А тут приехал УЗАМ-эксперт и все сразу понял. Конечно, он меня дико успокоил, что резьбу я нарезал правильно, и стружки, я уверен, там нет. Фигово только, что тачка на улице стоит и эти дни погода ни черта не дала мне сделать.
Вот без обид, но ты тормоз и слоупок. 😲
Я первый раз провода попутал, когда решил разом свечки и старые совковые искропроводы поменять.
Выкрутил, всё снял... а как ставить-то - хз 🤐
Загуглил с телефона (не было ещё тогда смартфонов и 3g) интересующий вопрос, и, о чудо, через несколько минут нашёл ответ.
Поставил провода и без проблем завёлся.
Веселее было, когда я в первый раз на дороге менял КСЗ на БСЗ (КСЗ сдохло, а мне почти нахаляву БСЗ подвернулось) - вот действительно стрёмненько было, книжка-книжкой, а перевернуть трамблёр или чего-нибудь напутать гораздо легче.
Весело было, когда у меня старый трамблёр не хотел выдёргиваться, очень крепко сидел - я уж думал, лишнего чего отломаю.
Но - всё воткнул, зажигание подрегулировал и помчал домой (с Ярославки на Щукинскую).
Что касается погоды - она меня никогда не останавливала, если что-то по мелочи, то зонтик рулит, а если крупное, то берём парниковую плёнку или старую простынь, одним краем за открытый капот цепляем, другой край передними дверями зажимаем - и готов навес.
И я примерно 60% работ с зажиганием и карбом проводил при свете налобного фонарика и вспышки на телефоне.