ДААЗ 2140 конечно хороший карбюратор, но требует особого подхода к нему. В идеале на него нужно устанавливать экономайзер мощностных режимов и подобрать жиклеры. Когда я после ДААЗ 2141 70 поставил 73 карбюратор машина полетела. Но потом пришлось дорабатывать Солекс. Если уж ставить, то сразу Солекс 21053 - 20 вот этот карбюратор наверное самый лучший в линейке солексов. ЭППХ можно и не подключать.
Но менять карбюратор только при том, что к 126 негоден. А если он нормальный. То смысла в другом карбюраторе нет. Чуда не произойдет 200 москвич не поедет, экономия топлива будет незначительна, а свои законные 160 побежит и с к 126. При этом карбюраторы Озон и Солекс расчитаны на бедную смесь, характеристика трамблера на богатую, которую как раз и готовит к 126. поэтому при установки другого карбюратора возможно усиление детонации мотора