Посмотрел ваше видео. Посмотрите сами, как вы включали первую передачу. Вы сдвинули рычаг влево. Выбрали люфты-зазоры. Затем нажали на ручку влево, сжали пружины в коробке, о которых вам писали, и толкнули рычаг вперед.
... В основу моего изначального вопроса было заложено насколько эта серьезная беда и не останусь ли я без возможности включения передач в дороге.
Думаю, что в "АЗЛЫКе" как в тазу девятке не включишь рукой передачу залезая под машину за тягу если что. ...
Вы интересный парень. 🤔
У вас либо стопорный стопорный винт болтается(та самая "пуля"😉, либо ось в карданном шарнире (тоже выдает похожие симптомы).
Серьезно? На ровной дороге ничего страшного. Тормозная система способна остановить автомобиль, даже если заклинило механизм переключения скоростей, оборвался трос сцепления и педаль газа зацепилась в нажатом положении за край коврика.
На бугристой дороге, если кулиса свесится чуть вбок и вниз она может упереться в выступ дорожного полотна и прийти в салон.
В принципе тоже ничего страшного,если не пихать голову между передними сиденьями. Но гарантированно впечатлит. 🤭
ВклЮчите, Доводилось проверить.
Неприятнее лезть двумя руками, подвязывать кулису, чтобы не болталась.
ЗЫ Я в своем первом посте про огороды дал вам неправильный совет. Вам надо копать сверху-вниз. Нужна яма, из которой будет удобно осмотреть кулису.