Автор Тема: Давление в шинахипри рагличных радиусах колёс?  (Прочитано 991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Прошу указать, может быть где-то обсуждлось (я не нашёл на форруме)
как зависит давление в шинах от радиуса и т.д....
Я помню кто-то говорил, что в стандартных 14" - качаем 2,0 перед и 1,9 - зад ( тут всё ясно, все в курсе).
На 15" нужно давление делать выше, на 16", 17" и т.д.- соответственно ещё выше.
Может кто-то подсказать точные цифры?)
Ато я щас поставил летние г16 195/55 и накачал 2,8....  пипец блин, езжу, как на телеге!((
Жёстко(. Зубодробилка(. Полусубару на Бильштайнах 08. Повороты проходить приятно.
Крены небольшие, но неровности дороги ощущаю попой и ушами!((.
Под торпедой - "борода" в пол, торпеда проклеена...  на зимней было комфортно довольно.
Я перекачал сильно, наверно?(  Есть ещё ковка Зепповская 15"...  если её фтыкать, то сколько вдувать?
Поделитесь, плиз, кто в курсе, какие значения давления необходимо делать на 41-м при разных
радиусах колёс?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
характеристика колесных дисков - диаметр.
радиусов там нет, не было и не будет.


...шинахипри рагличных радиусах колёс?
🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 19:50:00 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
тут даже не диаметр, а высота профиля важна. низкопрофиль-давление выше, чтобы на ямке до диска не пробить, а на высоком можно и пониже. и диаметр тут не особо критичен при этом, на мой взгляд.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... в стандартных 14" - качаем 2,0 перед и 1,9 - зад ( тут всё ясно, все в курсе).
На 15" нужно давление делать выше, на 16", 17" и т.д.- соответственно ещё выше.
Может кто-то подсказать точные цифры?)...
а я то дурень в коляске малому качаю 2,0!  🤦‍♂️
 😆
 по теме:
на баллоне есть маркировка на какое давление он рассчитан. я независимо от размерности колёс качаю ( еще со времён 21063 с диаметром дисков = 13 дюймов) что на 21412 что на мотоцикле Ямаха ( только летом) - летом =2,0 на холодных шинах, зимой 2,2 на холодных.


ну и не надо забывать об условиях эксплуатации авто, если грязь месить - давление снизить можно....

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Пользуюсь данной таблицей.

  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Пользуюсь данной таблицей.

Вот, это уже какая-то конкретная информация...)). Жаль,что на кетаеццком...
Кроме меня мало кто поймёт, но, тем не менее...  Спасибо!)
Может у кого на нашенском есть...)). Ато там поправочки могут быть какие-то...
Вона внизу скока понаписано всего).
Тааак... ну, и конкретно, что меня касается тогда...
Т.е мне, судя по этой табличке надо было 2,1 качать...)
Пойду стравливать))).  2,8 - перебоооор)).
 2,2 оставлю.

  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
я бы 2,3 вдул 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
тут даже не диаметр, а высота профиля важна.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
green_weevil вот спасибо!) Становится понятнее)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.