Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 11474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #120 : 08 Апреля 2016, 09:07:29 »
Искатай хотя б один вазомотор тыщ до 250
А так вообще бывает? До 250 доживет один из сотни, да и после 150-180 будет уже не жизнь, а существование. Ездить на дымящем гремящем двигателе только ради достижения круглой цифры пробега...
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #121 : 08 Апреля 2016, 09:17:41 »
Надрачивание с подгонкой некондиционных деталей давно устаревшего мотора пустой ананизм.
Да будет Вам известно, что двигатель ВАЗ стал таким, какой он есть, только благодаря специалистам АЗЛК. Изначально он был нижневальным.
Так что называть УЗАМ устаревшим, в сравнении с ВАЗ-ом, по меньшей мере неумно.
Да и сама по себе конструкция двигателя на блоке с мокрой гильзой далеко не устарела. Да и просто мировом автопроме достаточно моторов с такой же давней историей, как УЗАМ, не претерпевших принципиальных изменений конструкции - ну навесили инжектор, головку изменили, поменяли генератор, добавили дополнительные навесные агрегаты... А низ-то не поменялся.

Искатай хотя б один вазомотор тыщ до 250 а после делай выводы.Машина должна ездить а не стоять в гараже.

Пересел с Москвича на Ниву, соответственно с "устаревшего" УЗАМ-а на офигенно "современный" ВАЗ.
В итоге Нива стоит с умершим мотором, так как я однажды сложившейся ситуации просто не мог предположить, что мои действия приведут к такому результату. Решение в той ситуации принимал исходя из опыта эксплуатации УЗАМ-а, он бы такое выдержал, я на 100% уверен.

Если уж хочешь мощный мотор, вкрячивай змз 406.Очень надежный двигатель. Пол ляма ресурс и разгон достойный. Тонкостей не знаю,но люди делают. Сам думаю об этом.
Я выделил ключевые слова. Во всем том, о чем Вы тут говорите, Вы абсолютно точно никаких тонкостей не знаете.
Даже без технических подробностей - человек ясно пишет, что стеснен в средствах и хочет малой кровью отделаться, получив надежный результат. А Вы ему ЗМЗ сватаете - ну очень дешевое решение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #122 : 08 Апреля 2016, 10:17:13 »
Ну да.... Сколь там колокол на ЗМЗ под наш коробас стоил? 30 килорублей вроде? Вообще идеальный вариант.
Мне капиталка УЗАМа(своими руками) обходилась в 8-9к. Правда это со шлифовкой, а не заменой КВ. Шлифовка 1к. стоила.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #123 : 08 Апреля 2016, 14:34:25 »
Я бы тоже не расстраивался если б только шлифовка да замена колец и вкладышей нужна была. А так этот морор,да и машину целиком,ушатали ещё до меня,что даже по запчастям продать толком нечего.Так что предстоит долгое и дорогостоящее восстановление по мере поступления денег.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #124 : 08 Апреля 2016, 22:21:00 »
Да будет Вам известно, что двигатель ВАЗ стал таким, какой он есть, только благодаря специалистам АЗЛК. Изначально он был нижневальным.
Так что называть УЗАМ устаревшим, в сравнении с ВАЗ-ом, по меньшей мере неумно.
Да и сама по себе конструкция двигателя на блоке с мокрой гильзой далеко не устарела. Да и просто мировом автопроме достаточно моторов с такой же давней историей, как УЗАМ, не претерпевших принципиальных изменений конструкции - ну навесили инжектор, головку изменили, поменяли генератор, добавили дополнительные навесные агрегаты... А низ-то не поменялся.

Пересел с Москвича на Ниву, соответственно с "устаревшего" УЗАМ-а на офигенно "современный" ВАЗ.
В итоге Нива стоит с умершим мотором, так как я однажды сложившейся ситуации просто не мог предположить, что мои действия приведут к такому результату. Решение в той ситуации принимал исходя из опыта эксплуатации УЗАМ-а, он бы такое выдержал, я на 100% уверен.
Я выделил ключевые слова. Во всем том, о чем Вы тут говорите, Вы абсолютно точно никаких тонкостей не знаете.
Даже без технических подробностей - человек ясно пишет, что стеснен в средствах и хочет малой кровью отделаться, получив надежный результат. А Вы ему ЗМЗ сватаете - ну очень дешевое решение.
тогда пусть на лисапеде ездит.если дешево..экономить на ремонте ну никак нельзя,это к вашему сведению.ваз всегда был качественнее и надежнее.Чего стоят переднеприводные моторы.вот куда надо идти если нет денег на хорошую телегу.А вы выше узама глаза не поднимаете о чем вообще с вами говорить...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 20:38:43 от Михаил »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #125 : 08 Апреля 2016, 22:24:09 »
А так вообще бывает? До 250 доживет один из сотни, да и после 150-180 будет уже не жизнь, а существование. Ездить на дымящем гремящем двигателе только ради достижения круглой цифры пробега...
значит ты такой ездюля.ваз 210-250.змз-от 300-500.тыщ.приграмотной подгонке и сборке при условии кондиции деталей.мой змз 400 ку разменял и еще бодрячком.делал года три назад.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #126 : 08 Апреля 2016, 22:30:33 »
Я бы тоже не расстраивался если б только шлифовка да замена колец и вкладышей нужна была. А так этот морор,да и машину целиком,ушатали ещё до меня,что даже по запчастям продать толком нечего.Так что предстоит долгое и дорогостоящее восстановление по мере поступления денег.
ездил долго на подобной телеге.Варил.мазал.делал.не дышал на него.в итоге ржу не остановишь.на узам только бу детали.не трать здоровье и времЯ.скопи тысяч пятьдесят-шестьдесят и купи хороший кузов с рено.у меня три узама.бошки перетрес,полностью завод.выбирал живые моторы.с ними не сусолюсь,появился стук,шум,снимаю,ставлюю другой.их можно за три тыщи найти.а если хочешь быть супермотористом,обратись к нормальному человеку в реале.тут фуфло.каждый блеет про свое.терпения и удачи.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #127 : 09 Апреля 2016, 17:03:30 »
Ну, я гляжу, у нас новый эксперт-однодневка появился. А Вы, дорогой товарищ, не про свое что ли блеять изволите?
Моторы у него ходят многие сотни тысяч, но вот только почему-то он с ними не сусолится по принципу "появился стук,шум,снимаю,ставлюю другой.их можно за три тыщи найти". Как-то не вяжется абсолютно. Если есть авто, на котором мотор 250 тысяч прошел, это когда ж надо время-то найти, чтобы еще один мотор столько же прошел, да еще при этом же успевать УЗАМ-ы по 3 тыщи менять как перчатки? Километров по 500 каждый день без выходных что ли ездите? За три года 400 тысяч, причем это опять про другую машину... Ну-ну, пеши исчо, как говорится.

Чтобы смотреть в сторону мотора от переднеприводного ВАЗ-а, неплохо бы тоже, сначала, изучить тему. Оно, конечно, попроще, чем с ЗМЗ, гораздо проще, но мороки все равно хватает, болт-он поставить не получится. И затея снова ни разу не бюджетная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #128 : 09 Апреля 2016, 17:37:46 »
ваз 210-250.
Какой именно? Жигули или Приора? Про классический движок - никогда не поверю, что хотя бы 3 из 10 до такого доживут

Ну, я гляжу, у нас новый эксперт-однодневка появился. А Вы, дорогой товарищ, не про свое что ли блеять изволите?
Моторы у него ходят многие сотни тысяч, но вот только почему-то он с ними не сусолится по принципу "появился стук,шум,снимаю,ставлюю другой.их можно за три тыщи найти". Как-то не вяжется абсолютно. Если есть авто, на котором мотор 250 тысяч прошел, это когда ж надо время-то найти, чтобы еще один мотор столько же прошел, да еще при этом же успевать УЗАМ-ы по 3 тыщи менять как перчатки? Километров по 500 каждый день без выходных что ли ездите? За три года 400 тысяч, причем это опять про другую машину...
Может он работает механиком в АТП или таксопарке. Помнится, у меня служебная Газель за 1.5 года 110 тысяч прошла
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #129 : 09 Апреля 2016, 18:12:09 »
Ну, я гляжу, у нас новый эксперт-однодневка появился. А Вы, дорогой товарищ, не про свое что ли блеять изволите?
Моторы у него ходят многие сотни тысяч, но вот только почему-то он с ними не сусолится по принципу "появился стук,шум,снимаю,ставлюю другой.их можно за три тыщи найти". Как-то не вяжется абсолютно. Если есть авто, на котором мотор 250 тысяч прошел, это когда ж надо время-то найти, чтобы еще один мотор столько же прошел, да еще при этом же успевать УЗАМ-ы по 3 тыщи менять как перчатки? Километров по 500 каждый день без выходных что ли ездите? За три года 400 тысяч, причем это опять про другую машину... Ну-ну, пеши исчо, как говорится.

Чтобы смотреть в сторону мотора от переднеприводного ВАЗ-а, неплохо бы тоже, сначала, изучить тему. Оно, конечно, попроще, чем с ЗМЗ, гораздо проще, но мороки все равно хватает, болт-он поставить не получится. И затея снова ни разу не бюджетная.
я на машинах работаю.Не катаюсь по дворам.межгород,область.Если у вас не зодят,значит прокладосы меняйте сами знаете где.Змз шка грузы таскает,дизелек аналогично.Первый москвич отработае в такси,второй периодически работает,перевозом запчастей.людей.Все машины в деле.мотор искатан не один был.знаю что говорю.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #131 : 09 Апреля 2016, 18:17:34 »
Ну, собственно, это все и объясняет
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0&clid=1725494
Какой именно? Жигули или Приора? Про классический движок - никогда не поверю, что хотя бы 3 из 10 до такого доживут
Может он работает механиком в АТП или таксопарке. Помнится, у меня служебная Газель за 1.5 года 110 тысяч прошла
Работаю шофером.две свои грузовые машины.у каждой по пол ляма.работаю 13 лет.Ремонт машин самостоятельно,кроме расточки деталей и замеров.Вопрос закрыт.это если думаете что тролль или прочее.а вот за последнее сообщение тебе никак не респект.ладно сиди крути спидрметры и узамы. 🚬
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #132 : 09 Апреля 2016, 18:32:25 »
а вот за последнее сообщение тебе никак не респект.ладно сиди крути спидрметры и узамы. 🚬
Я думаю, я ничего нового не открыл ни для тебя, ни для других. Меня совесть не грызет. Нам выдали топливные карты с определенным лимитом, сказали, чтобы в конце месяца ничего не оставалось. А потом намекнули, что масла, фильтры и запчасти покупать будем сами. Лимиты устанавливало вышестоящее руководство из области, и по ходу дела, они с этого тоже что-то имели, т.к. через полгода лимит увеличили наполовину. Так и набежало больше 110, хотя реальные пробеги были тоже немаленькие. Моталку я делал, чтобы совсем уж откровенно не палиться, раз в пару недель подгонял показания "под путевку"

А на своих машинах я спидометры не кручу, ориентируюсь на реальные СВОИ пробеги, поэтому предлагаю флуд закрыть
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #133 : 09 Апреля 2016, 18:35:29 »
Работал в пенсионном фонде, там была служебная 21074 с карбом 2004 года, один водятел все время, в 2009 ее списали, пробег был 270 тык, без капиталки, мне конечно не особо поверилось, скорей всего он пробег доматывал и бенз тырил  😁 но то что машина в отс была, это я точно знаю, ни единой ржавчинки, как он сам говорил, менял по двигу только цепь с натяжителями, сцепу, даж редуктор родной был с кпп, все время в двиг zic 10w40 лился
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #134 : 09 Апреля 2016, 18:37:43 »
А когда новую он получил, та сразу сыпаться начала, пока на гарантии была и кпп скидывали и редуктор меняли, потом он и сам его менял с полуосями
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #135 : 09 Апреля 2016, 18:44:56 »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #136 : 09 Апреля 2016, 20:21:03 »
Работал в пенсионном фонде, там была служебная 21074 с карбом 2004 года, один водятел все время, в 2009 ее списали, пробег был 270 тык, без капиталки, мне конечно не особо поверилось, скорей всего он пробег доматывал и бенз тырил  😁 но то что машина в отс была, это я точно знаю, ни единой ржавчинки, как он сам говорил, менял по двигу только цепь с натяжителями, сцепу, даж редуктор родной был с кпп, все время в двиг zic 10w40 лился
Верить можно.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #137 : 09 Апреля 2016, 20:23:22 »
Предложение модерам весь наш треп перенести куда надо.Автора,беднягу,наверн задолбали. 🚬
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #138 : 09 Апреля 2016, 20:46:00 »
Предложение модерам весь наш треп перенести куда надо.Автора,беднягу,наверн задолбали. 🚬
угу. предложение принято. и реализовано.
а так то я добрый. белый и пушистый. но и у меня терпение иногда кончается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #139 : 09 Апреля 2016, 21:17:36 »
Не ругайтесь мужики! Всё равно каждый останется при своём мнении. Я вот только непойму высказываний по поводу финансов и замены движков на... Если у вас есть деньги,почему вы ездите на москвичах и висите на этом форуме? У меня когда было лучше с финансами,я купил 5-ти летний Daewoo Lanos и спокойно жил и наслаждался вождением,но так как сейчас наступил финансовый кризис вот и вернулся к москвичам.Или у вас прям все москвичеводы алигархи? Цены на запчасти в Украине я озвучивал. Много тут натюнингуешь?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 21:21:13 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5