Приветствую. 2141, полусдохший 1.5
С зимы не заливал масло-наверно в последний раз уровень добавлял в ноябре/декабре-не помню,честно.
Т.к машина в вечном ремонте(который скоро закончиться), иногда выезжал прокатиться.
Уровень масла был чуть выше середины щупа...за всё время, пока немного катался, несколько раз смотрел уровень масла, и засёк, что он вырос до максимум 🚬
По жидкостям- тосол немного уходит, но не критично- снизу течёт немного радиатор, так что думаю это он виноват. Майонеза нету-масло чёрное, белых пятен на щупе нету
Бензин- насос жигулёвский, шток в нём задавлен немного (надо его менять или нет?), но качает сразу. Мембраны менял в октябре. Если б они порвались, у меня же через спец. отверстия бензин шёл, а он не идёт... 🤔
По давлению- двиг на горячую давление не держит, с 1200 об/мин лампа перестаёт гореть(зимой на горячую не загоралась). РВ съеден в районе 4 цилиндра(пробег двигателя ок 150 т.км). Буду менять на голову с пробегом 77 т.км-на ней хоть лампа почти не моргала.
Но тут друг подсказал идею- если кольца поршневые плохие, то топливная смесь стекает по цилиндрам и попадает в масло. Мне интересно, так ли это? Заранее спасибо.