выброси то зажигание которое дедуля поставил и установи нормальное БСЗ с ТАЗ-трамблёром и коммутатором.
У него оно и стоит 👋
Что то подсказывает мне что дело не только в 4 свече, на 3х двигатель завелся бы.
правильно думаете, там 2 и 4 перепутаны были. Но он все-таки заводился даже так.
----------------
Короче, здесь на всякий случай повторю:
первые шаги:
1) как минимум 2 и 4 свечи меняем, по факту лучше все заменить- и не на такие же А20Д, а на импортные жигулевские без добавочного резистора (финвал, бриск и т.д.). Да, 1я свеча с футоркой- это усложняет процесс, ну значит или эту футорку открутить и на новую свечу ее поставить, или новую футорку достать придется.
2) высоковольтные провада, резиновые наконечники и крышку трамблера поливаем/натираем вэдэшкой, крышку трамблера желательно и внутри вэдэшкой промыть вместе с бегунком, посмотреть еще чтоб уголек был в нормальном состоянии
3) отрегулировать клапана на 0.2-0.25 (пусть немного тарахтит, за то гарантированно не зажимает)
4) Забыл сказать- обязательно натянуть цепь и после этого проверить совпадение меток на распредвале и коленвале. Что-то я насчет меток уже потом засомневался
После этого завести, прогреть, и погонять мотор- дать просраться, ну полчасика. Гонять без подсоса. В процессе надо получше настроить зажигание.
После этого опять вывернуть свечи и желательно сфоткать их- и фотки сюда выложить. Можно за одно сразу компрессию померить. Если все ОК- настраиваем карбюратор, а еще лучше поставить 05 или 07 озон и подключить вакуум-корректор напрямую к впускному- так получится более устойчивый и экономичный холостой ход. Но это потом, если компрессия нормальная.