Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 12347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #80 : 26 Марта 2016, 17:25:04 »
Нет,головку делал другой человек,а всё остальное сосед,он не моторист,просто любит ковыряться в москвичах.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #81 : 26 Марта 2016, 18:44:02 »
Нет,головку делал другой человек,а всё остальное сосед,он не моторист,просто любит ковыряться в москвичах.
это плохо. обычно "москвичи" не любят когда в них ковыряются.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #82 : 26 Марта 2016, 19:05:43 »
Любые машины не любят непрофессеиональный подход,а ещё больше не любят таких владельцев,как был предидущий.Видели б вы в каком состоянии этот москвич мне достался! Но потому и дёшево...Я и взял наверно его больше из жалости,а не от безнадёги,варианты дешёвые проскакивали и лучше.Просто захотелось оживить именно этого мертвеца.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #83 : 26 Марта 2016, 19:44:54 »
Любые машины не любят непрофессеиональный подход,а ещё больше не любят таких владельцев,как был предидущий.Видели б вы в каком состоянии этот москвич мне достался! Но потому и дёшево...Я и взял наверно его больше из жалости,а не от безнадёги,варианты дешёвые проскакивали и лучше.Просто захотелось оживить именно этого мертвеца.

Тем более, избитая фраза - "Хочешь сделать хорошо - делай сам" - а не доверяя это соседу и хз какому-то мотористу... в большинстве случаев, за редким исключением - делают на "отъе...сь"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #84 : 26 Марта 2016, 23:15:41 »
... в большинстве случаев, за редким исключением - делают на "отъе...сь"...
Золотые слова! Мой первый 2141 был именно от такого "моториста", который по словам хозяина, прибегал по первому звонку.
Почти 2 месяца я потом его "козявки" извлекал. Причём машина была ваащще без намёка не просто тюнинг, а обычное улучшение эксплуатационных характеристик.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #85 : 04 Апреля 2016, 14:40:59 »
История уже больше тянет на жизнеописание чем на помощь в ремонте 😀
Помощник:

Ну а как же тут без помощника 😁
Короче,освободил поршень от шатуна и вставил в гильзу...к моему разочарованию поршень упал вниз не задержавшись...Значит выработка такая что вряд ли позволительно оставлять эту поршневую,причем при развороте поршня под 90 град.он немного притормаживает при падении,а в том положении в котором работал,проскакивает,т.е. если я правильно понимаю имеет место быть элипс,то ли на поршне,то ли на гильзе.Подсчитав неминуемые затраты на восстановление мотора с начинкой 3317 на калькуляторе,я понял что это непосильно в данный момент.Было принято решение заняться поиском б/у 1,5-шного мотора для моего москвича,чем сейчас собственно и занимаюсь.А пока машина стоит так сказать без сердца есть возможность поковыряться с мелочовкой,кузов почухать,пыльник на шрусе поменять и наконец то установить купленный давно вакуум от BMW(у меня такой и стоит,просто зашипел гад). Так что хоть мотор и умер,надежда ещё пока жива...  🥴
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #86 : 04 Апреля 2016, 15:31:41 »
История уже больше тянет на жизнеописание чем на помощь в ремонте 😀
Помощник:

Было принято решение заняться поиском б/у 1,5-шного мотора для моего москвича,чем сейчас собственно и занимаюсь.

Ищите 06 мотор и колокол коробки под него. Добрый совет 👋
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #87 : 04 Апреля 2016, 15:37:37 »
История уже больше тянет на жизнеописание чем на помощь в ремонте 😀

перенести?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #88 : 04 Апреля 2016, 15:39:32 »
Переносите.Здесь мне уже ничем не помогут.А там хоть для истории останется ветка.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #89 : 04 Апреля 2016, 15:41:46 »
Ищите 06 мотор и колокол коробки под него. Добрый совет 👋
Спасибо за совет,но за 06 мотор просят больше чем за 3317,раза в два больше чем за 412-й.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #90 : 04 Апреля 2016, 18:45:21 »
тему немного переименовал. и перенес.

з.ы.
надеюсь тебе удастся оживить авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #91 : 04 Апреля 2016, 22:30:35 »
Спасибо.Я тоже на это надеюсь😀
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #92 : 05 Апреля 2016, 07:24:06 »
У нас нормальные классические моторы по 6-7 тыщ продают, можно и дешевле найти, при чем можно посмотреть, вскрыть, а узамы вообще даром никому не нужны, твкже за 5-6 взять можно,  можно по приемам металлолома пройтись, недавно ездил в один, купил на таз мотор дворников за 100р. Потроха от 41 коробки,  Можно сказать новые за 300р., валялся и мотор от шохи
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #93 : 05 Апреля 2016, 08:35:48 »
У нас нормальные классические моторы по 6-7 тыщ продают, можно и дешевле найти, при чем можно посмотреть, вскрыть, а узамы вообще даром никому не нужны, твкже за 5-6 взять можно,  можно по приемам металлолома пройтись, недавно ездил в один, купил на таз мотор дворников за 100р. Потроха от 41 коробки,  Можно сказать новые за 300р., валялся и мотор от шохи

Ну, и к чему и для кого тут это сообщение - что-почём в России? человек с/из Украины...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #94 : 05 Апреля 2016, 09:15:58 »
Верно.У нас ничего на помойках не валяется,а продают всё за не маленькие деньги. Под жигулёвский мотор что ещё нужно кроме самого агрегата?:колокол,патрубки,наверно проводка? А балка там тоже другая?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #95 : 05 Апреля 2016, 11:18:00 »
Верно.У нас ничего на помойках не валяется,а продают всё за не маленькие деньги. Под жигулёвский мотор что ещё нужно кроме самого агрегата?:колокол,патрубки,наверно проводка? А балка там тоже другая?

Если 06 мотор снят с жигуля или с позднего москвича, то балка нужна другая. Чтобы поставить на УЗАМовскую балку такой мотор на нем надо заменить поддон и маслонасос на специфические редкие. Балку легче найти.

Ну и колокол еще.

А патрубки и проводка- это ерунда, все можно подобрать в любом более-менее крупном магазине запчастей.

Катушка узамовская (Б-115) с ее резисторами-хренисторами выкидывается и ставится нормальная жигулевская, третий провод идущий на катушку от стартера просто отключается/отрезается. (тем кто ездит на узаме тоже советую это сделать). Ну естессно лучше сразу ставить БСЗ.

Возбуждение на генератор подаем через диод, или что лучше- из таблетки генератора все потроха выкидываем, оставляем только щетки. Одну щетку цепляем на массу, вторую подключаем к внешнему регулятору напряжения 2101 (их много кто делает, АСТРО например)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 11:27:01 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #96 : 05 Апреля 2016, 11:33:49 »
Это по нашим расценкам дорогая переделка выйдет.То разве что донора с жигулёвским мотором взять сгнившего и с него это всё поиметь.А так только УЗАМ и остаётся ставить.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #97 : 05 Апреля 2016, 19:19:20 »
...А так только УЗАМ и остаётся ставить.
ничего страшного в узаме нет. мотор легко ремонтируется до бесконечности.
нужно только понять одно - при ремонте необходима чистота и аккуратность. можно даже сказать нежность.
не стоит относится к нему как к куску железа и ремонтировать его молотком.
тщательно и аккуратно собранный мотор будет служить очень долго и не будет доставлять каких либо проблем.
подход - "и так сойдет" - не пройдёт при ремонте двигателя.
и не стоит доверять ремонт посторонним людям которые не знают узамы и привыкли делать вазодвижки с "закрытыми глазами".
обычно это кончается новым капитальным ремонтом или окончательной смертью движка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #98 : 05 Апреля 2016, 20:12:02 »
Блин извиняюсь, не увидел что парень с Украины, тогда думаю делать свой, искать колено и капиталить
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #99 : 05 Апреля 2016, 20:56:35 »
У нас за б/у колено в первом ремонте 3317 просят на ваши деньги 5200-6500,исходя из этого можете прикинуть сколько обойдётся такая капиталка. А зарабатывают в Украине не так уж много 😕 поэтому,понимаю что не айс получится,но оптимально сейчас купить двигатель от 412-го,стоит кстати столько же сколько и коленвал на 3317,и кататься до лучших времён.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5