Автор Тема: Сделать тачку.  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сделать тачку.
« Ответ #20 : 06 Июня 2016, 01:33:35 »
Очень интересное мнение.  🤔
"Сопящие" и "всхлипывающие" амортизаторы видел.
А за счет чего может "хлюпать" подшипник?
За счет того, что подшипник малой площади с передачей сил непосредственно от пружины оказывает острое и подробное воздействие на кузов. За счет этого испытывает огромные нагрузки и поэтому обеспечен большим зазором - для исключения заклинивания. Все подобные опоры - субару, ваз и пр. - имеют люфтящий подшипник сновья, чисто конструктивный момент. По определению такие опоры не могут быть бесшумными. Субароводы об этом отлично знают и не парятся, а замена подшипника в практически вечной опоре у них давно отработанная операция.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Сделать тачку.
« Ответ #21 : 06 Июня 2016, 01:44:59 »
...Все подобные опоры - субару, ваз и пр. - имеют люфтящий подшипник сновья, чисто конструктивный момент. ...
А если на этот подшипник нагрузить вдоль оси сотней-другой килограмм этот люфт сохранится? Кстати мы о каком подшипнике говорим? Качения или скольжения?

ИМХО Подшипник с любым люфтом и без оного будет кататься железом по металлу. За тишину отвечают резиновые прокладки под пружину и опоры. 🤔
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 01:48:05 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6322
  • Карма: 54
Re: Сделать тачку.
« Ответ #22 : 06 Июня 2016, 01:48:12 »
Есть мнение (как раз среди много вваливших), что из москвича машину не сделать. Я лично так не считаю. Вваливать и сделать машину - это разные вещи. Валить, кстати, можно вполне бестолково.
И главное, конструктор - любой - это личное творчество, на то он и конструктор. Только понимая и любя свой - ЛИЧНЫЙ - проект, может выйти толк и вполне себе эйфория. Если же речь не об этом, то автор тупо озвучивает запросы и бюджет. Без этого и советовать нечего.
А так, можно ехать и на раритетном стоке - и чувствовать себя и в машине и в эйфории.
нет, ну машина из Москвича делается легко и относительно бюджетно. Только этот вариант немногих устраивает, ибо всё околосток получается. По этому становится немного обидно за потраченные деньги, ибо почти не видно куда они делись. У меня примерно такая же хрень, только затянувшаяся. За 2,5 года вгрохано уже около 250тыс., если не больше. Но при этом внешний вид страшный и салон средней ушатанности. Да и на мой взгляд, уже и подвеска и мотор, что называется, ни о чём. Хотя мне многие и говорят, что машина идёт лучше многих ино. А мне уже не верится. Мне мало. А стоковых машин сейчас в доступе нет, чтобы сравнить) к кому ни сяду-такой же Москвич и едется в нём не хуже, чем в моём) а значит, надо сделать что-то ещё... А это ещё деньги...
В общем, как по мне, так Москвич имеет бесконечный потенциал для доработки. В нём всегда мало что-то сделать. Всё время хочется ещё больше сделать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сделать тачку.
« Ответ #23 : 06 Июня 2016, 02:12:48 »
А если на этот подшипник нагрузить вдоль оси сотней-другой килограмм этот люфт сохранится? Кстати мы о каком подшипнике говорим? Качения или скольжения?

ИМХО Подшипник с любым люфтом и без оного будет кататься железом по металлу. За тишину отвечают резиновые прокладки под пружину и опоры. 🤔
Зачем что-то утверждать, не имея представления о предмете разговора?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Сделать тачку.
« Ответ #24 : 06 Июня 2016, 02:28:46 »
Чисто из солидарности с разработчиками данного узла.
Кстати, вы изволили не заметить два вопроса. 😏

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сделать тачку.
« Ответ #25 : 06 Июня 2016, 02:55:15 »
Чисто из солидарности с разработчиками данного узла.
Кстати, вы изволили не заметить два вопроса. 😏
Это с япами солидарность?.. Япы когда-то создавали бешеную табуретку и за все время, когда их машины перекочевали из спорта в гражданские, не удосужились изменить конструкцию. Не вижу повода быть с ними солидарным.
Первый вопрос: сохранится, тк идеальная нагрузка на подшипник только в статике - на ходу постоянно разгружается-нагружается.
Второй: качения.
Люфт задан радиальный в пределах отсутствия явного стука. Но в переменных нагрузках - в повороте на гребенке, при перекосе стойки - проявляется дробью.
Большие упорные подшипники - безлюфтовые - этим не страдают, но и притупляют чувство дороги. В просторечии повышают комфорт. Заодно удорожают конструкцию. Потому считаю, в итоге опоры типа субы (по-сути дешевейшие по конструкции) комфорта москвичу ничуть не добавляют. Только за счет массива резины. Изменить в ней подшипник на большой упорный и... будет опорник Камри...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 03:05:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сделать тачку.
« Ответ #26 : 06 Июня 2016, 07:03:03 »
После внедрения рейки с втулкой из капролона начал проявляться странный стук. Раньше я бы списал его на рейку, но похое дело не в ней. Звук как раз похож на звук болтающегося шарнирного соединения, проявляется при определенной резонирующкй частоте. Шаровые и рулевые в порядке, крестовины рулевого тоже свежие, значит похоже дело действительно в опорниках. Ну и справедлливости ради стоит отметить, что в субару подшипник стоит не упорный, а радиальный,т.е. используется он по сути не по назначению. 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сделать тачку.
« Ответ #27 : 08 Июня 2016, 13:38:30 »
Про камри/субару продолжение здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=37404.msg1609892#msg1609892
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Сделать тачку.
« Ответ #28 : 08 Июня 2016, 18:12:23 »
Это с япами солидарность?..
И с ними тоже. 🤓
Извините, задам еще вопрос, вот эти стуки досаждают при родных стойках-амортизаторах-сайлентблоках-углах подвески, или после тунинга?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 18:15:02 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сделать тачку.
« Ответ #29 : 08 Июня 2016, 21:56:05 »
И с ними тоже. 🤓
Извините, задам еще вопрос, вот эти стуки досаждают при родных стойках-амортизаторах-сайлентблоках-углах подвески, или после тунинга?
Хоть и не мне, но позволю ответить. Вы сможетете найти стандартную  КАЧЕСТВЕННУЮ новую опору, которая не разлетится почти сразу после установки?

ABars

  • Гость
Re: Сделать тачку.
« Ответ #30 : 09 Июня 2016, 18:09:04 »
... Вы сможетете найти стандартную  КАЧЕСТВЕННУЮ новую опору, которая не разлетится почти сразу после установки?
Вам на куда?