... как же вы тогда в кювет угодили? нестыковочка 😉...
Прошу заметить, это вы сказали.
А на самом деле, начальная скорость была порядка 130. Чтобы попасть в поворот ее надо было погасить до полусотни.
Лопнул шланг переднего колеса, осталась одна диагональ. (Если кто-то знаком с устройством Оковского колдуна, в нем есть возможность остаться с диагональ+заднее. Не свезло.)
Почему лопнул? На полностью вывернутом и полностью разгруженном колесе он встает в натяг. Разрушение начинается с корда при внешне всё зашибись. Трудно диагностировать. Шланг в один прекрасный момент не просто лопается, его полностью срезает в месте заделки.
Был небогатый выбор: уехать прямо, или попытаться попасть в поворот с хорошей вероятностью уйти, опять же прямо, но кувырком.
Мне тогда показалось что сохранить горделивую осанку предпочтительнее. Даже сцепление выжимать не стал. Просто сильнее надавил на тормоз, размазал два колеса по асфальту и взлетел "но не вверх, а вниз." (с)
Дальше не интересно, кроме нагребенного бруствера чернозема выше капота и грязи реально по колено.
На следующий день на глаз прикинул, там тормозного пути было под сотню метров.
при условии, что тормозные колодки почти новые, ибо на укатанных поршень уйдет так, что педалька гарантировано упрется в пол при полном стоке и исправности тормозной.
Никаких условий.
Если упрется, незамедлительно спустите колеса сразу, как об этом узнаете. У вас будет в наличии одна из неисправностей, о которых я писал выше.