Автор Тема: Давайте поговорим о коробках-автоматах и роботах.  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Недавно довелось прокатиться вокруг автосалона на Датсуне с автоматической коробкой. Понравилось настолько, что появилась мысль сменить свою нынешнюю машинку на что-нибудь с подобным чудом техники под капотом.
А какие у них минусы?
Разговор о стоимости возможного ремонта не интересен и не приветствуется, ибо целенаправленно убивать этот агрегат не собираюсь. 😏
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 02:04:15 от ABars »

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Между первой а второй дергается. Например в тронулся (с маленьким ускорением), поехал, вторая включилась, а ты газ сбросил - будет небольшой рывок.
А вообще за 3 года эксплуатации Гранты (Датсуна) с автоматом критических замечаний нет, только стандартные минусы автомата.
Кстати антибуксная система очень помогает в грязи с учетом автомата.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн trollscape

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Недавно довелось прокатиться вокруг автосалона на Датсуне с автоматической коробкой. Понравилось настолько, что появилась мысль сменить свою нынешнюю машинку на что-нибудь с подобным чудом техники под капотом.
А какие у них минусы?

Никакие. Давно уже пора.
Главное что бы не битая была машина.
46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j46j
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 07:58:01 от trollscape »
  • VW

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Проходил тест драйв на гранте с автоматом. Машину скатили с подиума перед салоном, но при включении передачи авто не трогалось. Менеджер уже начал звонить в сервис, но тут авто прогрелось и тачка смогла тронуться...

..В итоге был куплен Датсун на механике. Двигатель не очень, коробка отстой. Насколько я знаю автомат на гранте/датсуне это та же механика но с неким механизмом автоматического переключения, те же яйца, только хуже.

Имел опыт езды на роботе Пежо 107, не понравилось, т.к. для нормальной долгой работы сцепления, при остановках дольше чем на 1 светофор в инструкции рекомендуется переводить рычаг из положения драйв, чтто в итоге сильно нивелирует преимущество автомата как такогого.

Датсун покупался не мне, а родственнику. Себе такое покупать бы не стал, не на механике, не на роботе-автомате.
Единтственное что понравилось это топовый грантовский двигатель, хотя реногор, думаю, всё равно поинтересней будет в плане движка.
И надо отдать должное хорошей комплектации гранты Дацуна за вменяемые деньги, круто! В технической части - разочарован.

По поводу отстойности движка (не топового) и коробки, могу разъяснить..

Вобщем робот ни то ни сё.. Ездить и постоянно мириться с недостатками езды и думать когда это всё сломается и сколько это будет стоить. Ресурс не большой, ремонт дороже простой замены сцепления на механике.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 11:09:25 от 2140,2141 »
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

ABars

  • Гость
Вчера довелось прокатиться на Солярисе с автоматом последней генерации, с имитацией ручного переключения.
Зацепило еще больше.
Впечатление - та же механика с демпфером оплошностей начинающего водителя (гидротрансформатором).

ЗЫ
... хотя реногор, думаю, всё равно поинтересней будет в плане движка....
1. Говорить о реногоре - пытаться спасти бабочку раздавленную динозавром. Также ни о чём. Извините.
2. Современные многоклапановые двигатели мне кажутся интереснее.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 11:11:44 от ABars »

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
ЗЫГоворить о реногоре - пытаться спасти бабочку раздавленную динозавром. Также ни о чём. Извините.
Речь о просто погонять, а не в плане длительной эксплуатации. Извиняю.
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Вчера довелось прокатиться на Солярисе с автоматом последней генерации, с имитацией ручного переключения.
Зацепило еще больше.
Впечатление - та же механика с демпфером оплошностей начинающего водителя (гидротрансформатором).

ЗЫ1. Говорить о реногоре - пытаться спасти бабочку раздавленную динозавром. Также ни о чём. Извините.
2. Современные многоклапановые двигатели мне кажутся интереснее.
Простите за бестактность но создаётся впечатление что вы просто на машину с автоматом в первый раз сели
Если вам показалось супер на роботе датсун то думаю вы должны кончить прокатившись например на актавии 1,8т с DSG

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Автоматы, роботы, вариаторы - это городскому жителю хорошо, а мне, деревенскому лучше механика, тем более в сугробах в раскачку можно пускать только механику, а автоматы этим только убиваются
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
. Насколько я знаю автомат на гранте/датсуне это та же механика но с неким механизмом автоматического переключения, те же яйца, только хуже.
Это робот, а не автомат.
Автомат (АКПП) на гранте (на датсуне нет автомата) от альмеры и марча.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
тем более в сугробах в раскачку можно пускать только механику, а автоматы этим только убиваются
Недавно сидел в грязи с полчаса, пока выбрался. Не убил. Да, наверное срок службы автомата сократил, но я не берегу ее внукам. 3-4 года поезжу и поменяю.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

ABars

  • Гость
Простите за бестактность но создаётся впечатление что вы просто на машину с автоматом в первый раз сели

Если вам показалось супер на роботе датсун

то думаю вы должны кончить прокатившись например на актавии 1,8т с DSG
Вы абсолютно правы.

Датсун был с настоящим автоматом, то ли Айсоном, то ли Алисоном.

Возможно. Пока более интересны классические автоматы.

Автоматы, роботы, вариаторы - это городскому жителю хорошо, а мне, деревенскому лучше механика, тем более в сугробах в раскачку можно пускать только механику, а автоматы этим только убиваются
Возможно.
Мой опыт состоит в следующем: на хорошей зубастой резине, либо вы еще едете, либо ваши колеса уже вращаются в воздухе.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 14:39:53 от ABars »

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Датсун был с настоящим автоматом, то ли Айсоном, то ли Алисоном.
Aisin.
Но стоять может только jatco jf414e как на гранте. Никто не станет корячить другую коробку, даже в "японскую" гранту.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

ABars

  • Гость
... Но стоять может только jatco jf414e как на гранте. ...
Наверняка вы правы.
Я тогда даже не пытался запомнить, ибо имя было очень известным, само по себе гарантия качества.

Автомат на Гранту перестали ставить после изготовления своего работа.
Честно скажу, не пробовал. Но уже есть некоторая предвзятость, ибо робот изготовлен на базе вечно воющей коробки.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
ибо робот изготовлен на базе вечно воющей коробки.
То-же непонятный маркетинговый ход - нафига?
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
А на базе чего ещё делать робота? Вкладывать деньги которые взять где..(?) в отстой? Что есть из того и сделали. Или вы думаете, что Андерсен из воздуха должен был сделать авто японского качества?? Импортные комплектующие с недавних пор стали намноооого дороже, вот вам и робот из говна и палок.. 🤪
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

ABars

  • Гость
То-же непонятный маркетинговый ход - нафига?
Идея, на мой взгляд, интересная и правильная, соответствующая первой четверти 21-го века. Только перед этим надо было поставить к стене хозяев предприятии выпускающих эту чудо-коробку напротив пулемета и выбить им над головой нимбы.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 16:24:00 от ABars »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 40
Простите за бестактность но создаётся впечатление что вы просто на машину с автоматом в первый раз сели
Если вам показалось супер на роботе датсун то думаю вы должны кончить прокатившись например на актавии 1,8т с DSG
эффект новизны так сказать....автомат хорош на двигателях от 2л и выше....у меня знакомая купила Короллу с роботом через два месяца в гарантию погнала,пол года отъездила потом опять в сервис(выше третьей не включается),в общем лучше чем классическая кпп с гидротрансформатором ничего не придумано,а про ДСГ вообще промолчу.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Насколько помню, DSG - это двойное сцепление, которое придумали в уже не существующей стране - СССР. А раз его придумали в СССР, то и хорошего от такого устройства ждать не нужно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Насколько помню, DSG - это двойное сцепление, которое придумали в уже не существующей стране - СССР. А раз его придумали в СССР, то и хорошего от такого устройства ждать не нужно.
Вот это подход, вот это воспитание. В России много гениальных инженеров, ученых, ответственных рабочих и просто хороших людей. Откуда такая нелюбовь?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

ABars

  • Гость
Насколько помню, DSG - это двойное сцепление, которое придумали в уже не существующей стране - СССР. А раз его придумали в СССР, то и хорошего от такого устройства ждать не нужно.
🚬 Нихренасе! Позвольте вас попросить обосновать свое мнение более развернуто. 🤓