Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 12346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #140 : 09 Апреля 2016, 21:25:46 »
Я вижу только одно объяснение. Москвичевод - это диагноз
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #141 : 09 Апреля 2016, 21:34:12 »
....Или у вас прям все москвичеводы алигархи?...
не все. но парочка есть 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #142 : 09 Апреля 2016, 21:47:32 »
все время в двиг zic 10w40 лился
Во ! Я, к стати, тоже ЗИК в двигатель лью..да и в коробку тоже.

Я не олигарх ни скока...
В двигатель - 1000р
В коробку     - 1200р
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #143 : 09 Апреля 2016, 21:48:11 »
Если у вас есть деньги,почему вы ездите на москвичах и висите на этом форуме? У меня когда было лучше с финансами,я купил 5-ти летний Daewoo Lanos и спокойно жил и наслаждался вождением...

Тут понимаешь, дело такое, немного странное. Как бы вроде не бедствую, на хлеб с маслом и сыром хватает. И был момент, что вроде ну нафиг, продаем Москвич, берем Нексию. Продал, взял - наслаждаться не получилось. Холодно, тесно, кресла неудобные, сама машина низкая и посадка в кресло низкая... И едет погано, а расход больше, чем у Москвича, ну это из-за мотора 16v и моей привычки от Москвича ездить в натяг. Хотя так-то "ксюшка" была, можно сказать, в идеале, я только тормозами плотно занимался и ШРУС-ы поменял. То есть проблема в машине вообще, а не в этом конкретном экземпляре. В итоге кончилось все тем, что Нексию я продал через полгода, за что моя спина мне до сих пор благодарна. А ровно через год после продажи купил обратно свой Москвич.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #144 : 09 Апреля 2016, 21:58:56 »
Тут понимаешь, дело такое, немного странное.
...
 А ровно через год после продажи купил обратно свой Москвич.

Я вижу только одно объяснение. Москвичевод - это диагноз
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #145 : 09 Апреля 2016, 22:32:57 »
что автор не может найти в юкрэйн??
есть пару укр сайтов, там люди есть можно все купить, вот у меня в городе знакомый продаёт Уфу 1.8, полно б.у двиг, олх, или на драйве посмотри ветки по продажам в укр.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #146 : 09 Апреля 2016, 22:37:07 »
Мне тоже москвич нравится,из ценовых аналогов ему равных нет(как то купил копейку,по местному катался,непонял,а выехав на трассу...по возвращению продал её сразу). Но блин раздражает отсутствие оригинальных запчастей,в наличии восновном Totti,а цены как будто не в Китае сделаны.Соответственно за б/у запчасти ломят цены. С финансами сейчас действительно туго...и больше не из за перемен в стране,а из за личных,развод,второй брак,второй ребёнок,жена не работает,переезд из городской квартиры в пригородный дом...а тут бац и новые тарифы на газ...Туда зарплата и уходит. Вот вам и причина того что москвич умер и досих пор не дышит. А так я уже до него 2 москвича позолотил не слабо,было всё и тюнинг и замена запчастей просто,потому что захотелось... Так что прошу меня и мои действия(бездействия) не осуждать,а помочь дельными советами если таковые имеются.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #147 : 09 Апреля 2016, 22:46:09 »
что автор не может найти в юкрэйн??
есть пару укр сайтов, там люди есть можно все купить, вот у меня в городе знакомый продаёт Уфу 1.8, полно б.у двиг, олх, или на драйве посмотри ветки по продажам в укр.
Все эти сайты зондирую уже не первый год.В Харькове предложили УЗАМ 1.8 после капиталки за 10000грн.(26000руб),УЗАМ 1.7 в непонятном состоянии за 4000грн.(10500руб.).
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #148 : 10 Апреля 2016, 08:33:50 »
В Харькове предложили УЗАМ 1.8 после капиталки за 10000грн.(26000руб),УЗАМ 1.7 в непонятном состоянии за 4000грн.(10500руб.).

Да уж... по российским меркам - цены задраны "выше крыши"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #149 : 10 Апреля 2016, 09:17:38 »
По Украинским тоже не дёшево,при учете что з/п у меня составляет 5000-8000грн. за 15-22 раб.дня соответственно,а зимой счета за газ(отопление частного дома)были в районе 5000грн. Вот так и живём😕
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #150 : 11 Апреля 2016, 09:57:01 »
Да уж, цены неадекватные, у нас за эти деньги можно уже япономотор взять в сборе с мозгами или более-менее нормальный москвич, тогда выход один, капиталить свой,  сделаешь, лучше нового будет
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #151 : 11 Апреля 2016, 10:00:14 »
Я вижу только одно объяснение. Москвичевод - это диагноз
В прошлом году в Междуреченске видел мосян 41 на 15 дисках с украинскими номерами, на все заднее стекло написано донецк, как дорог человеку москвич, что из под бомбежек довез до кузбасса
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #153 : 11 Апреля 2016, 13:38:14 »
Поршневая старого образца, да к тому же на 1,5-ку : диаметр 82 а на 1,7 надо 85.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #154 : 11 Апреля 2016, 16:39:31 »
https://detali-shop.com.ua/dvigatel-transmissiya/detali-dvigatelya/porshnya-kolca-palcy/z-6199 поршневая в Украине
Что-то совсем уж откровенная паленка. Уфа - это город, а производитель поршневых - УМПО. А вот этой заветной надписи на упаковке как раз не видно. Выпуск таких поршней прекратили задолго до того, как появилась "в народе" такая разноцветная упаковка (а на УМПО, насколько мне известно, и не появлялась). Хотя спорить не буду, Уфа - город с развитой промышленностью, может где-то недалеко от завода и точат экзотические поршневые
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #155 : 11 Апреля 2016, 16:50:53 »
На картинке действительно поршневая от 1,5 может просто картинку поставили. Цена чуть дешевле чем я находил. Вчера выставили в продажу мотор 1,7 за 3000грн(7900руб),это дешевле чем попадались до этого.По словам продавца 3тыс после капиталки,правда около года не эксплуатировался, я занервничал,хочется его прикупить. Как провести ревизию чтоб не купить мертвеца?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #156 : 11 Апреля 2016, 17:03:42 »
Как провести ревизию чтоб не купить мертвеца?
Снять голову, снять поддон...больше ни как. 😉
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #157 : 11 Апреля 2016, 17:19:06 »
Поддон он разрешает снять,чтоб посмотреть маркеровку коленвала,что там действительно 3317. А вот шатуны откручивать и бугеля вряд ли даст добро,и уж тем более ГБЦ. Думаю это все можно будет раскрутить дома перед установкой,а при продавце только пошатать шатуны на предмет люфта? 😀
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #158 : 11 Апреля 2016, 17:40:14 »
месяц назад у нас нормальный 2141 в металл сдали за 4000грн.

ищите не в центре Харькова.
а в гаражах, селах, маленьких городках,
за компом не купить раритет, а вот в живую покататься по спрашива, обьявы в гаражах разместить и т.д.

в интернете только перекупы, пацаны знакомые днями сидят возле гаражей, покупают всякое за копейки, и на олх продают нам за много денег

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #159 : 11 Апреля 2016, 18:31:41 »
Я это всё понимаю,но к сожалению свободного времени практически не бывает,вот и приходится выручать перекупов и разборщиков.А по гаражам искать бесполезно,все москвичи и копейки находятся в деревнях,а там тоже активно пользуются интернетом 😀 и знают что запчасти на москвич в дифиците,да и целиком москвичи за копейки не отдают.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5