Автор Тема: Давление масла!  (Прочитано 5577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Давление масла!
« : 13 Марта 2016, 18:51:06 »
Всем привет! Ребят помогите, купил машину 2141 двигатель УМЗ, проблема вот в чем.... На холодную работает нормально, давление есть, но как начинает греться - загорается красная лампа давления и начинает шуметь распредвал.
ЗЫ!!!! у распреда есть не большой люфт, но на холодную он не тарахтит!
Насос живой, привод работает. Заводиться машина хорошо.
В чем дело, куда копать? 🤦‍♂️
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #1 : 13 Марта 2016, 18:54:41 »
В чем дело, куда копать? 🤦‍♂️
копать туда
у распреда есть не большой люфт,
небольшой это сколько?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #2 : 13 Марта 2016, 19:01:51 »
копать туданебольшой это сколько?
максимум 1мм.
та даже не в этом дело, все равно менять буду. Интересно другое, почему пропадает давление?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #3 : 13 Марта 2016, 19:10:58 »
максимум 1мм.
та даже не в этом дело, все равно менять буду. Интересно другое, почему пропадает давление?
он у тебя оттуда не вываливается?? какой 1 мм?? там не больше 0.1 мм должно быть!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #4 : 13 Марта 2016, 19:15:49 »
он у тебя оттуда не вываливается?? какой 1 мм?? там не больше 0.1 мм должно быть!
нет не вываливается, но там очень маленький люфт еле-еле. Ну а с давлением что можно еще придумать?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла!
« Ответ #5 : 13 Марта 2016, 19:32:26 »
нет не вываливается, но там очень маленький люфт еле-еле. Ну а с давлением что можно еще придумать?
для начала проверить манометром фактическое давление.
потом уже думать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Давление масла!
« Ответ #6 : 13 Марта 2016, 20:45:09 »
С зазором 0,2 распред тарахтит и лампа горит чуть ли не с 1200 об/мин  на горячую, а тут....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: Давление масла!
« Ответ #7 : 13 Марта 2016, 21:21:54 »
Как временная мера - 20W60. Ездил так до капремонта кузова.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #8 : 13 Марта 2016, 21:28:59 »
С зазором 0,2 распред тарахтит и лампа горит чуть ли не с 1200 об/мин  на горячую, а тут....
а из-за чего тарахтит распред? можно ли его менять или сразу вместе с головой?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #9 : 13 Марта 2016, 21:30:32 »
Как временная мера - 20W60. Ездил так до капремонта кузова.
может двигателя?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Давление масла!
« Ответ #10 : 13 Марта 2016, 21:38:41 »
Для начала что за масло и менял ли после покупки, может там не понятная жижа.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Давление масла!
« Ответ #11 : 13 Марта 2016, 21:45:37 »
максимум 1мм.
та даже не в этом дело, все равно менять буду. Интересно другое, почему пропадает давление?
Можно поинтересоваться, в каком именно месте вы мерили зазор ? А то цифры какие-то нереальные.

Когда у меня был зазор в постели РВ 0,07мм, то масло гнало из под задней опоры ГБЦ. Давление на горячую было такое, что лампа едва гасла.
Купил распредвал с увеличенными шейками, расточили постель и давление теперь отличное.

И кстати, хоть постель была изношена, никаких стуков я никогда не слышал... 🤔


Проводил такой эксперимент. Беру старый привод трамблера, срезаю зубья с шестерни, устанавливаю его на двигатель. Вставляю в дрель длинный стержень, чтоб на конце как отвертка был. Этим стержнем кручу привод трамблера и смотрю куда уходит масло под клапанной крышкой.
Когда был износ постели, масло сильно гнало из под задней опоры, с других по меньше. Когда отремонтировал постель, то масло даже не пыталось вытекать из под опор.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Давление масла!
« Ответ #12 : 13 Марта 2016, 22:11:46 »
Беру старый привод трамблера, срезаю зубья с шестерни, устанавливаю его на двигатель. Вставляю в дрель длинный стержень, чтоб на конце как отвертка был. Этим стержнем кручу привод трамблера и смотрю куда уходит масло под клапанной крышкой.
Когда был износ постели, масло сильно гнало из под задней опоры, с других по меньше. Когда отремонтировал постель, то масло даже не пыталось вытекать из под опор.
Интересный способ, надо взять на вооружение.  😯
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #13 : 13 Марта 2016, 22:19:41 »
Для начала что за масло и менял ли после покупки, может там не понятная жижа.
масло там нормальное было.
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #14 : 13 Марта 2016, 22:21:49 »
Интересный способ, надо взять на вооружение.  😯
масло гонит из под задней опоры, проверял
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Давление масла!
« Ответ #15 : 13 Марта 2016, 22:22:39 »
а из-за чего тарахтит распред? можно ли его менять или сразу вместе с головой?
Я менял с головой, но можно и отдельно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: Давление масла!
« Ответ #16 : 13 Марта 2016, 22:25:34 »
может двигателя?
Кузов сказал "Хватит" раньше.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Давление масла!
« Ответ #17 : 13 Марта 2016, 22:46:28 »
Кузов сказал "Хватит" раньше.
я понял
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Давление масла!
« Ответ #18 : 13 Марта 2016, 23:11:17 »
Интересный способ, надо взять на вооружение.  😯
Я таким способом ещё на 2140 закачивал масло в систему после переборки мотора.
Аналогичный случай был у знакомого, тоже на 2140 Люкс. Газанёт и лампа загорелась. Бяка была в сетке масло приёмника-чистой было место размером с 2 копейки. А в масле плавали какие то хлопья, вот они и присасывались. Хорошо у него был люк в поддоне. Жаль на 41-х такого люка нет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Давление масла!
« Ответ #19 : 14 Марта 2016, 21:04:11 »
на 2140 Люкс. Газанёт и лампа загорелась. Бяка была в сетке масло приёмника-чистой было место размером с 2 копейки.
Позор тем, кто умудрился засрать такую гигантскую сетку как у М2140(412). Она как будто сделана с защитой(с запасом) от дурака.

С нормальным маслом ничего не засирается.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!