Автор Тема: Давление масла!  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #60 : 03 Июня 2016, 19:07:03 »
"Щас" получишь подзатыльник,... а не ответишь, почему, отхватишь второй  😉
Дяденька, можно я пойду описаюсь от страха? 😭

Никогда не доводилось слышать словосочетание "разумная достаточность"?
Гарметик был бы интереснее папиросной бумаги с точки зрения заполнить всякие неровности сопрягаемых плоскостей.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #61 : 03 Июня 2016, 19:13:07 »
Дяденька, можно я пойду описаюсь от страха? 😭
...
можно. только аккуратнее будь 😀

Никогда не доводилось слышать словосочетание "разумная достаточность"?
с этим обычно проблемы и бывают. как с размерной цепью.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #62 : 03 Июня 2016, 23:28:14 »
Дяденька, можно я пойду описаюсь от страха? 😭

Никогда не доводилось слышать словосочетание "разумная достаточность"?
Гарметик был бы интереснее папиросной бумаги с точки зрения заполнить всякие неровности сопрягаемых плоскостей.
Обычно в таких случаях не "мочатся", а краснеют... "на лицо" 🤔
Ну, второй подзатыльник все же схватил... Вот если аргументированно объяснишь, как в данном узле при помощи герметика выдержать расчетный зазор между крышкой и торцем шестерен без гемороя, может еще удастся удержать "статус кво"... А пока что ..."если бы да кабы, во рту росли грибы — был бы не рот, а целый огород 😉

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #63 : 08 Июня 2016, 21:25:15 »
Мы конечно понимаем(клубни, кто " в курсе"😉, что "молодо-зелено". Но лезть в агрегат, "немножко" отличающийся от конструктора Лего, без элементарных понятий не стоит.

Из википедии: "Размерная цепь — технический термин обозначающий совокупность геометрических размеров, расположенных по замкнутому контуру, определяющих взаимоположение поверхностей (или осей) одной или нескольких деталей и непосредственно участвующих в решении поставленной задачи." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C

 Так что, не прочитав книгу по ремонту и не вооружившись инструментом, достижение результата будет где то "за горизонтом"  😀
Я уже не раз перебирал двигатели, Волга, Ваз, даже Запорожец. Опыт работы не малый, и первый раз слышу, что бы цепь влияла на давление. Может, конечно в каких то двигателях и так, но что бы на этом... звыняй)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #64 : 08 Июня 2016, 22:24:21 »
Я уже не раз перебирал двигатели, Волга, Ваз, даже Запорожец. Опыт работы не малый, и первый раз слышу, что бы цепь влияла на давление. Может, конечно в каких то двигателях и так, но что бы на этом... звыняй)
Складывается такое впечатление, что пост, на который пишешь ответ, даже не удосужился дочитать.
 "Речь" не о цепи привода ГРМ, а о размерных цепях сопрягаемых деталей(диаметры шеек коленвала, нижней головки шатуна и коренных опор, опор ГБЦ для распредвала, шеек самого вала... и т.д и т.п.)
 Короче,... жесть... ты бы с "тяжелым металлом" поаккуратней, на "организьм" плохо влияет  😉 😉 😉 😉 😉
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 23:09:10 от MBX »

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #65 : 13 Июня 2016, 09:58:37 »
Складывается такое впечатление, что пост, на который пишешь ответ, даже не удосужился дочитать.
 "Речь" не о цепи привода ГРМ, а о размерных цепях сопрягаемых деталей(диаметры шеек коленвала, нижней головки шатуна и коренных опор, опор ГБЦ для распредвала, шеек самого вала... и т.д и т.п.)
 Короче,... жесть... ты бы с "тяжелым металлом" поаккуратней, на "организьм" плохо влияет  😉 😉 😉 😉 😉
Да откуда тебе знать, как Метал влияет на организм....
Во избежание не понятных ситуаций можно было слово "цепь" изменить на "узлы". Я как бы не телепат, читать мысли через интернет)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #66 : 13 Июня 2016, 11:45:09 »
...
Во избежание не понятных ситуаций можно было слово "цепь" изменить на "узлы". Я как бы не телепат, читать мысли через интернет)
нельзя слово "цепь" изменить на "узлы". тогда хрень полная получится
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #67 : 13 Июня 2016, 16:50:03 »
нельзя слово "цепь" изменить на "узлы". тогда хрень полная получится
не буду спорить, я останусь при своем.
какая херь, аргументируй?)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #68 : 13 Июня 2016, 17:24:25 »
не буду спорить, я останусь при своем.
какая херь, аргументируй?)
Зачем аргументировать "аксиому"? Любой колледж(профессионально-техническое училище, не говоря уже о "институтах"😉 в сфере мехобработки материалов даст знания в данной теме.
 А спорить и не нужно. Прослыть не образованным в какой то "сфере" очень просто, сложнее затем доказать "свои" знания 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #69 : 13 Июня 2016, 17:59:03 »
... Когда размеры деталей указанные на стр. 34-37 из книги https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu будут соответствовать требуемым(особенно тех, что связаны с подачей масла под давлением), тогда и будет "нормальное" давление.
 Любой ремонт(именно ремонт, а не переборка в виде не осознанного "кручения" гаек) начинается с дефектовки деталей, а это размеры, которые нужно оценить, значит нужны инструменты(микрометры, нутромеры... универсальный штангенциркуль не достаточен, "речь" идет о "сотках"😉
 Для примера. У нижней головки шатуна допуск на диаметр отверстия под вкладыши 0,013(13 микрон) . К сожалению, этот размер очень сильно изменяется от эксплуатации мотора с детонацией и на пониженном давлении масла(ударные нагрузки и увеличенные зазоры превращают отверстие в эллипс) ... и если соберем мотор с увеличенным диаметром шатуна на 1-1,5 поля допуска, потеряем в давлении 0,5атм(ориентировочно)... в совокупности, аналогичных мест, влияющих на давление масла, не мало.... вот и ищем "его", перебирая и перебирая мотор.
... Книжечку, что указал, почитай повнимательней!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #70 : 13 Июня 2016, 18:19:12 »
Да откуда тебе знать, как Метал влияет на организм....

Есть "опыт"... особенно когда высоколегированные металлы, обрабатываются на высоких скоростях победитовым инструментом... аж солнечные лучи из окон искрятся как иней в морозное утро... а в горах стружки фрезеровщики варили яйца к обеду... правда. вот, не помогало 2 литра молока в день за вредность... к 45-55-ти годам мужики переходили в мир иной  😕. В конце 80-х годов застал переход на обработку данных металлов на быстрорез с СОЖ,... только пришлось увеличить в 3 раза станочный парк и кол-во рабочих.(зато мужики подольше жить стали). https://www.tulamash.ru/catalog/7

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #71 : 14 Июня 2016, 20:09:28 »
Есть "опыт"... особенно когда высоколегированные металлы, обрабатываются на высоких скоростях победитовым инструментом... аж солнечные лучи из окон искрятся как иней в морозное утро... а в горах стружки фрезеровщики варили яйца к обеду... правда. вот, не помогало 2 литра молока в день за вредность... к 45-55-ти годам мужики переходили в мир иной  😕. В конце 80-х годов застал переход на обработку данных металлов на быстрорез с СОЖ,... только пришлось увеличить в 3 раза станочный парк и кол-во рабочих.(зато мужики подольше жить стали). https://www.tulamash.ru/catalog/7
что то ты порешь бодягу какую то.... Просто игра слов...
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #72 : 14 Июня 2016, 20:19:39 »
что то ты порешь бодягу какую то.... Просто игра слов...
отоночё! порешь бодягу.
логично че.
Во избежание не понятных ситуаций можно было слово "цепь" изменить на "узлы".
Просто игра слов...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #73 : 14 Июня 2016, 20:36:37 »
что то ты порешь бодягу какую то.... Просто игра слов...
Наш "ююююннннный товарищЬ",... вроде как "глупости" за мной не замечены. Нет желания обрабатывать информацию, "идите" крутить гайки дальше! 😀

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #74 : 14 Июня 2016, 21:21:34 »
... Вот если аргументированно объяснишь, как в данном узле при помощи герметика выдержать расчетный зазор между крышкой и торцем шестерен без гемороя, может еще удастся удержать "статус кво"...
Извините, отвечу вопросом на вопрос.
Даже, извиняюсь, двумя.
Папиросную бумагу какой толщины вы имели в виду?
Расчетный зазор  - это сколько в общепринятых метрических единицах? Сильно извиняюсь - правда забыл.  🤓

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла!
« Ответ #75 : 14 Июня 2016, 22:39:36 »
Извините, отвечу вопросом на вопрос.
Даже, извиняюсь, двумя.
Папиросную бумагу какой толщины вы имели в виду?
Расчетный зазор  - это сколько в общепринятых метрических единицах? Сильно извиняюсь - правда забыл.  🤓
А где разговор о папиросах, по моему особо не упоминал эту тему(не курю их уже лет 30  😀 )... может кто из ребят?... А что, книгу тоже не читал?... к чему тогда полемика?...

 А если серьезно. открыв 37 стр. "знаменитой" книги, мы путем расчетов определим, что размерная цепь: дно расточки в крышке-ширина шестерни-прокладка-крышка, с учетом полей допуска на каждую деталь обеспечивают монтажный зазор между крышкой и шестерней  в пределе 0,098 -0,188 мм....... и вот теперь начинается самое интересное. Если вы собрали мотор с размерами деталей, вкладывающиеся в поля допуска, разница давления на прогретом масле в режиме ХХ(с учетом минимального и максимального конструкторского зазора в насосе) будет около 1 атм.
 И еще один интересный момент... "ребята"(точней конструктора) скорей всего подстраховались... Но насос не клинит при зазоре между крышкой и шестерней в 0,05мм даже при -35 гр мороза(ниже проверить не было возможности)... Опять же, такой зазор можно собрать только в том случае, если на торцах шестерен не будет забоев и в моторе не будет твердого шлама.... с точки зрения конструктива, мне не понятен разброс величин зазора для шестеренного насоса(для него желательны минимальные), но с учетом, что в мотор заложена технология середины 20-го века, сделать более жесткие требования для массового производства было не только не целесообразно, но и проблематично.

 Поэтому и приходится изгаляться с прокладочным материалом  😉

 Так что, собрать мотор с давлением масла на горячую, на ХХ, с давлением около 3 атм ,даже на масле ...W30, не проблема.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 00:02:10 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Давление масла!
« Ответ #76 : 15 Июня 2016, 03:00:55 »
А где разговор о папиросах, по моему особо не упоминал эту тему(не курю их уже лет 30  😀 )... может кто из ребят?... А что, книгу тоже не читал?... к чему тогда полемика?...
Да, разговор был о газетной бумаге. Кем-то из ребят:
А надо из тонкого материала, как газета. ...
Читал, но давно, запамятовал.
Не люблю, когда в мою сторону руками машут. Даже, если виртуально. Значит есть за что

У меня брикет плотной писчей бумаги есть, 1000 (тысяча) листов. Брикет, вместе с упаковкой, сантиметров пять. Это, получается, толщина листа примерно 0,05 мм. Газетная бумага на ощупь чуть потоньше.Для определения толщины листа применяется микрометр, вариант "на ощупь" в данном случае не пройдет. толщина газетной бумаги 0,07мм По-этому я был уверен, уверен сейчас, и вам вряд ли удастся меня переубедить, что в этом случае использование герметика более правильно.
Выдавливание герметика из тюбика как зубную пасту отдельными товарищами и попадание излишков в зазоры КШМ я, извините, не хочу обсуждать.Не обижайся, но такие рассуждения тянут на уровень делитанта. Если бы указал, каким способом расчитываешь монтажный зазор, было бы интересно... Герметики то бывают разные. в зависимости от размера наполнителя толщина слоя варьируется от пары соток до десятки... а есть без наполнителя(для разъема силовых плит коренных опор или плит, накрывающих распредвалы ГБЦ ), у этих герметиков свойства совершенно другие, они распределяются по микроструктуре поверхности, не изменяя размер(только стоимость "кусается" и необходимо определится с целесообразностью применения... да, им можно смазать "рассчитанную" прокладку, чтоб не "мокло"😉 

...  Если вы собрали мотор с размерами деталей, вкладывающиеся в поля допуска, разница давления на прогретом масле в режиме ХХ(с учетом минимального и максимального конструкторского зазора в насосе) будет около 1 атм. ...
Мне видится не очень важной эта разница, будь она хоть 30 атмосфер, если при максимальном зазоре будет обеспечено минимально необходимое давление.
В том то и дело , что "видится",... но не "осознается". Стабильность масляного слоя между вращающимися деталями, очень важный параметр... это ресурс мотора. И чем ниже давление, тем вероятней соприкосновение ответных деталей.   
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 20:35:16 от MBX »