Други,вопрос странный,но тем неменее у меня возник.отличия конуса поршня 3317 от конуса поршня 3318 есть какие?проще говоря,ситуация,если сбрить 2.5 мм с гбц на 3317,3318 клапана не достают,так?С.С повышается до оптимума.а если поставить поршня 3317 на 3318 колено,тобишь эффект должен быть аналогичным сбривания 2.5 мм с гбц,так?соответственно ничего цеплять не должно.п.с гбц у меня 331 с 42 впуском,она глубже,по идее вообще ничего не должно цеплять?обьясню зачем этот "секас" есть заводская поршневая 1,7,есть желание поднять С.С не брея голову простым таким способом,очкую за отличие конуса поршня и за увеличенный клапан,вдруг цапнет всетаки,вытаскивать мотор впадлу сейчас,не до этого,кто что скажет?