Голосование

Какая схема тормозов лучше

Мостовая (перед-зад)
7 (13.2%)
Диагональная
7 (13.2%)
4+2 как на М-2141
38 (71.7%)
3+3
0 (0%)
Одноконтурная
1 (1.9%)

Проголосовало пользователей: 52

Автор Тема: Лучшая схема тормозов  (Прочитано 8630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #20 : 18 Апреля 2016, 17:39:08 »
нифига там не остается, остается только в теории, а по факту нет. Педаль провалится в пол и будет легкое притормаживание.
Похоже, прав товарищ, ежегодно прокачиваю тормоза, выпускаю жижу из одного контура, педалька упирается в кузов, а второй контур не шелохнется.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #21 : 18 Апреля 2016, 20:57:06 »
Дык я говорю чисто про ощущения, чтобы люди представляли что это такое - остаточная 50% эффективность в случае отказа.
А оттачивать это умение или нет - дело каждого. Кто то за ручник дергает, знаю даже новичка одного он это прием удачно применил на рефлексе. Нештатная ситуация в любом случае нештатная и доля везения всегда останется.
"остаточная 50% эффективность в случае отказа" - это увеличение тормозного пути в экстремальной ситуации в 2,5 - 3 раза.
 Это представить - вы въезжаете в стену дома за перекрестком или уходите в кювет на повороте на половине скорости, с которой ехали по прямой до того, как всё случилось.

Дергать ручник а) совсем неэффективно, б) грозит заносом при малейшем повороте или уклоне дороги.
Извините, тоже доводилось проверить. Разворотная петля МКАД, помнится, стала чертовски узкА. 🤓

нифига там не остается, остается только в теории, а по факту нет. Педаль провалится в пол и будет легкое притормаживание.
Похоже, прав товарищ, ежегодно прокачиваю тормоза, выпускаю жижу из одного контура, педалька упирается в кузов, а второй контур не шелохнется.
Мой вам нескромный совет, при таком раскладе, извините, - проколите себе колесо еще возле дома и никуда не ехайте.  🤓
Педаль не провалится в пол, если не было вмешательств в тормозную систему, она поддерживается в работоспособном состоянии, и не накатывалась на пол дурацкой толщины шумо- виброизляция.

ЗЫ Каждый год по два раза в год повторяется этот спор ни о чем.  🤔 🥁 😏
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 21:12:39 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #22 : 18 Апреля 2016, 21:12:04 »
"остаточная 50% эффективность в случае отказа" - это увеличение тормозного пути в экстремальной ситуации в 2,5 - 3 раза.
 Это представить - вы въезжаете в стену дома за перекрестком или уходите в кювет на повороте на половине скорости, с которой ехали по прямой до того, как всё случилось.
Совершенно верно, поскольку 50% эффективности там и не пахнет, наконец то вы это поняли.
Дергать ручник а) совсем неэффективно, б) грозит заносом при малейшем повороте или уклоне дороги.
Извините. 🤓
отчего же? единственное средство, которое гарантированно остановит, эффективность будет порядка 30%, а может и того меньше - это лучше чем ничего. Занос заносом, а руль на что, передние колеса продолжают прутиться - машина управляется, колеса тормозят, скорость падает шансы выжить повышаются, чего еще надо?

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #23 : 18 Апреля 2016, 21:26:00 »
Совершенно верно, поскольку 50% эффективности там и не пахнет, наконец то вы это поняли.

отчего же? единственное средство, которое гарантированно остановит, эффективность будет порядка 30%, а может и того меньше - это лучше чем ничего.

Занос заносом, а руль на что, передние колеса продолжают прутиться - машина управляется, колеса тормозят, скорость падает шансы выжить повышаются, чего еще надо?
Я что-то должен был понять? 😲 Я это попой уже щупал.
Эффективность, кстати, честные 50%, может даже больше. Проблема в сильно нелинейной зависимости тормозных усилий в пятне контакта шин с дорогой от посторонних факторов.

У вас будет примерно четверть-треть на одной исправной половине.
Об эффективности одного ручника на машине не напоминающей взлетающий самолет из-за перегруза ИМХО разговаривать даже не стоит.

Что вам даст, что руль крутится? Ну, поменяете вращение на скольжение боком. Это останется тем же, не куда вы ходите, а куда вас тащит. 😏
Тот же  😲 😲 😲 в профиль!!!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 21:35:11 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #24 : 18 Апреля 2016, 21:43:25 »
Эффективность, кстати, честные 50%, может даже больше.
вот на этом умозаключения можно и закончить, поскольку это не правда. Как тут выше упоминали, при прокачке если один контур пустой то педаль проваливается в пол, так какая там эффективность?

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #25 : 18 Апреля 2016, 21:53:57 »
... Как тут выше упоминали, при прокачке если один контур пустой то педаль проваливается в пол, так какая там эффективность?
И на это я вам уже ответил.
Проколите себе колесо около дома и никуда не выезжайте, пока не исправите. Потому что вы в этом автомобиле опасны для окружающих.

И можете обижаться сколько хотите. Каждый участник дорожного движения дает соседу подержаться за ниточку своей жизни. Неприлично браться за нее грязными руками.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #26 : 18 Апреля 2016, 22:04:04 »
И на это я вам уже ответил.
внимательно изучаем устройство гтц и много думаем, вот наглядная фотка

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #27 : 18 Апреля 2016, 22:16:14 »
внимательно изучаем устройство гтц и много думаем, вот наглядная фотка
🤔
Неплохая фотка потрохов ГТЦ. 960 на 720 пикселей,96 точек на дюйм, глубина цвета 24.
Судя по исполнению промежуточного уплотнения, различных производителей, с принципиально разными подходами.
Что сказать то хотели?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #28 : 18 Апреля 2016, 22:25:53 »
🤔
Неплохая фотка потрохов ГТЦ. 960 на 720 пикселей,96 точек на дюйм, глубина цвета 24.
Судя по исполнению промежуточного уплотнения, различных производителей, с принципиально разными подходами.
Что сказать то хотели?
ну вот, а теперь сюда

вертели когда-нибудь гтц в руках? Между камерами нет механического взаимодействия, все усилие передается от камеры к камере только через тормозную жидкость, и если одна камера окажется вдруг пустой, то на вторую камеру будет просто нечем нажать. Сила дохлых пружинок не в счет - у них другая функция - вернуть в исходное положение после нажатия.

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #29 : 18 Апреля 2016, 22:45:01 »
Вы, извините, плохо  представляете, как работает ГТЦ при разгерметизации одного из контуров.

Если вы посмотрите чуть внимательнее, то увидите, что внутрь пружин заходят носики деталей 12 и 18.
Как раз для того, чтобы дохлые пружины не стали скомканными шайбами, и было чем нажать.

В вашем случае гораздо интереснее состояние манжет 11 и 13., из-за которых в сохранившемся контуре не будет давления и педаль упрется в пол.  🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #30 : 18 Апреля 2016, 23:01:18 »
Вы, извините, плохо  представляете, как работает ГТЦ при разгерметизации одного из контуров.
вы хотите поговорить об этом?
Если вы посмотрите чуть внимательнее, то увидите, что внутрь пружин заходят носики деталей 12 и 18.
Как раз для того, чтобы дохлые пружины не стали скомканными шайбами, и было чем нажать.
я для чего фото реальных изделий давал? чтобы вы не несли бред и разобрались наконец что к чему. Чтобы пружины не жевало обратите пожалуйста внимание на ограничители хода 😉 Насчет усиков, они запрыгивают внутрь если что при сжатии пружин, если не знали.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #31 : 19 Апреля 2016, 00:03:05 »
Чтобы пружины не жевало обратите пожалуйста внимание на ограничители хода 😉

А что будет когда подвижная деталь дойдёт до ограничителя хода, установленного в другую подвижную деталь?..
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #32 : 19 Апреля 2016, 00:38:29 »
... для чего фото реальных изделий...
... бред...
... обратите пожалуйста внимание...
...запрыгивают внутрь...

Извините, честное слово, не очень понимаю, зачем вы несете эту ахинею.

При разгерметизации контура выдавливает жижу из одной камеры, пружина сжимается и носик поршня упирается либо в другой поршень, либо в торцевую гайку ГТЦ.
Все ваше усилие с педали переходит на создание давления во второй камере.
Если не вносились всякие непродуманные изменения в тормозную систему, типа неродных колесных цилиндров или переделки контуров, при проектировании инженерами с профильным образованием,  было просчитано такое соотношение объемов и геометрии привода педали, что оставшейся части тормозной системы достаточно для блокировки оставшихся в работе колес не упирая педаль в пол.

Вам я осмелюсь посоветовать простой способ проверить свою тормозную систему.
Вдавите поршень одного из передних колес, одного из контуров. Затем нажмите на педаль тормоза.
Если она упрется в пол, у вас либо нарушение соотношения объемов ГТЦ и колесных цилиндров, либо перепускают манжеты в ГТЦ.

ЗЫ Извините, если я вам не отвечу в следующий раз, мне уже начинает надоедать этот не очень конструктивный разговор.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 10:26:22 от ABars »

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #33 : 19 Апреля 2016, 09:21:02 »
А вот и идея: врезать тройники в оба контура, отвести в салон, поставить краники, далее отвести в бачок. Перед поездкой проверить контура: на малой скорости открыть один краник, тормознуть, должна загореться лампа, а машина должна остановиться. С помощью другого краника можно погасить лампу, а ежели краники потайные, то это противоугонка! Хотя авто разобьют, но не угонят.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #34 : 19 Апреля 2016, 10:22:51 »
А вот и идея...

Если это шутка, то она немного неуместна. Кто-нибудь возьмется реализовывать. 😲
Если нет,  в авиации, говорят, есть поговорка, что самая надежная деталь лежит на складе в заводской герметичной упаковке, - она никогда не ломается. 🤓

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #35 : 19 Апреля 2016, 11:00:10 »
Если это шутка, то она немного неуместна. Кто-нибудь возьмется реализовывать. 😲
Если нет,  в авиации, говорят, есть поговорка, что самая надежная деталь лежит на складе в заводской герметичной упаковке, - она никогда не ломается. 🤓
Сам и возьмусь, как руки дойдут, это способ проверки междуконтурных манжет.
А вот уже реализованная идея: параллельно с сигнальным устройством подключен поплавок в бачке, лампа загорается как при падении давления в контуре, так и при снижении уровня жижи.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #36 : 19 Апреля 2016, 11:39:42 »
Механик72, вся проблема в том, что все эти ухищрения никак не помогут при обрыве шланга/трубки.

Защита от отказа тормозов (при их своевременном обслуживании) - только дублирование системы в виде увеличения количества контуров ГТЦ и контуров на каждом РТЦ/суппорте.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #37 : 19 Апреля 2016, 12:02:38 »
Сам и возьмусь, как руки дойдут, это способ проверки междуконтурных манжет.
...

На фига? Простите мой французский и самоцитирование.

...
Вдавите поршень одного из передних колес, одного из контуров. Затем нажмите на педаль тормоза.
Если она упрется в пол, у вас либо нарушение соотношения объемов ГТЦ и колесных цилиндров, либо перепускают манжеты в ГТЦ.
...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #38 : 19 Апреля 2016, 16:52:49 »
Извините, честное слово, не очень понимаю, зачем вы несете эту ахинею.
затем, чтобы люди не питали иллюзий на заявленную 50% эффективность, она гораздо ниже
При разгерметизации контура выдавливает жижу из одной камеры, пружина сжимается и носик поршня упирается либо в другой поршень, либо в торцевую гайку ГТЦ.
Все ваше усилие с педали переходит на создание давления во второй камере.
на практике почему то не работает
Если не вносились всякие непродуманные изменения в тормозную систему, типа неродных колесных цилиндров или переделки контуров, при проектировании инженерами с профильным образованием,  было просчитано такое соотношение объемов и геометрии привода педали, что оставшейся части тормозной системы достаточно для блокировки оставшихся в работе колес не упирая педаль в пол.
как же вы тогда в кювет угодили? нестыковочка 😉
Вам я осмелюсь посоветовать простой способ проверить свою тормозную систему.
Вдавите поршень одного из передних колес, одного из контуров. Затем нажмите на педаль тормоза.
Если она упрется в пол, у вас либо нарушение соотношения объемов ГТЦ и колесных цилиндров, либо перепускают манжеты в ГТЦ.
И снова мимо 👋 ГТЦ штатно расчитан на работу с данными суппортами, работают по такой же схеме, как и в оригинале, причем задние цилиндры даже меньшего объема, т.е. производительности хватает за глаза. При этом вут двухмембранный, за счет этого ГТЦ толще и короче, следовательно и ход педали короче, значит и хода педали с запасом - положение в пол на лукасе находится ближе к полу чем на том, что сейчас у меня.
ЗЫ Извините, если я вам не отвечу в следующий раз, мне уже начинает надоедать этот не очень конструктивный разговор.
Самая здравая идея за сутки с Вашей стороны 👍

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #39 : 19 Апреля 2016, 19:29:03 »

Вам я осмелюсь посоветовать простой способ проверить свою тормозную систему.
Вдавите поршень одного из передних колес, одного из контуров. Затем нажмите на педаль тормоза.
Если она упрется в пол, у вас либо нарушение соотношения объемов ГТЦ и колесных цилиндров, либо перепускают манжеты в ГТЦ.

[/quote]
при условии, что тормозные колодки почти новые, ибо на укатанных поршень уйдет так, что педалька гарантировано упрется в пол при полном стоке и исправности тормозной.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги