когда на ежаке была родная диагональная схема я мог включить СУ спуская жижу из одного контура, но не мог включить СУ, спуская жижу из другого контура, я этим контуром мог лампу СУ только погасить, а когда переделал контура на мосты (перед-зад), я мог любым контуром зажечь лампу СУ.
когда лопается трубка, педалька проваливается и тут уже лампочка по боку. а предположим, что есть небольшая течь в контуре, поплавок ее покажет далеко не сразу, а СУ покажет сразу, а ежели течь сопровождается перепуском междуконтурной манжеты в ГТЦ или колдуне, то наоборот, СУ не покажет ничего, а поплавок в конце концов покажет. Поэтому для безопасности я бы не только на заводе устанавливал СУ и поплавок, но и термопары на все четыре колодки, чтобы были сигналы "тормоза перегрелись", "тормоз (конкретного колеса) перегрелся".
а поплавок без остального очень удобен для маркетологов ибо показывает общую неисправность тормозов - добро пожаловать на дилерское СТО. а СУ дает диагностику одного из контуров, что есть зло для маркетинга ибо позволяет водителю самому найти неисправность.