Автор Тема: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н  (Прочитано 13070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДмитрийИ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #60 : 01 Ноября 2016, 19:52:52 »
Вух, три вечера (после работы) вожусь в гараже. Москвич завелся, не совсем корректно но на ХХ вроде работает, даже пару сотен метров поездил. Не совсем по теме, но раз уж здесь стал писать. Три вопроса:
1) Как заведу. датчик масла (я так понимаю давление) сначала показывает 2-4. По мере прогрева и далее полностью опускается до 0. Куда копать?
2) В самом начале когда заведу, Из трубы прям сизый дым валит (белый) и запах очень не приятный. После того как постоит на ХХ мин.5, после это уже особо не дымит. Это из-за 92 бензина или?
3) Опять в самом начале как заведу, из под прокладок карбюраторы сочится бензин. Но как прогреется, все стыки абсолютно сухие и дадже намека нет на подтеки. Из-за чего так?
  • Москвич-412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #61 : 01 Ноября 2016, 20:08:24 »
Я бы готовился к капиталке, либо искал другой мотор
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #62 : 01 Ноября 2016, 21:28:42 »
Вух, три вечера (после работы) вожусь в гараже. Москвич завелся, не совсем корректно но на ХХ вроде работает, даже пару сотен метров поездил. Не совсем по теме, но раз уж здесь стал писать. Три вопроса:
1) Как заведу. датчик масла (я так понимаю давление) сначала показывает 2-4. По мере прогрева и далее полностью опускается до 0. Куда копать?
2) В самом начале когда заведу, Из трубы прям сизый дым валит (белый) и запах очень не приятный. После того как постоит на ХХ мин.5, после это уже особо не дымит. Это из-за 92 бензина или?
3) Опять в самом начале как заведу, из под прокладок карбюраторы сочится бензин. Но как прогреется, все стыки абсолютно сухие и дадже намека нет на подтеки. Из-за чего так?
1 показометр может врать. померять давление механическим манометром
2 сизый дым это масло. ксли расход не большой можно пока так поездить. но готовиться к замене поршневой
3 переливает. проверяйте уровень и герметичность игольчатого клапана

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #63 : 01 Ноября 2016, 22:09:29 »
1 показометр может врать. померять давление механическим манометром
2 сизый дым это масло. ксли расход не большой можно пока так поездить. но готовиться к замене поршневой
3 переливает. проверяйте уровень и герметичность игольчатого клапана

1. сначала оценить вязкость масла, и его уровень. убедиться в отсутствии бензина в масле. 2-4 на ХХ при примерно одинаковых условиях (температура воздуха и мотора) он показывать не должен. значение должно быть одно.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Прошу помоши!!! Карбюратор К126Н
« Ответ #64 : 02 Ноября 2016, 10:09:30 »
Дмитрий И
Вы ничего не написали о том , какое масло залито в двигатель и когда . Из чего напрашивается вывод , что все эксперименты проводятся на той отработке , которая оставалась в двигателе последние 5 лет ,пока
... Машина 4-5 лет стояла без движения...
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7