Всем доброго времени суток.расскажу с самого начала.
Вообщем такая беда , примерно 2 месяца назад машинка как всегда завелась и прогрелась , выезжая из двора при нажатие на газ начались провалы в конечном итоге машина заглохла полностью , 2-3 раза ещё завелась и усе, долго я тогда мучался , думал что датчик топлива мозг делает , бегал на заправку , потом менял свечи , после этих махинаций разрядил Аккум в ноль , благо с работы помогли , привезли новые свечи , прикурили , вроде завелась и я доехав да работы начал разбираться в причине , все сошлись во мнениях что всему виной карб который был обменен на МКЗ , купив новый в железяке отвёз свою машинку к карбюраторному спецу , который уверенно заявил что новые карбы Г полное и их лучше не брать.после поездки к нему 3 недели назад , вроде все наладилось...
Но вчера опять это случилось , по дороге на работу те же провалы газа и в итоге машина заглохла и не заводилась дотащили на тросе до работы , ребята с работы посмотрели что это могло быть , в итоге поменяли контактную группу в трамблере ибо старая прогорела да ещё и под углом , машина начала заводиться , но обороты прыгают вверх вниз , машину очень сильно трясёт , карбюратор не реагирует на какие либо повороты винтов регулировки , а при отключение по 1 свече , по очереди двигатель никак не реагирует.
На что смотреть в данной ситуации уже и не знаем , помогите советом.могли карб выйти из строя за 3 недели , тем более если делал спец?
Машинка Москвич 2141 97 г.в. Двиг 2106 карб озон 2107.