Автор Тема: Запускаеться только при отпускании ключа  (Прочитано 12309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Когда пытаюсь запустить двигатель крутит но не запускаеться, а вот когда ключ отпускаешь запускаеттся , происходит такой пшык под капотом   и стрелка экономайзера на приборке уходит на красное сразу и глохнет.
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

ABars

  • Гость
Когда пытаюсь запустить двигатель крутит но не запускаеться, а вот когда ключ отпускаешь запускаеттся ...
ИМХО
Либо изношенный замок зажигания (контактная группа).
Либо залезайте под капот и зачищайте-обжимайте все контакты, которые найдете. Включение стартера дает большую просадку напряжения на катушке.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Когда пытаюсь запустить двигатель крутит но не запускаеться, а вот когда ключ отпускаешь запускаеттся , происходит такой пшык под капотом   и стрелка экономайзера на приборке уходит на красное сразу и глохнет.
А если перед этим на катушку зажигания отдельным проводом подать "+" с АКБ,то заведется?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А если перед этим на катушку зажигания отдельным проводом подать "+" с АКБ,то заведется?
Заведется)) проблема как сказали 95% в замке зажигания
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
 🍻
Заведется)) проблема как сказали 95% в замке зажигания

Купил замок новый заводской, при повороте ключа лампа давления масла еле горит, тускло тускло, акум заряженый. Еще заметил что клеммы греються на акб, Каким то образом машина запустилась, раза 3 подряд, но всеравно свет включался через раз, на сигнал нажимаешь то реле трещит, и все больше не заводится, минусовая клемма грееться. А теперь вообще лампа масла еле горит, на любой прибор нажми трещит и шипит
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 22:13:18 от maximk0 »
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Вот и чисть где греется
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Вот и чисть где греется

та у меня там клемма на акб уже как у кота яйца
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если как у кота яйца, то нагрева не будет. Нагрев это сопротивление прохождению тока
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Если как у кота яйца, то нагрева не будет. Нагрев это сопротивление прохождению тока
Так он есть нагрев, и плюсовой тоже самое. Гдето замок наверно не так подключен
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Да не должно там греться ни при каких усдовиях
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
При накидывании клеммы с выкл зажиганием искрит сильно? Если да, то ищи КЗ! если нет, то замок косячный скорее всего.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Проверь как затянуты клеммы. У меня было что болт затянут до конца а клемму можно было прокрутить. Из за зачисток диаметр клеммы АКБ уменьшился.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проверь как затянуты клеммы. У меня было что болт затянут до конца а клемму можно было прокрутить. Из за зачисток диаметр клеммы АКБ уменьшился.
затянуто отлично. скорей всего гдето кз
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Если как у кота яйца, то нагрева не будет.
Если клеммы на АКБ перепутать,то очень даже нагреются,а заодно и мост гены спалят,не говоря о других "мелочах".

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если клеммы на АКБ перепутать,то очень даже нагреются,а заодно и мост гены спалят,не говоря о других "мелочах".
Если их перепутать, то уже не будет ничего гореть и работать. Кстати о пробитых диодах я не подумал. Может там коротыш?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Если их перепутать, то уже не будет ничего гореть и работать.
"Работать" перестанут только электронные компоненты,а если система зажигания не переделана на БСЗ,то движок прекрасно заведется,правда ХХ держать не будет из-за отказа ЭПХХ.
Проверено печальной практикой!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
"Работать" перестанут только электронные компоненты,а если система зажигания не переделана на БСЗ,то движок прекрасно заведется,правда ХХ держать не будет из-за отказа ЭПХХ.
Проверено печальной практикой!
Какая-то практика нереальная. Диоды обычно вылетают в генераторе громко. Ну и стартер теоретически в обратную сторону должен крутить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Та я ж просто замок зажигания поменял, и усё. Кстати на старом было 5 проводов, а на новом 7, новый чисто заводской, а тот подходил и к газели и к ладам кароч. у меня еще провод мафона с сигналкой соединен в клемму и маму и папу, его я к красному проводу подключаю и вставляю в фишку клемму с двойным.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 18:57:45 от maximk0 »
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Какая-то практика нереальная.
Зато какой опыт приобретен!!!  😁
Цитировать
Диоды обычно вылетают в генераторе громко.
Само собой,а еще балалайка,сига и куча релюшек типа дворников,поворотников и пр. летит.  😕
Цитировать
Ну и стартер теоретически в обратную сторону должен крутить
Даже теоретически он в ту же сторону будет крутить,ведь ОВ с обмотками,а не постоянными магнитами,как на редукторных для ВАЗов.
Та я ж просто замок зажигания поменял, и усё.
Сейчас китайских поддельных замков полно,а на них часто клеммы в разъеме могут быть перепутаны.
Делай хорошие фотки,или подробно описывай,какого цвета провод идет с какого номера клемм замка и куда приходит в 8-ми контактную колодку.

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
та замок сделано в россии не кытай
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6