из листа альбомного вырезал.
Да, Маслоприемник чистый
Мы конечно понимаем(клубни, кто " в курсе"😉, что "молодо-зелено". Но лезть в агрегат, "немножко" отличающийся от конструктора Лего, без элементарных понятий не стоит.

Из википедии: "Размерная цепь — технический термин обозначающий совокупность геометрических размеров, расположенных по замкнутому контуру, определяющих взаимоположение поверхностей (или осей) одной или нескольких деталей и непосредственно участвующих в решении поставленной задачи." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C

 Так что, не прочитав книгу по ремонту и не вооружившись инструментом, достижение результата будет где то "за горизонтом"  😀