Голосование

Какая схема тормозов лучше

Мостовая (перед-зад)
7 (13.2%)
Диагональная
7 (13.2%)
4+2 как на М-2141
38 (71.7%)
3+3
0 (0%)
Одноконтурная
1 (1.9%)

Проголосовало пользователей: 52

Автор Тема: Лучшая схема тормозов  (Прочитано 8629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #40 : 19 Апреля 2016, 22:14:51 »
... как же вы тогда в кювет угодили? нестыковочка 😉...
Прошу заметить, это вы сказали.
А на самом деле, начальная скорость была порядка 130. Чтобы попасть в поворот ее надо было погасить до полусотни.
Лопнул шланг переднего колеса, осталась одна диагональ. (Если кто-то знаком с устройством Оковского колдуна, в нем есть возможность остаться с диагональ+заднее. Не свезло.)
Почему лопнул? На полностью вывернутом и полностью разгруженном колесе он встает в натяг. Разрушение начинается с корда при внешне всё зашибись. Трудно диагностировать. Шланг в один прекрасный момент не просто лопается, его полностью срезает в месте заделки.
Был небогатый выбор: уехать прямо, или попытаться попасть в поворот с хорошей вероятностью уйти, опять же прямо, но кувырком.
Мне тогда показалось что сохранить горделивую осанку предпочтительнее. Даже сцепление выжимать не стал. Просто сильнее надавил на тормоз, размазал два колеса по асфальту и взлетел "но не вверх, а вниз." (с)
Дальше не интересно, кроме нагребенного бруствера чернозема выше капота и грязи  реально по колено.
На следующий день на глаз прикинул, там тормозного пути было под сотню метров.

при условии, что тормозные колодки почти новые, ибо на укатанных поршень уйдет так, что педалька гарантировано упрется в пол при полном стоке и исправности тормозной.
Никаких условий.
Если упрется, незамедлительно спустите колеса сразу, как об этом узнаете. У вас будет в наличии одна из неисправностей, о которых я писал выше.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 22:30:06 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #41 : 20 Апреля 2016, 03:41:39 »
На оке 130? 😲
Шланги внатяг? Не надо ставить неродные запчасти, особенно в части тормозов. Или же считаете что профессионалы своего дела (проектировщики авто) что то там не так рассчитали? Этого же просто не может быть!

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #42 : 20 Апреля 2016, 08:22:33 »
На оке 130? 😲

Шланги внатяг? Не надо ставить неродные запчасти, особенно в части тормозов. Или же считаете что профессионалы своего дела (проектировщики авто) что то там не так рассчитали? Этого же просто не может быть!
Зачем мне врать? Это здесь полфорума стрелки ложит.

Не может. Святая правда - не может.
Есть еще те, кто запчасти производит. Там полспички, здесь полспички - голому рубаха.

ЗЫ "Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами? Я поставлю вас в тупик своими ответами!" (С)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 08:33:19 от ABars »

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #43 : 20 Апреля 2016, 09:11:05 »
Теперь ясно, почему на вазах вместо сигнального устройства поплавок. Сигнальное устройство при срабатывании берет некоторый обьем жижи, которого обычно не хватает оставшемуся контуру.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #44 : 20 Апреля 2016, 20:26:35 »
Сигнальное устройство при срабатывании берет некоторый обьем жижи, которого обычно не хватает оставшемуся контуру.
Никогда об этом не думал....а ведь правда.

О чем тут спорят ? Лучшая система это Москвичевская, тут и так все ясно.
Снижение усилия на тормозных механизмах на 50%, даст увеличение тормозного пути более чем на 50%. Причем чем выше будет скорость, тем больше от этих 50% будет расти тормозной путь. Просто не стоит путать статику и динамику. График статики всегда линейный, а динамики скорее напоминает параболу.

Да и спор-то к чему ? Содержите тормоза исправными и будет вам счастье !
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #45 : 20 Апреля 2016, 20:36:39 »
Сигнальное устройство при срабатывании берет некоторый обьем жижи, которого обычно не хватает оставшемуся контуру.

Никогда об этом не думал....а ведь правда.

просто очень интересно стало. какой же объём берет сигнальное устройство?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #46 : 20 Апреля 2016, 20:45:59 »
Никогда об этом не думал....а ведь правда.

просто очень интересно стало. какой же объём берет сигнальное устройство?
Тут понимаешь, при отказе одного контура, каждая капля на счету. А сам принцип работы сигнального устройства, ни в чем не выигрывает у датчика уровня жидкости.
Что покажет СУ ? То, что один контур отказал....так это и так ясно будет, ведь покажет оно это только при нажатии на педаль.
Что покажет датчик уровня ? То что...есть проблема. И главное, что узнать об этом можно ДО торможения.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #47 : 20 Апреля 2016, 20:49:31 »
Тут понимаешь, при отказе одного контура, каждая капля на счету.
сколько в граммах точно?


А сам принцип работы сигнального устройства, ...
это не имеет никакого значения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #48 : 20 Апреля 2016, 23:11:55 »
Тут понимаешь, при отказе одного контура, каждая капля на счету. ...
Мне почему-то думается, что совсем не дураки это учли на стадии проектирования и испытаний.  🤓

... А сам принцип работы сигнального устройства, ни в чем не выигрывает у датчика уровня жидкости.
Что покажет СУ ? То, что один контур отказал....так это и так ясно будет, ведь покажет оно это только при нажатии на педаль.
Что покажет датчик уровня ? То что...есть проблема. И главное, что узнать об этом можно ДО торможения.
Вы, извините, в лоб сравниваете механизмы имеющие принципиально разное устройство и разное назначение. Их роднит только лампочка на панели.
Сигнальное устройство реагирует на разницу давления в контурах. Позволяет уже в начальной стадии выявить течи и вздутия шлангов.
Поплавок просто показывает падение уровня жидкости.
О достоинствах, точнее о недостатках каждого из них можно писать романы. Даже сочетание их двух в одном автомобиле не сможет избавить от неожиданностей.
По-этому я и писал выше, что иногда стоит поиграться с поршнями колесных тормозных цилиндров.


« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 23:14:38 от ABars »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #49 : 21 Апреля 2016, 00:20:27 »
Сигнальное устройство реагирует на разницу давления в контурах. Позволяет уже в начальной стадии выявить течи и вздутия шлангов.
Нажатие на тормоз и внезапное обнаружение отсутствия тормозов, вы называете начальной стадией ?  Скорее последней стадией...в жизни.

Датчик уровня, в отличии от СУ, сможет сработать на опережение и дать время на принятие мер. СУ считаю бесполезным устройством.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #50 : 21 Апреля 2016, 00:22:09 »
сколько в граммах точно?
Ноль. Я хочу чтоб каждая капля тормозной жидкости шла к тормозным механизмам, а не к бесполезным устройствам.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #51 : 21 Апреля 2016, 01:02:19 »
Нажатие на тормоз и внезапное обнаружение отсутствия тормозов, вы называете начальной стадией ?  Скорее последней стадией...в жизни. ...
Поменьше пафоса.
Внезапно бывает резкое снижение эффективности.
Ибо вот:

Для наглядности. Очень хорошо видно два разделенных объёма.
Иногда бывает перегородка внутри бачка.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 01:07:50 от ABars »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #52 : 21 Апреля 2016, 01:06:49 »
Ибо вот:

Для наглядности. Очень хорошо видно два разделенных объёма.
Иногда бывает перегородка внутри бачка.
Только непонятно, причем тут СУ.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #53 : 21 Апреля 2016, 01:08:16 »
.. .Датчик уровня, в отличии от СУ, сможет сработать на опережение и дать время на принятие мер. СУ считаю бесполезным устройством.
Оно, конечно, в чем-то вы, несомненно, правы, однако СУ реагирует на трещину в трубке уже на стадии её возникновения, а не тогда, когда вы всю жижу в нее перекачаете. 🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #54 : 21 Апреля 2016, 01:31:14 »
Оно, конечно, в чем-то вы, несомненно, правы, однако СУ реагирует на трещину в трубке уже на стадии её возникновения, а не тогда, когда вы всю жижу в нее перекачаете. 🤓
Это как? Поясните с какой такой стадией возникновения трещины? Как может возникнуть разница  давлений, если гтц создает одинаковое давление в обоих контурах (да именно так, к примеру неподведкнные колодки это наглядно доказывают) ? И если в одном контуре оно упадет то тут же упадет и в другом контуре.

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #55 : 21 Апреля 2016, 02:04:05 »
Это как? Поясните с какой такой стадией возникновения трещины? Как может возникнуть разница  давлений, если гтц создает одинаковое давление в обоих контурах (да именно так, к примеру неподведкнные колодки это наглядно доказывают) ? И если в одном контуре оно упадет то тут же упадет и в другом контуре.
Получается, что понятие "тут же" имеет некоторые временнЫе характеристики.
Может у меня был какой-то чудо-автомобиль, но неподведенные колодки несколько раз вызывали приступы паники, сопряженные с остановкой, открыванием капота и тщательным сравнением уровня тормозной жидкости до и после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #56 : 21 Апреля 2016, 02:06:54 »
А еще, при прокачке тормозов, надо заниматься херней под названием "верни поршни СУ на место"....иногда бывало очень весело, в смысле долго.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #57 : 21 Апреля 2016, 02:28:43 »
"Тяжело в лечении - легко в гробу!" (с)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #58 : 21 Апреля 2016, 07:05:54 »
Получается, что понятие "тут же" имеет некоторые временнЫе характеристики.
Какие? Жиклеров у нас нет в тормозной системе чтобы обеспечить эту задержку.

ABars

  • Гость
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #59 : 21 Апреля 2016, 11:00:20 »
Какие?
Вот с гидродинамикой я точно не знаком.  😭

Жиклеров у нас нет в тормозной системе чтобы обеспечить эту задержку.
ИМХО У вас метры жиклеров в тормозной системе. Установка СУ в нейтральное положение тому пример.