Автор Тема: Трясёт двигатель и скачут обороты.  (Прочитано 8713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток.расскажу с самого начала.
Вообщем такая беда , примерно 2 месяца назад машинка как всегда завелась и прогрелась , выезжая из двора при нажатие на газ начались провалы в конечном итоге машина заглохла полностью , 2-3 раза ещё завелась и усе, долго я тогда мучался , думал что датчик топлива мозг делает , бегал на заправку , потом менял свечи , после этих махинаций разрядил Аккум в ноль , благо с работы помогли , привезли новые свечи , прикурили , вроде завелась и я доехав да работы начал разбираться в причине , все сошлись во мнениях что всему виной карб который был обменен на МКЗ , купив новый в железяке отвёз свою машинку к карбюраторному спецу , который уверенно заявил что новые карбы Г полное и их лучше не брать.после поездки к нему 3 недели назад , вроде все наладилось...
Но вчера опять это случилось , по дороге на работу те же провалы газа и в итоге машина заглохла и не заводилась дотащили на тросе до работы , ребята с работы посмотрели что это могло быть , в итоге поменяли контактную группу в трамблере ибо старая прогорела да ещё и под углом , машина начала заводиться , но обороты прыгают вверх вниз , машину очень сильно трясёт , карбюратор не реагирует на какие либо повороты винтов регулировки , а при отключение по 1 свече , по очереди двигатель никак не реагирует.
На что смотреть в данной ситуации уже и не знаем , помогите советом.могли карб выйти из строя за 3 недели , тем более если делал спец?
Машинка Москвич 2141 97 г.в. Двиг 2106 карб озон 2107.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #1 : 19 Апреля 2016, 11:53:32 »
В каком диапазоне прыгает стрелка тахометра? Какое напряжение приходит на катушку? Если тахометр прыгает на несколько сотен оборотов, проблема может быть в проводе от контактов трамблера к катушке, зазоре между контактами из-за разрушевшегося подшипника пластины контактной группы, массе двигателя, питании системы зажигания.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #2 : 19 Апреля 2016, 13:29:16 »
В каком диапазоне прыгает стрелка тахометра? Какое напряжение приходит на катушку? Если тахометр прыгает на несколько сотен оборотов, проблема может быть в проводе от контактов трамблера к катушке, зазоре между контактами из-за разрушевшегося подшипника пластины контактной группы, массе двигателя, питании системы зажигания.
Стрелка прыгает в районе 700-1500.замерить напряжение пока не могу, провод целый , менял провода 3 года назад.сейчас зачистил массу на корпусе , на двигателе немного открутил и несколько раз поворачивал в разные стороны.а то что двигатель на отключение свечей не реагирует это что может быть?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #3 : 19 Апреля 2016, 13:33:16 »
провести ревизию трамплера.
у вас не работает зажигание, дело не в карбе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #4 : 19 Апреля 2016, 13:38:52 »
Стрелка прыгает в районе 700-1500.замерить напряжение пока не могу, провод целый , менял провода 3 года назад.сейчас зачистил массу на корпусе , на двигателе немного открутил и несколько раз поворачивал в разные стороны.а то что двигатель на отключение свечей не реагирует это что может быть?
Искра не стабильная, потерян такт, поэтому и реакция непонятная на отключении свечи. Судя по поведению тахометра, проблема в низковольтной цепи зажигания(низкое напряжение, подгорели контакты или очень маленький зазор, "разбитый" подшипник, который сбивает зазор, где то нарушен контакт к катушке от трамблера)

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #5 : 19 Апреля 2016, 14:48:57 »
Сейчас щупом выставляли зазор между кулачками , как я вычитал должно быть 0,40.завели машину стала работать ровнее , но при условии что до этого крутили винты карба в не ровности работы подумали на него , но когда прогрели двигатель , опять очень сильно начали прыгать обороты , машина начала глохнуть , а карб как и до этого не реагирует на кручение винтов.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #6 : 19 Апреля 2016, 15:05:57 »
Исключать межвитковое замыкание катушки тоже не стоит(те более после прогрева)... но если сам не можешь справится с системой зажигания и питания, рекомендую обратиться к специалисту. Тахометр перестал скакать или опять возобновились перебои после прогрева?

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #7 : 19 Апреля 2016, 17:19:33 »
Исключать межвитковое замыкание катушки тоже не стоит(те более после прогрева)... но если сам не можешь справится с системой зажигания и питания, рекомендую обратиться к специалисту. Тахометр перестал скакать или опять возобновились перебои после прогрева?
Перебои снова стали постоянными , судя по сильному запаху бензина карб заливает свечи , ещё и винты регулировки на карбе не реагируют на кручения , разобрал карб до поплавковой камеры все работает хорошо.
Так же в очередной раз разобрал по вашему совету верх трамблера, проверили правильно ли выставленно зажигание , все вроде хорошо, по вашему совету обратил внимание на подшиПник , тоже все хорошо без видимых повреждений и посторонних шумов или каких либо лишних движений.открутил площадку бегунка все там вроде тоже все хорошо , Грузики пружинки все на месте и работает без своев ... Осталось по вашему совету завтра напряжение измерить , но в трамблере искра нормальная , как и положено синего цвета.
А все делаю я не один ещё пару мужичков которые в своё время с этим разбирались.просто уже все что на поверхности пересмотрели , после замены контактной группы машина хотя бы стала заводиться , а вот что ещё не так не можем понять....
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #8 : 19 Апреля 2016, 21:24:48 »
Кстати , а дорого стоит поставить бесконтактное зажигание и сложно ли это сделать самому?
Или может кто слышал про Корректор детонации Пульсар-М?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 21:44:02 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #9 : 19 Апреля 2016, 22:04:31 »
В принципе не сложно и можно. Я себе на уфу сам ставил. Только потом весьма желательно по стробоскопу подкорректировать. Цены примерно вот  https://avtopasker.ru/goods/31565.htm
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #10 : 19 Апреля 2016, 22:17:22 »
Можно купить раздельно по элементам, можт и подешевле. Но в комплекте обычно инструкция какие провода куда подключить. По камасутре Выставляешь метки зажигания, вытаскиваешь трамбл. и пихаешь новый чтоб бегунок на 1-й цилиндр. Меняешь катушку, ставишь жгут проводов на коммутатор, подключаешь по инструкции. Заводишь, корректируешь.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #11 : 19 Апреля 2016, 22:33:37 »
Просто скорей всего проблема в системе зажигания и тут появляется выбор:
-Поставить БСЗ - примерно 2,5к рублей
-Поставить Корректор детонации Пульсар-М? - примерно 1к рублей.
-Попытаться починить контактное зажигание. - не знаю сколько в сервисе возьмут.
П.С. а насчет БСЗ слышал что там какой то косяк что в комплекте идет трамблер от газа или что то в этом роде.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 22:36:10 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #12 : 19 Апреля 2016, 23:26:46 »
Когда мотор начинает терять обороты на ХХ, загляните в карбюратор, не течет ли топливо с малых диффузоров ГДЗ(главной дозирующей системы), проверьте и после выключения двмгвтеля. Не спешите бежать за другим зажиганием, выявите причину неисправности, а уж потом примите решение, тратить ли деньги на что то новое...
Не ради рекламы, сам пользуюсь таким, но контакты можно заменить вот таким датчик-коммутатором https://zaryad.ru/index.php?route=product/product&path=65_106&product_id=93 , вариант дешевле в 3 раза, но и по опыту, значительно надежней

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #13 : 20 Апреля 2016, 00:07:05 »
Когда мотор начинает терять обороты на ХХ, загляните в карбюратор, не течет ли топливо с малых диффузоров ГДЗ(главной дозирующей системы), проверьте и после выключения двмгвтеля. Не спешите бежать за другим зажиганием, выявите причину неисправности, а уж потом примите решение, тратить ли деньги на что то новое...
Не ради рекламы, сам пользуюсь таким, но контакты можно заменить вот таким датчик-коммутатором https://zaryad.ru/index.php?route=product/product&path=65_106&product_id=93 , вариант дешевле в 3 раза, но и по опыту, значительно надежней
Почитал я отзывы про Сонар-ИК , большинство конечно хорошее , но многие конечно жалуются что много брака и подделок...К примеру отзыв:
Купил за 500 р. это "чудо" и не одно, а аж три. Еще бы столько добавил и лучше купил бы полноценное б. к. зажигание. "Поставил и забыл" про Сонар ИК - это сказки дилеров и дилетантов. Ущербность данного продукта обусловлена его характеристиками, а именно, напряжение не менее 8,5 вольт и максимальная температура - не более 85 градусов. И что мы хотим? Сколько вольт остается в старенькой классике при ее заводке на 20 градусном морозе? По крайней мере у меня при этом стрелка вольтметра откланяется почти до нуля, все "сжирает", как Вы правильно поняли, стартер. И какая температура будет под крышкой распределителя зажигания летом при езде в городской пробке - тоже не 85, а больше. И в первом и во втором случае Сонар не работает, он просто не выдает искру. Все вышеописанное не просто теория, а проверенно мной лично. С таким зажиганием только кататься где-нибудь по Елисейским полям. Короче напрасно переименовали Ленинград!

А по поводу мотора.Последствия нестабильной работы двигателя , свечи заливает почти сразу...По этому ХХ машина вообще перестала держать , кое как на подсосе еще пару минут проработает и начинает глохнуть и то если постоит пару часиков отдохнет.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 00:23:32 »
Почитал я отзывы про Сонар-ИК , большинство конечно хорошее , но многие конечно жалуются что много брака и подделок...К примеру отзыв:
Купил за 500 р. это "чудо" и не одно, а аж три. Еще бы столько добавил и лучше купил бы полноценное б. к. зажигание. "Поставил и забыл" про Сонар ИК - это сказки дилеров и дилетантов. Ущербность данного продукта обусловлена его характеристиками, а именно, напряжение не менее 8,5 вольт и максимальная температура - не более 85 градусов. И что мы хотим? Сколько вольт остается в старенькой классике при ее заводке на 20 градусном морозе? По крайней мере у меня при этом стрелка вольтметра откланяется почти до нуля, все "сжирает", как Вы правильно поняли, стартер. И какая температура будет под крышкой распределителя зажигания летом при езде в городской пробке - тоже не 85, а больше. И в первом и во втором случае Сонар не работает, он просто не выдает искру. Все вышеописанное не просто теория, а проверенно мной лично. С таким зажиганием только кататься где-нибудь по Елисейским полям. Короче напрасно переименовали Ленинград!

А по поводу мотора.Последствия нестабильной работы двигателя , свечи заливает почти сразу...По этому ХХ машина вообще перестала держать , кое как на подсосе еще пару минут проработает и начинает глохнуть и то если постоит пару часиков отдохнет.
Дело в том, что существует украинская подделка(отличить сложно, обычно дешевле рублей на 100-200), поэтому брать только с сайта, что указал, высылают по почте. наложенным платежом. Агрегат проверен десятилетиями, не волнуйся, работает( к тому же он очень простой по электронике, элементарная схема на одном "ключе", там элементов, в отличии от БСЗ практически нет
 у БСЗ электроника тоже "закроется" при 8,5 вольтах, и то, на более или менее нормальном коммутаторе, на большинстве альтернатив еще больше.
 Проверьте истечение топлива сразу как заглушите мотор. Оцените мощность искры , одев один из проводов на свободную свечу. приложив ее к мотору(для массы). У меня такое ощущение, что у вас не выставленное по моменту зажигание и переливающий карбюратор... Свечи черные🤯 ..., если так, они ведь работать не будут( могут запускать мотор, но при присутствии топливной смеси тут же сыпет и "умирать"... а подсохнув могут опять запустить мотор)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #15 : 20 Апреля 2016, 00:43:53 »
 При покупке БСЗ присутствует самый важный вопрос!
 АТЭ-2 не делает трамблеры уже лет 10, если не больше, так что в новом комплекте будет трамблер китайского производства(Через маркетинг АТЭ идет поделка низкого качества с центробежным регуляторм(с непонятными характеристиками) и не отрегулированным вакуумным регулятором)... так что думай!
 Мне тоже удалось поставить Сонар только 7 лет назад(все руки не доходили... ну и до "кучи", еще на несколько клубных машин)"... пока проблем ни у кого не было https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14855.0

 И еще одна тонкость. В запчасть поставлялся  БСЗ трамблер для мотора ВАЗ 21213 . У двигателя ВАЗ 2106 другие характеристики регуляторов.... В конце 90-х АТЭ делал трамблер БСЗ для твоего мотора... но не долго.... производство быстро ушло в руки ушлых "южан"

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #16 : 20 Апреля 2016, 00:51:57 »
Эх проблема на проблеме , а я уже настраивался на БСЗ ...завтра с утра напряжение проверю и если чего придётся машинку до сервиса отогнать, благо он от работы в 500 метрах 😀
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #17 : 20 Апреля 2016, 10:25:23 »
Проверил сопротивление в катушке 3,7 Ом и 7кОм.пока разбираюсь как напряжение замерить 😀
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #18 : 20 Апреля 2016, 13:42:26 »
Все же получилось оживить машинку.
Все дело оказалось в трамблере , но что именно там случилось так и не разобрались.просто взяли старый родной трамблер которому 17 лет 😀, переставили на него новую контактную группу и о чудо все ровненько.
Только за неделю пока стояла машина с редкими попытками её завести прогорела бочка глушака😀
А так наверно все же попробую купить сонарика.
А то как то боюсь полностью систему БСЗ ставить.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Трясёт двигатель и скачут обороты.
« Ответ #19 : 20 Апреля 2016, 13:50:23 »
Все же получилось оживить машинку.
Все дело оказалось в трамблере , но что именно там случилось так и не разобрались.просто взяли старый родной трамблер которому 17 лет 😀, переставили на него новую контактную группу и о чудо все ровненько.
Только за неделю пока стояла машина с редкими попытками её завести прогорела бочка глушака😀
А так наверно все же попробую купить сонарика.
А то как то боюсь полностью систему БСЗ ставить.
судя по всему, конденсатор повстречал "пушного зверька"