Автор Тема: Давление масла!  (Прочитано 5578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #20 : 19 Марта 2016, 17:01:40 »
Всем привет. Все решилось, давление появилось. Проблема была во вкладышах, поменял все и шатунные и коренные. Всем спасибо за советы.
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Давление масла!
« Ответ #21 : 19 Марта 2016, 20:32:43 »
С нормальным маслом ничего не засирается.
В те времена жигулёвское за счастье считали.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Re: Давление масла!
« Ответ #22 : 19 Марта 2016, 20:36:32 »
загорается красная лампа давления
У меня она всегда загорается, когда обороты снижаются, газуешь - и перестает. Даже не знаю,переживать по этому поводу или нет?
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #23 : 19 Марта 2016, 21:01:53 »
У меня она всегда загорается, когда обороты снижаются, газуешь - и перестает. Даже не знаю,переживать по этому поводу или нет?
А это смотря сколько на этом моторе вы планиркете проехать 😀

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла!
« Ответ #24 : 19 Марта 2016, 23:41:04 »
У меня она всегда загорается, когда обороты снижаются, газуешь - и перестает. Даже не знаю,переживать по этому поводу или нет?

Сначала поменять датчик давления лампы. Если все осталось так же, переживать. Но переживать только с целью мотивации к конкретным действиям.
Просто так лучше не переживать.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Re: Давление масла!
« Ответ #25 : 20 Марта 2016, 05:30:20 »
А это смотря сколько на этом моторе вы планиркете проехать 😀
Как минимум 2года. Другой машины пока нет и не будет.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Slav.ok

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Давление масла!
« Ответ #26 : 25 Мая 2016, 10:19:18 »
У меня такая же проблема на холостых при прогретом загорается! Так что делать то от чего отталкиваться?
  • AZLK 21412 1994г. Уфа 1.7

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Re: Давление масла!
« Ответ #27 : 25 Мая 2016, 10:32:01 »
Было такое что загоралась на хх-докрутил редукционный клапан на насосе масляном до конца и потухла-и так ездил очень долго!
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #28 : 25 Мая 2016, 12:33:36 »
У меня она всегда загорается, когда обороты снижаются, газуешь - и перестает. Даже не знаю,переживать по этому поводу или нет?
Начать с того, что уровень масла померять
Дальше от простого - проверка контрольки, замер фактического давления мехманометром, проверка работы редукционника и маслонасоса
К сложному - вкладыши колена и постели распредвала
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #29 : 25 Мая 2016, 12:34:27 »
Было такое что загоралась на хх-докрутил редукционный клапан на насосе масляном до конца и потухла-и так ездил очень долго!
А какое отношение имеет подкручивание редукционника к давлению масла?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #30 : 25 Мая 2016, 12:37:39 »
А какое отношение имеет подкручивание редукционника к давлению масла?
Говорят, он начинает открываться при другом давлении в системе.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #31 : 25 Мая 2016, 13:34:59 »
Говорят, он начинает открываться при другом давлении в системе.
Если давления в системе нет, то как его не крути, делу это не поможет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #32 : 25 Мая 2016, 14:05:52 »
Если давления в системе нет, то как его не крути, делу это не поможет
Не совсем так.  🤔
Бывает, причина именно в нём (зависает, закисает, зарастает отложениями, защемляет всякий мусор), и шевеление возвращает его к жизни.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #33 : 25 Мая 2016, 14:20:24 »

А можно подробнее?
Каким именно образом, осуществляется шевеление клапана без его разборки?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Re: Давление масла!
« Ответ #34 : 25 Мая 2016, 14:27:28 »
А какое отношение имеет подкручивание редукционника к давлению масла?
Самое прямое! 😎
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #35 : 25 Мая 2016, 14:32:42 »
Самое прямое! 😎
Те вы хотите сказать, что пружина редукционника, срабатывала при 0,5 кг/см вместо положенных 6?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #36 : 25 Мая 2016, 14:47:44 »

А можно подробнее?
Каким именно образом, осуществляется шевеление клапана без его разборки?
Посредством вращения деталей № 2 "контр-гайка" и № 3 "регулировочный винт", при снятой детали № 1 "колпачковая гайка".

Те вы хотите сказать, что пружина редукционника, срабатывала при 0,5 кг/см вместо положенных 6?
У вас также нет оснований утверждать обратное:
Было такое что загоралась на хх-докрутил редукционный клапан на насосе масляном до конца и потухла-и так ездил очень долго!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Давление масла!
« Ответ #37 : 25 Мая 2016, 15:04:22 »
Посредством вращения деталей № 2 "контр-гайка" и № 3 "регулировочный винт", при снятой детали № 1 "колпачковая гайка".
Угу
Только к регулировочному винту пружина крепится способом "никак"
Таким же способом эта пружина крепится к самому клапану
Крепление "никак", крутящий момент передает одноименным способом
Это три не связанных между собой детали

Как крутя одну, можно пошевелить вторую?

У вас также нет оснований утверждать обратное:
Если пружина целая - то даже полностью отжатом состоянии она держит 2-3 кг
Ну а если там от нее одни куски, то конечно да - затянуть наглухо, авось там чего-то и подклинит

Клапан выполняет функцию предохранительного, ограничивает "верхнее" давление в системе
Как увеличив верхнее давление можно поднять нижнее - для меня загадка
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 15:43:51 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #38 : 25 Мая 2016, 17:00:03 »
...
Как увеличив верхнее давление можно поднять нижнее - для меня загадка
Интересный вопрос... 🤔 Может быть, верхнее не совсем верхнее, а нижнее не совсем нижнее?
ИМХО  Эта штуковина работает немного не по принципу ВКЛ-ВЫКЛ. В завязке много параметров со сложными зависимостями.

От себя скажу, мне, помнится, помогло поджатие пружины этого клапана погасить лампочку давления масла на ХХ на изрядно убитом моторе. Не вдавался в теорию, просто покрутил на удачу. 🤔
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 17:02:25 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #39 : 25 Мая 2016, 17:05:58 »
У меня такая же проблема на холостых при прогретом загорается! Так что делать то от чего отталкиваться?
Что за масло? Какой фильтр? Каково состояние двигателя?

Среди возможных причин может быть и левое масло, и зависший клапан в фильтре, и изношенный двигатель (влияние этих трех причин доводилось видеть на своей машине), и обломившаяся пружина в редукционном клапане.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 17:09:07 от ABars »