Мне кажется , не в той стороне Вы ищете источник своих проблем .
Правильно заметил 777advokat777
Если стреляет, то не лишне проверить зажигание
Сколько я возился со своим зажиганием , когда оно у меня было контактным . Было это более 15-ти лет назад . Зачистишь контакты , выставишь зазор , настроишь угол , чуть поработает , и слышны иногда отдельные пропуски вспышек , а это повышенное CH , и значит техосмотр не пройдешь . Тогда я взял свечной провод со свечей подключил к бобине , а свечу резьбовой частью прижал к клапанной крышке и при включенном зажигании стал отверткой размыкать контактную группу вместо кулачка , наблюдая при этом за искрой на свече . Раз разомкнул ,- искра есть , два разомкнул ,- искра есть , на 20-ом размыкании искры не было , но проскочила мощная искра на контактной группе . И такое происходило хаотически время от времени - мощная искра на контактной группе и никакой на свече. Тогда я с выключенным зажиганием стал внимательно рассматривать : как происходит размыкание контактов . При набегании кулачка на упор подвижного контакта сначала двигается та часть которая со стороны оси и поднимается на свои 0,1 мм зазора , а потом , когда зазор выбран , поднимается противоположная часть , подвижного контакта , где сами контакты . В тот момент когда поднимается та часть которая со стороны оси , происходит шевеление контактов прерывателя , которое иногда сопровождается искрой на контактах и отсутствием искры на свече . Я перепробовал контакты разных производителей , я пробовал по разному подгибать пружинку подвижного контакта ,- все тщетно . Только установка бесконтактного зажигания мне помогла избавиться от этих пропусков . Правда для техосмотра мне это теперь не важно ( для авто до 1980-го года выпуска CH не регламентируется ), но я не жалею .