максимум 1мм.
та даже не в этом дело, все равно менять буду. Интересно другое, почему пропадает давление?
Можно поинтересоваться, в каком именно месте вы мерили зазор ? А то цифры какие-то нереальные.
Когда у меня был зазор в постели РВ 0,07мм, то масло гнало из под задней опоры ГБЦ. Давление на горячую было такое, что лампа едва гасла.
Купил распредвал с увеличенными шейками, расточили постель и давление теперь отличное.
И кстати, хоть постель была изношена, никаких стуков я никогда не слышал... 🤔
Проводил такой эксперимент. Беру старый привод трамблера, срезаю зубья с шестерни, устанавливаю его на двигатель. Вставляю в дрель длинный стержень, чтоб на конце как отвертка был. Этим стержнем кручу привод трамблера и смотрю куда уходит масло под клапанной крышкой.
Когда был износ постели, масло сильно гнало из под задней опоры, с других по меньше. Когда отремонтировал постель, то масло даже не пыталось вытекать из под опор.