Автор Тема: Внутренняя граната  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Внутренняя граната
« : 07 Июня 2016, 11:25:42 »
Стала немного вылезать граната с коробки после того как снимал двигатель с коробкой. Были заменены подушки. Затем в ходе поднятия двигателя домкратом была испорчена одна подушка, поставили старую. Из за чего может отходить граната, не из за подушки же. Немного проеду и снова отходить и масло подкапывает. На месте руль кручу никуда не уходит
  • Москвич 2141, 1991, 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Внутренняя граната
« Ответ #1 : 07 Июня 2016, 11:32:39 »
 Правая?

Оффлайн Максим Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #2 : 07 Июня 2016, 11:33:39 »
С водительской стороны
  • Москвич 2141, 1991, 1.5

Оффлайн Максим Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #3 : 07 Июня 2016, 11:35:33 »
Правая?
с водительской стороны
  • Москвич 2141, 1991, 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Внутренняя граната
« Ответ #4 : 07 Июня 2016, 11:41:05 »
Прослаблено стопорное кольцо на фланце. Проверить натяг шруса при полном вывороте колеса - на запас хода шарнира. Если шрус полностью натянут и норовит выдернуть фланец из кпп - искать причину деформации геометрии - подушки двига первым делом, возможно села с продольным сдвигом и кпп уехала право. На старых кузовах, в совсем тяжелых случаях, помогает проставка между внутр.гранатой и фланцем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Внутренняя граната
« Ответ #5 : 07 Июня 2016, 12:09:24 »
 Предполагаю, что агрегат "съехал" от оси автомобиля в правую сторону, а ШРУС потерял подвижность внутренней обоймы относительно наружной из-за износа или еще какой причины. не помешало бы отвернуть шарнир от фланца и проверить свободу перемещения наружной обоймы относительно привода...
 Предполагаю, что с правой стороны осталась новая подушка, а они зачастую , на данный момент , слишком мягкие.

Оффлайн Максим Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #6 : 07 Июня 2016, 12:40:26 »
Предполагаю, что агрегат "съехал" от оси автомобиля в правую сторону, а ШРУС потерял подвижность внутренней обоймы относительно наружной из-за износа или еще какой причины. не помешало бы отвернуть шарнир от фланца и проверить свободу перемещения наружной обоймы относительно привода...
 Предполагаю, что с правой стороны осталась новая подушка, а они зачастую , на данный момент , слишком мягкие.
совершенно верно, там новая
  • Москвич 2141, 1991, 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Внутренняя граната
« Ответ #7 : 07 Июня 2016, 13:49:17 »
Странно, у меня срезало болт на подушке, и я в таком состоянии еще добрался до дома. Передачи правда отказывались включаться, т.к.кулиса во-первых сломалась (дистанционная палка), а во-вторых все передачи убежали непонятно куда, так и ехал по всем пробкам на 2-й передаче. При этом привода никуда не повылетали 🤔 Но стоит отметить, что привода у меня по инструкции не выдернуть, приходится шаровую отцеплять.

Оффлайн Максим Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #8 : 17 Июня 2016, 19:01:30 »
В общем оказалось что у меня порвало подушку двигателя. 3автра буду пробовать ехать и проверять



  • Москвич 2141, 1991, 1.5

Оффлайн miha713666

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #9 : 17 Июня 2016, 20:29:33 »
подскажите где купить крышку на гранату или как она правильно называется ? На картинке блестящая такая
  • москвич 214145 1998 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Внутренняя граната
« Ответ #10 : 17 Июня 2016, 20:49:16 »
подскажите где купить крышку на гранату или как она правильно называется ? На картинке блестящая такая
Это не родной шарнир. На штатном такой крышки нет. В принципе, можно собрать без этой крышки, но фланец внутри должен быть очищен от грязи и ржавчины(если такие имеются)

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Внутренняя граната
« Ответ #11 : 17 Июня 2016, 20:53:35 »
Это не родной шарнир. На штатном такой крышки нет. В принципе, можно собрать без этой крышки, но фланец внутри должен быть очищен от грязи и ржавчины(если такие имеются)
На родных GKN стоят такие крышки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Внутренняя граната
« Ответ #12 : 17 Июня 2016, 21:02:06 »
На родных GKN стоят такие крышки.
GKN это комплектация конца 90-х(когда завод утратил возможность делать качественные шарниры). Такие крышки на многих импортных шарнирах( в принципе. это удобство при сборке, чтоб не насыпать мусор ).
 Упомянул именно родные(80-х годов) которые ходят по 300 тысяч и более... мне свои за 28 лет "стоптать" не удалось  😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Внутренняя граната
« Ответ #13 : 17 Июня 2016, 21:28:55 »
GKN это комплектация конца 90-х(когда завод утратил возможность делать качественные шарниры).
Разве завод, "утративший возможность" в конце 90-х, не перешел на СВР на ваговские палки и шарниры с мелкими шлицами?
Эти последние шарниры многократно качественнее родных с 80-х - хотя бы тем, что забиваются в шлицы кувалдой, а не болтаются на них как овно. Основной люфт в старых крупношлицевых шарнирах создается именно люфтом в шлицах, а не в шарнирах. Причем, новые гранаты форда от этого не спасают... А крышки я тоже спецом искал и ставил - современные ВАГи все с такими  😂 Никогда не понимал - почему их не должно быть в защищенном от грязи узле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Внутренняя граната
« Ответ #14 : 17 Июня 2016, 21:44:53 »
Разве завод, "утративший возможность" в конце 90-х, не перешел на СВР на ваговские палки и шарниры с мелкими шлицами?
Эти последние шарниры многократно качественнее родных с 80-х - хотя бы тем, что забиваются в шлицы кувалдой, а не болтаются на них как овно. Основной люфт в старых крупношлицевых шарнирах создается именно люфтом в шлицах, а не в шарнирах. Причем, новые гранаты форда от этого не спасают... А крышки я тоже спецом искал и ставил - современные ВАГи все с такими  😂 Никогда не понимал - почему их не должно быть в защищенном от грязи узле.
Нет, Игорь . "не согласен". То что было произведено после 89 года, да, это уже не то, что было заложено конструкторами. И крупный шлиц можно изготовить с плотной посадкой(и мелкий "просадить"😉. Видимо тебе не попадались не изуродованные "песком"шарниры 87-88г.в.... при пробеге более 200 т.км. они все так же туго собираются при замене смазки(это про шарики и сепаратор)... GKNну никогда не "переплюнуть" качественный родной шарнир , как и SKF превзойти 23 ГПЗ... ("они", запад, никогда не закладывали такие ресурсы)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Внутренняя граната
« Ответ #15 : 17 Июня 2016, 21:53:20 »
Ну возможно. У меня машина была 89 года (даже 8😎, и там все жутко болталось в шлицах. Неужели и 88-й год уже лажа? Сначала менял гранаты, но только с переходом на мелкий шлиц шрусы, наконец, стали монолитны. В принципе, я именно про шлицы, гранаты примерно одинаковы по ходимости, имхо.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 23:46:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Внутренняя граната
« Ответ #16 : 18 Июня 2016, 04:52:54 »
подскажите где купить крышку на гранату или как она правильно называется ? На картинке блестящая такая
У меня есть такие в продаже.
100р пара.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Внутренняя граната
« Ответ #17 : 18 Июня 2016, 08:45:50 »
В последнее время у меня появился конкретный щелчок,если круто крутишь руль налево.В обратную сторону пока норма.Видимо это наружний шрус,а там кто его знает.Менял оба привода в сборе три года назад,проехал всего лишь 20 000 км и здрасте. Или они ходят столько,или китайцы такое качество выдают.Всегда старался круто не разворачиваться,но даже это не спасает.У товарища убитая 099,когда что менялось даже не знает,только за руль держится.Куда хочешь и как хочешь крути,хоть бы хрюкнула.Для лодырей машина,а 41 видать для рукастых,с ним не забалуешь.Каждый раз ждёшь подвоха.Винить не кого,сам хотел такую машину.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Внутренняя граната
« Ответ #18 : 28 Июня 2016, 18:20:29 »
Ну тут смотря как проехал эти 20 000. Иной раз достаточно в мороз -30 завестись проехать сотню метров и пару поворотов, чтобы пыльник лопнул, а потом уже потихоньку-потихоньку и захрустит.
  • М2141-2106

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Внутренняя граната
« Ответ #19 : 28 Июня 2016, 19:10:12 »
В последнее время у меня появился конкретный щелчок,если круто крутишь руль налево.В обратную сторону пока норма.Видимо это наружний шрус,а там кто его знает.Менял оба привода в сборе три года назад,проехал всего лишь 20 000 км и здрасте. Или они ходят столько,или китайцы такое качество выдают.Всегда старался круто не разворачиваться,но даже это не спасает.У товарища убидтая 099,когда что менялось даже не знает,только за руль держится.Куда хочешь и как хочешь крути,хоть бы хрюкнула.Для лодырей машина,а 41 видать для рукастых,с ним не забалуешь.Каждый раз ждёшь подвоха.Винить не кого,сам хотел такую машину.
Новодельные гранаты, мягко говоря не славятся качеством, особенно РТИ. Так же многое зависит от смазки, если забивал ту, чтотидет в комплекте, то нечему удивляться в таком случае. Я сам столкнулся с такой проблемой из-за плохих пыльников и смазки. У меня он тупо зимой покрылся маленькими трещинками, а весной через эти трещины попала вода, исход думаю ясен
Гранаты внутренние херзог, прошли 14000 км и отправились в митол
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 19:13:05 от MaksimkAa »
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)