Уважаемые друзья,
столкнулся с такой ситуацией:
отстоял лютую пробку в дикую жару, машина вела себя нормально.
Но все это время молотил вентилятор. По моим ощущениям молотил он минут 40, ибо на улице было под 35 градусов.
Так вот. При выезде из пробки при попытке разгона на 2 передаче в районе 3000 оборотов мотор как будто уперся в отсечку.
Собственно в этом же диапазоне он задергался и на 3 передаче.
Где-то я так проехал минут 5-7. И когда температура стала падать, все вернулось на месте - двигатель резво набирал обороты на любой передаче.
Однако, в какой-то момент дерганья двигателя мигнула лампа АКБ (это не точно, было очень короткий промежуток мигание). Что навело меня на мысль, что где-то пропал контакт (расширился или еще чего). Шевеление всех датчиков, разъемов не дало вменяемой картины. Двигатель пока работает нормально.
Три года назад я делал спайку на месте толстых проводов идущих от генератора(Там где три провода сходятся в один), тогда там оплавился коннектор достаточно прилично.
Что это может быть?