Голосование

Какая схема тормозов лучше

Мостовая (перед-зад)
7 (13.2%)
Диагональная
7 (13.2%)
4+2 как на М-2141
38 (71.7%)
3+3
0 (0%)
Одноконтурная
1 (1.9%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Лучшая схема тормозов  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Лучшая схема тормозов
« : 17 Апреля 2016, 15:03:57 »
Схема 3+3 это один контур на передние колёса и на одно заднее колесо. Другой передние плюс другое заднее. По умолчанию колдун есть и он исправен.  АБС не предлагаю, ибо несравнимо.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 15:05:46 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #1 : 17 Апреля 2016, 15:17:57 »
у 2141 лучшая схема.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7587
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #2 : 17 Апреля 2016, 17:11:11 »
Схема 3+3 это один контур на передние колёса и на одно заднее колесо. Другой передние плюс другое заднее.  ...
Не крутит?

ИМХО Интересно, сколько на форуме людей, попадавших в экстремальные ситуации на машинах с разными системами?  :nu-nu:
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 17:14:03 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15224
  • Карма: 289
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #3 : 17 Апреля 2016, 17:34:28 »
Лучший тормоз - пяткой в асфальт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #4 : 17 Апреля 2016, 18:10:59 »
Не крутит?

ИМХО Интересно, сколько на форуме людей, попадавших в экстремальные ситуации на машинах с разными системами?  :nu-nu:
крутит диагоналку и 3+3, причем диагоналку должно крутить сильнее, у меня целая таблица с достоинствами и недостатками есть на все схемы, пишите в личку.
на ежаке диагоналка задолбала, переделал на мостовую и доволен, но до 4+2 далеко. и почему на старых нивах 4+2, а на новых - диагоналка, не понимаю.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #5 : 17 Апреля 2016, 19:55:38 »
..... и почему на старых нивах 4+2, а на новых - диагоналка, не понимаю.
Удешевление - унификация шнивы с 08.
Проголосовал за 4+2, но в исполнении вольво - не москвича и нивы. Качество суппортов важно.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 19:58:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Карма: 15
  • это будет круто
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 03:05:33 »
4+2, если комплектующие качественные, то она работает замечательно, т.е. всегда остаётся хоть как-то тормозящий перед, причем с одинаковым усилием на обоих колёсах. Если имеем нашу реализацию, с "оригинальными" передними суппортами и вечно текущей и нормально не подводящейся задницей, то попа, но в таком случае и все остальные реализации хреново работают.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15266
  • Карма: 187
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 08:38:00 »
лучшая схема это исправная, всё остальное от лукавого.  :hello:

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 8
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 08:41:10 »
лучшая схема это исправная, всё остальное от лукавого.  :hello:
+мильён! Когда все работает как надо городить ничегошеньки не стоит!

Ну а если тюнинх с целью гонка, то начинать надо непременно с тормозов.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
  • Злопамятная сволочь
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 10:22:31 »
ИМХО Интересно, сколько на форуме людей, попадавших в экстремальные ситуации на машинах с разными системами?  :nu-nu:
Схема "диагональная" (VAG), 4 штуцера на ГТЦ, сдвоенный колдун.
Прорыв одной из задних магистралей при экстренном торможении.
Я остался без тормозов. Возможно неисправен ГТЦ был, но сути это не меняет - "по диагонали" машина тормозить не хотела.

Схема "передние двухконтурные" (412).
Тёк задний цилиндр + плохо давил ГТЦ - подливая тормозуху я успешно перегонял машину через весь город.

Схема "передние двухконтурные" (412).
Тёк задний цилиндр, я об этом узнал, когда затормозил со второго качка педалью. Доехал на передних тормозах, долил тормозухи (уходила несильно), всё ок, прокачивать не пришлось.

Схема "передние двухконтурные" (2141).
Потёк малый поршень на правом колесе, узнал я об этом, когда с тормозами какая-то дичь началась, машина еле-еле-еле тормозила, хорошо, что Садовое пустое было.
Долил тормозухи, прокачал выгнал воздух - всё ок.
В общей сложности долил 0,8л тормозухи за 500-600км, после чего течь сама прекратилась.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7587
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 11:52:36 »
крутит диагоналку и 3+3, причем диагоналку должно крутить сильнее, у меня целая таблица с достоинствами и недостатками есть на все схемы, пишите в личку.
...
Не крутит. По меньшей мере, на асфальте. Проверил два раза собственным организмом на Оке.
Один раз перед лежаком с городской скорости, второй со скорости очень хорошо за сотню.
Не тормозит - да. А крутить не крутит. Даже немного поуправлять можно.

Схема "диагональная" (VAG), 4 штуцера на ГТЦ, сдвоенный колдун.
Прорыв одной из задних магистралей при экстренном торможении.
Я остался без тормозов. Возможно неисправен ГТЦ был, но сути это не меняет - "по диагонали" машина тормозить не хотела.
...
Извините, это меняет всё. Тормозной путь вырастает в два с половиной - три раза, но машина тормозит.

ЗЫ ИМХО Накачивать текущие тормоза, или накручивать спидометр с текущими тормозами - злостное извращение. В первом случае уже нет уверенности, что поможет. Про второй я вообще помолчу.
Лучше уж под штуцер сунуть корявый пятак вырезанный из крышки консервной банки ножничками из аптечки.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 11:57:06 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
  • Злопамятная сволочь
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 12:22:52 »
Извините, это меняет всё. Тормозной путь вырастает в два с половиной - три раза, но машина тормозит.
Я грешил на устройство "спаренного" колдуна - там пересекаются два "диагональных" контура, и возможно в нём была проблема, т.к. при глушении вывода на порванную трубку - тормозуха туда поступала из целой задней трубки. Тормозуху на эксперименты не стал переводить.

Исправность ГТЦ - ну а как её проверишь на подержанной машине? Тормозит отлично (лёгким нажатием на педаль), прокачивается тоже превосходно (при замене жижи) - нет причин заподозрить ГТЦ в неисправности.
Доехал на ручнике до автозапчастей, заглушил оба вывода назад и спокойно доехал до дома.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 12:40:47 »
Писал уже не раз, и многие тут подтверждали, в аварийной ситуации (отказ одного из контуров) тормоза пропадают почти совсем, эффективность от таких тормозов сопоставима с притормаживанием двигателем, а вот уже грамотное торможение мотором уже поэффективнее будет. Так что не морочьте голову и содержите тормоза в исправном состоянии,  контролируйте регулярно их состояние.
Ps у самого щас мостовая схема с волготормозами спереди, вут от газели бизнес, сток колдун, задние тормоза пежо + цилиндры фиат. Уже третий год пошел как эта конфигурация работает. Если дождусь кончины сток колдуна (ставил от газели года 3 назад) то переделаю все на диагональ и клапана от вага или нексии.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 13:22:03 »
Теперь ясно, почему диагоналка побеждает мостовую, в ней бывает колдун двухконтурный, который сложен и часто дурит, а бывают статические регуляторы, которые лепота.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7587
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 13:54:12 »
Писал уже не раз, и многие тут подтверждали... грамотное торможение мотором уже поэффективнее будет. ...
Улыбнуло. Многие тут что-нибудь поймут только тогда, когда всё уже закончится.  :nu-nu:
Я поверю в это, если только человек, который утверждает подобное, отрабатывал этот прием многократно и довел его до автоматизма, извините.  :nerd:

Я сам в первый раз, как умный и начитанный топтал педаль, расплевывая жижу по дороге. Благо было где.
А вот во второй раз я решил уходить с дороги в гордом одиночестве. И сейчас я уверен, что правильно делал. Хоть как-то скорость погасил.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #15 : 18 Апреля 2016, 14:43:18 »
Улыбнуло. Многие тут что-нибудь поймут только тогда, когда всё уже закончится.  :nu-nu:
Я поверю в это, если только человек, который утверждает подобное, отрабатывал этот прием многократно и довел его до автоматизма, извините.  :nerd:

Я сам в первый раз, как умный и начитанный топтал педаль, расплевывая жижу по дороге. Благо было где.
А вот во второй раз я решил уходить с дороги в гордом одиночестве. И сейчас я уверен, что правильно делал. Хоть как-то скорость погасил.
Дык я говорю чисто про ощущения, чтобы люди представляли что это такое - остаточная 50% эффективность в случае отказа. А оттачивать это умение или нет - дело каждого. Кто то за ручник дергает, знаю даже новичка одного он это прием удачно применил на рефлексе. Нештатная ситуация в любом случае нештатная и доля везения всегда останется.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
  • Злопамятная сволочь
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #16 : 18 Апреля 2016, 15:02:26 »
Писал уже не раз, и многие тут подтверждали, в аварийной ситуации (отказ одного из контуров) тормоза пропадают почти совсем, эффективность от таких тормозов сопоставима с притормаживанием двигателем, а вот уже грамотное торможение мотором уже поэффективнее будет
Тормоза обычно заканчиваются при экстренном торможении.
Времени на сбрасывание передач вниз нет, воткнуть 1-2 вместо 4-5 на отечественных машинах нереально.

А ездить без тормозов (только двигателем тормозить) - в этом нет ничего очень сложного.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
  • Злопамятная сволочь
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #17 : 18 Апреля 2016, 15:06:00 »
Теперь ясно, почему диагоналка побеждает мостовую, в ней бывает колдун двухконтурный, который сложен и часто дурит, а бывают статические регуляторы, которые лепота.
Вот как раз спаренный колдун (не вникал в устройство, но он был ржав, и я его еле от кузова открутил - разобрать не получилось) при разделении тормозов перед/зад никак ни на что не повлияет - при отказе переда, останется зад, при отказе зада - перед.
А вот диагоналка фактически превращает такую систему в одноконтурную, если в колдуне сливаются контура.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1751
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #18 : 18 Апреля 2016, 15:48:05 »
лучшая схема это исправная,
Полностью согласен! Смею надеяться, что 41-е тормоза проектировали инженеры, а не менеджеры.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Лучшая схема тормозов
« Ответ #19 : 18 Апреля 2016, 16:10:12 »
при отказе переда, останется зад, при отказе зада - перед.
нифига там не остается, остается только в теории, а по факту нет. Педаль провалится в пол и будет легкое притормаживание.