Автор Тема: Проблема с поршневой!  (Прочитано 2477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Проблема с поршневой!
« : 06 Апреля 2016, 18:00:32 »
Что может быть! Прогорел поршень! Решил сдалать капиталку - взял новую поршневую, новые шатуные вкладыши, фрезернул голову, заменна клапанных втулок и самих клапанов - всё это дело собрал! Проехал 500 км и опять погнало газы и масло в тосол! Разобрал - оказалось гильзы ниже посажены блока, но это пол беды! На второй и четвётрой гильзе обнаружил полосы по всей длине гильзы со стороны выпускного колектора! Вскрытие показало что полосы оставляла юбка поршня (на четвёртом аж поршень потянуло). Причём заципало сразу возле маслосьёмного кольца и тёрло до концо в верх, думали что неправиль поставили поршня, перечитали всё, пересмотрели всё чётко по стрелкам, по приливам! Сравнил со старими гильзами и увидел такую разницу в новой гильзе робочая часть идёт не до самого конца а как бы в конце сделан срез за который поршень и ципляет. Если я гильзы ещё и подыму так как надо так этот срез на гильзе достанет и до маслосьёмного кольца! На старых гильзах, такой высечки небыло только с наружы для посадки в блок! Что делать, искать другую поршневую🤯 


УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #1 : 06 Апреля 2016, 18:14:02 »
Фаска всегда присутствует(больше или меньше). Вопрос в другом. На коленвале 3318 поршня выходят юбкой за гильзу в НМТ, но до зоны маслосъемного кольца от нижнего среза гильзы еще далеко. Зазор между гильзой и поршнем какой? или понадеялись на авось? Фоточку бы  😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #2 : 06 Апреля 2016, 18:19:55 »
Нужно было поршень измерить перед сборкой. У нижней части юбки он мог и быть в норме, а вот в районе 1/3 расстояния от пальца до нижней кромки юбки провален. Если зазор большой, на перекладке зацепил за край, а потом продукты вырова растащило по гильзе и поршню

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #3 : 06 Апреля 2016, 18:36:19 »
Поршня старие и новые перемерял, одинаковые и по краю юбки и в центре! Различий не каких всё единтично старому - вот только разница в этой фаске! Поршня относительно гильз новые не мерял! Гильзы не поцарапаны а как бы порисованы!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 18:50:07 от Master41 »
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #4 : 06 Апреля 2016, 22:52:31 »
Нужен размер поршня и гильзы, чтоб прикинуть что к чему. У тебя блок 1,5, значит гильза обточена в мизер, в зависимости от вида базирования, могли с фаски выдавить кромку на рабочую поверхность гильзы.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #5 : 08 Апреля 2016, 20:45:09 »
 Собрал, сегодня завёл всё чудненько пока работает, посмотрим как будет дальше! Подкинул нужной толщины колечки под гильзы, поршни немного края убки обработали надфельком, убрал все заусеници, также гильзы соскобыл по краям - сделал везде гладенько без никаких задиров!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #6 : 09 Апреля 2016, 13:31:49 »
Собрал, сегодня завёл всё чудненько пока работает, посмотрим как будет дальше! Подкинул нужной толщины колечки под гильзы, поршни немного края убки обработали надфельком, убрал все заусеници, также гильзы соскобыл по краям - сделал везде гладенько без никаких задиров!

Откуда сейчас можно на уфу нормальные поршня достать?..
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #7 : 09 Апреля 2016, 21:49:30 »
Откуда сейчас можно на уфу нормальные поршня достать?..

было бы желание. и деньги.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #8 : 09 Апреля 2016, 22:11:19 »
Откуда сейчас можно на уфу нормальные поршня достать?..
В южном порту...есть местечко...одно.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2016, 08:48:12 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #9 : 10 Апреля 2016, 13:29:01 »
Откуда сейчас можно на уфу нормальные поршня достать?..
Какие были те и брал! Качество неплохое, немного шероховатости по краям поубирал и всё!
Вот такие!

УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #10 : 11 Апреля 2016, 08:43:59 »
Откуда сейчас можно на уфу нормальные поршня достать?..
В южке есть пршня 3317 уфа. Продают отдельно...
В руках держать приятно.
Гильз Уфы нету...из хороших есть Канатоп. (гильзы за 20 копеек, из гавна, не рассматривал)

https://my.mail.ru/mail/klimoff.71/video/_myvideo/36.html

Есть и такие.


Ну и дешёвые есть (Ростов-Воронеж) 2300р поршневая , сами продавцы честно говорят что не очень.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2016, 08:52:52 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #11 : 06 Июля 2016, 23:20:50 »
В южке есть пршня 3317 уфа. Продают отдельно...
В руках держать приятно.
Гильз Уфы нету...из хороших есть Канатоп. (гильзы за 20 копеек, из гавна, не рассматривал)

https://my.mail.ru/mail/klimoff.71/video/_myvideo/36.html

Есть и такие.


Ну и дешёвые есть (Ростов-Воронеж) 2300р поршневая , сами продавцы честно говорят что не очень.

там случаем поршня 3318 имеются?
  • святогор

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #12 : 06 Июля 2016, 23:34:11 »
Есть.
Завтра еду в ЮжПорт для человека из Новосиба выкупать поршневую 3318...
есть и отдельно поршня...только маркировку не помню, завтра посмотрю.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Проблема с поршневой!
« Ответ #13 : 07 Июля 2016, 00:33:06 »
Весь эксклюзив в ЮП осел. Узнай ПЖ-та сколько там поршневая стоит переходная с полтора на 1.8 под 92бенз, если такие есть, или во сколько обойдется собрать из хороших комплектующих,
  • святогор