Продолжение.
Данный дивайс делался без каких-либо расчётов из теории прочности, аэродинамических сопротивлений и т.п. Основным мерилом были интуиция и рукоприкладство куска картона к карбюратору. И немного шевеления верхней частью головы. Не ртом.
Итак, на первой картинке чертёж основной детали, вокруг которой всё и вертится. Координаты основных точек Х и Y (горизонталь и вертикаль.)
Т1. 70-13
Т2. 6-142
Т3. 0-230
Т4. 93-186
Т5. 275-170
Т6. 275-0
Т7. 114-0
Т8. 92-42
В соотв. с этими размерами вырезаем 2 заготовки из стали толщ. 3 мм. В одной прорезаем 2 отв., причём отв. под карбюратор срисовано с "кастрюльной" дыры в корпусе ВФ. Углы я сточил на точилке. Во второй железяке, отступив 20 мм от края, рисуем линию, параллельную краю заготовки. По этой линии надо сделать круговой прорез. Получится своеобразная рамка и заготовка крышки. Из полосы толщ. 1 мм и высотой 35 мм выгибаем боковую стенку по внутр. линии рамки. Сверху вставляем заготовку крышки и всё свариваем, предварительно убедившись, что собрано правильно. Я высверливал, пропиливал, потому напильнег форева!!!.
Кожух фильтра-берётся кусок оцинковки 173 х 500 мм и обёртывается вокруг деталей на 2-й картинке. Более сложная-дно, а расточка Д86/90 это центрирующий поясок фильтра. Кольцеобразная деталь крепится сверху. Снизу к основной пластине привёрнуто текстолитовое кольцо Д 126 х д104 толщ. 6 мм из текстолита. Это верхняя центровка.
Оцинковку я закрепил к кольцам винтами М4 х 10, по 6 шт. Варить не хотел, да и вид был бы не айс. Закидали бы потом старыми фильтрами.
Перекладина сделана из профиля 15 х15, шпилька М8 длина 230 мм.
В боковой поверхности оцинковки, там, где получился нахлёст, прорезается отв. Д 54 мм и в него вставляется входной патрубок, сделанный из ФТО какой то инжекторной таратайки. Крепится он 3-мя уголками из этой же оцинковки и винтами М4. Шов замазал шовным герметиком, как и крышку.
Нижняя пластина и крышка стянуты между собой винтами М5х20. Получилось их 13 шт. Равномерно распределённых. В нижн. пластине сделаны отв. М5, в крышке Д6. Прокладка сделана из резины 5 мм. Прокладка карбюратора сделана из обычной "кастрюльной" путём разрезания в горизонтальной плоскости. Штатных втулок вполне достаточно.
Нижнее крепление опирается на шпильку М8 (коллекторную), ввёрнутую в пробку в коллекторе. Железяки гнутся и режутся по месту. Соединение болтом М8.
Как показала недолгая эксплуатация, крышка чуток касается шумки. Потому, ширину полосы для бок. стенки рекомендую уменьшить на 5 мм. А также добавить по 5 мм на сторону на нижней пластине снаружи около дыры для карба. Может крышка не сесть из-за фланца карба с резинками и овальной железякой. Мне пришлось её сточить дэцл.
На карбе, в верхней крышке шпильки заменены на винты М5х33.
Гофрушки не знаю от каких авто. Возможно воздуховоды, чехлы аммортов и прочее подходящее.
По странной случайности, головки винтов, крепящие крышку в районе фильрующего элемента, стали ограничителями от бокового сдвига вверху кожуха этого фильтра.