Автор Тема: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н  (Прочитано 13051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #40 : 26 Мая 2016, 00:24:41 »
ДААЗ 2140 конечно хороший карбюратор, но требует особого подхода к нему. В идеале на него нужно устанавливать экономайзер мощностных режимов и подобрать жиклеры. Когда я после ДААЗ 2141 70 поставил 73 карбюратор машина полетела. Но потом пришлось  дорабатывать Солекс. Если уж ставить, то сразу Солекс 21053 - 20 вот этот карбюратор наверное самый лучший в линейке солексов. ЭППХ можно и не подключать.
"Дозволь" Человеку сначала добраться, хотя бы, до работающего мотора... затем он решит, что и как "тюнинговать"  😀

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #41 : 26 Мая 2016, 00:27:40 »
Если жиклеры не пойдут, советую поставить родные.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #42 : 26 Мая 2016, 00:58:36 »
Тоже сконяюсь к установке ДААЗ 2140. Ни кто не ставил вместо 126🤯
Особенно интересно как подключать то что выведено на клеммы. И куда девать отводы🤯
Ставил. Есть несколько модификаций:
- мех.привод второй камеры, без эпхх - жрёт много, но и едет соответствующе, тапка в пол - мгновенный отклик и мощный поджопник
- вакуумный привод второй камеры, без эпхх - жрёт столько же, но тупит при открытии второй камеры
- вакуумный привод второй камеры, с эпхх - жрёт чуть меньше, тупит при открытии второй камеры
> вариант мех.привода с эпхх живьём не видел

Самые приятные впечатление у меня остались от ДААЗ-2105-ххх-20 (типа атшахи 1.3), без эпхх с вакуумным приводом.
Немножко не хватало мощности после 120-125км/ч, но зато разгон 0-80км/ч был офигителен.
Заработал в общем-то "из коробки", никакой особой настройки не требовал.

Ещё нюанс - если переходить на ОЗОН/Солекс - обязательно (!!!) ставить тросовый привод педали газа, только с ним будет нормальный отклик на педаль и полное открытие заслонок.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн maksnl15

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #43 : 26 Мая 2016, 21:28:57 »
Сегодня добрался до мшины. Установил. Результат установки ремкомплекта ужасный. Регулировке почти не поддается. Также чихает и как будто троит... Попробую еще раз собпать с сордными жиклерами, если не поможет буду ставить скорее всего ДААЗ 2140-20...
  • 412 ИЭ, 1974 г.в.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #44 : 27 Мая 2016, 07:01:19 »
Оставь карб в покое. Проблема в зажигании

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #45 : 27 Мая 2016, 07:24:08 »
Оставь карб в покое. Проблема в зажигании
Добавлю: или в клапанах
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #46 : 27 Мая 2016, 10:46:18 »
Или свечах.
Я так мучился с вебером, плохо заводился, не регулировался; поменял свечки - всё ок стало.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #47 : 27 Мая 2016, 11:37:39 »
 Любая работа с карбюратором начинается с диагностики мотора и зажигания... но книжки "Мы" не читаем  😕

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #48 : 27 Мая 2016, 20:07:16 »
Перебрал еще раз карб. Вставил родные жиклеры и новые поокладки. Уровень выставлен правда чуть меньше половины окна.... Завел, прогрел... Стал стрелять в глушак. Проверил зажигание. Все ок. Провода, свечи тоже. Стал заводить. Как еб....ло в глушак я чуть в туалет не сходил. В общем разорвало заднюю часть но мотор стал работать ровно без чиханий и провалов
ковыряй зажигание. скорее всего позднее. проверь порядок подключения ВВ проводов. сними крышку трамблера проверь не слетела ли тяга ваккумкорректора

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #49 : 28 Мая 2016, 09:44:55 »
Зажигание нужно устанавливать строго по стробоскопу. Ну если мотор заработал ровно значит он пр.....ся и прос ....ся. Может теперь и нормально будет работать. А так карбюратор к 126 неплохой, хотя конечно устаревший. А если рассуждать о том какой современный, то я например не знаю какие сейчас легковые машины сходят с конвейера в карбюраторном исполнении кругом одни инжекторы.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 09:52:03 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #50 : 28 Мая 2016, 11:21:10 »
Зажигание нужно устанавливать строго по стробоскопу. Ну если мотор заработал ровно значит он пр.....ся и прос ....ся. Может теперь и нормально будет работать. А так карбюратор к 126 неплохой, хотя конечно устаревший. А если рассуждать о том какой современный, то я например не знаю какие сейчас легковые машины сходят с конвейера в карбюраторном исполнении кругом одни инжекторы.
Да нет, это не мотор просрался. Возобновление работы мотора после разрушения глушителя, говорит о том, что глушитель был забит(нагар от излишнего масла с продуктами коррозии при периодичной эксплуатации или очень долгих "простоев"... перфорация забивается, мотор не может "выпукнуть" газы... это как картошку в трубу вставить(не плотно, чтоб "клиент" потрахался)) 😉

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #51 : 28 Мая 2016, 14:31:20 »
Зажигание нужно устанавливать строго по стробоскопу.
Да ладно   😩
И без строба всё замечательно выставляется  😎
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #52 : 28 Мая 2016, 16:57:55 »
Да нет, это не мотор просрался. Возобновление работы мотора после разрушения глушителя, говорит о том, что глушитель был забит(нагар от излишнего масла с продуктами коррозии при периодичной эксплуатации или очень долгих "простоев"... перфорация забивается, мотор не может "выпукнуть" газы... это как картошку в трубу вставить(не плотно, чтоб "клиент" потрахался)) 😉
не исключено

Оффлайн ДмитрийИ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #53 : 30 Октября 2016, 20:14:12 »
Всем Здравствуйте! Прошу помочь советом. Машина 4-5 лет стояла без движения. Завелась легко, и вроде даже ХХ нормальный. Но когда работатет на ХХ и нажимаешь газ, двигатель как будто "хрюкает". Папробывал тронуться, машина тягу не наберает а просто дергается и двигатель "хрюкает". Раньше машина ездила на 76, я соответсвенно залил 92.
Прикладываю видео работающего двигателя
https://youtu.be/Qj4TYJYkwcc
  • Москвич-412

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #54 : 30 Октября 2016, 20:45:55 »
Прочистить карбюратор очистителем карбюратора, продуть компрессором  сжатым воздухом не менее 8 атмосфер, и еще проверить работу ускорительного насоса. Посмотреть трамблер особое внимание подшипнику контактной пластины мог разбиться в посадочном месте и эффект кстати будет таким же Ну и естественно  внимание зазору самих контактов. Про глушитель уже писали выше.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #55 : 30 Октября 2016, 21:11:14 »
Всем Здравствуйте! Прошу помочь советом. Машина 4-5 лет стояла без движения. Завелась легко, и вроде даже ХХ нормальный. Но когда работатет на ХХ и нажимаешь газ, двигатель как будто "хрюкает". Папробывал тронуться, машина тягу не наберает а просто дергается и двигатель "хрюкает". Раньше машина ездила на 76, я соответсвенно залил 92.
Прикладываю видео работающего двигателя
https://youtu.be/Qj4TYJYkwcc
от ульяновска до Димитровграда около 100 км. там замечательный карбюраторщик, он тебе поможет
« Последнее редактирование: 30 Октября 2016, 21:14:09 от ALEKC74 »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #56 : 30 Октября 2016, 21:39:19 »
Да он поможет, но доедет ли машина эти 100 км. На эвакуаторе дорого будет. Там проблему на месте решить можно.

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #57 : 30 Октября 2016, 21:41:09 »
Да он поможет, но доедет ли машина эти 100 км. На эвакуаторе дорого будет. Там проблему на месте решить можно.
в конце концов ему можно позвонить или в скайпе обратиться

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #58 : 01 Ноября 2016, 11:09:43 »
Для начала сделать то, что посоветовал 777Адвокат777. А может быть дело в сорте бензина. Хоть и говорят, что нет разницы, но условия горения 76 и 93 всё-таки разные.
Я как то залил в 40-ого 30 литров того, что вылили из БМВ трёшки. (были ж мгновения...) Москвич с удовольствием ЭТО сожрал, а БМВ не ехало.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #59 : 01 Ноября 2016, 12:06:53 »
А бывает наоборот, заправлялся года 4-ре назад в одной дорожной организации 92 бензином. москвич ехал тольько при газе в пол. Бензин был ужасный пополам с зазовым конденсатом и прочими присадками. но при этом машина хозяина организации Тойота раф 4 его благополучно потребляла.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат