Был похожий глюк в 412м москвиче
Доооолго искал
Оказалось в стартере отгорел язычек третьего провода
Который резистор накоротко перемыкает при запуске
На схеме желтый провод который верхний на стартере, и заканчивается на катушке
При работе стартера на нем должен + быть
У автора движок ВАЗовский и его 117-я катушка вариатора не имеет - замыкать нЕчего.
Ему уже несколько раз повторили -
проверить схему подключения замка!!!,а он ни сам не желает(не умеет),ни к спецам не обращается.
В итоге там может оказаться сущая мелочь.
В колодке замка на цепь включения зажигания с контактной группы приходит провод не с 15/1,а с 15/2.
10 секунд поменять папки местами,вот и весь ремонт,а тут уже 4-я страница темы мусолится. 😲