Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 14976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Работяга 2140
« Ответ #120 : 05 Марта 2018, 21:33:49 »
Вот так не прикидывал попробовать ?
https://a.d-cd.net/66c45fu-960.jpg
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #121 : 05 Марта 2018, 22:18:36 »
В основном конечно пишут, что грузовые рессоры не станут, но встречаются редко коменты, что встают все же. Видимо или  рессоры переделанные уже или еще что то. Я не буду эти эксперименты ставить.

Видимо придется самому изобретать что то. Спадут морозы, займусь этим делом. Если будет настроение, сделаю фотоотчет того, что получится.


Вот так не прикидывал попробовать ?
https://a.d-cd.net/66c45fu-960.jpg
Была идея, а от чего эти листы добавить? От старых рессор? они уже там почти ровные...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 22:20:47 от motorola »
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #122 : 06 Марта 2018, 05:43:56 »
  🤔
по второму кругу пошли? выше же ясно написано, - НЕ ВСТАЮТ грузовые рессоры на седан!

учите матчасть!
оставляем коренной и подкоренной листы и все встает

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #123 : 06 Марта 2018, 06:54:46 »
оставляем коренной и подкоренной листы и все встает

точно по второму...
а как я поставил🤯
грузовые рессоры на 412 (на 2140 геометрия таже)ничего не резал не варил. только ключи

Разницу между “купить грузовую рессору и поставить” и “пересобрать свою с грузовыми листами” не ощущаем?

Если речь про пересборку, то проще просто добавить один лист. Тем более если речь идет о поднятии кормы, а не просто о увеличении грузоподъемности.



Ефрем

  • Гость
Re: Работяга 2140
« Ответ #124 : 06 Марта 2018, 19:25:50 »
точно по второму...
Разницу между “купить грузовую рессору и поставить” и “пересобрать свою с грузовыми листами” не ощущаем?

Если речь про пересборку, то проще просто добавить один лист. Тем более если речь идет о поднятии кормы, а не просто о увеличении грузоподъемности.
добавлять лист не надо, получится деревянная задница. если, конечно, не надо возить много груза.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #125 : 23 Марта 2018, 08:01:27 »
Решил поменять рессоры на те что купил, б/у. Ехать в гараж с ямой было лень, решил без ямы. Зря. В процессе снятия получил травму. Уперся грудью в барабан задний (колесо снято) и срывал гайку с передней цапфы крепления рессоры. Головка соскочила и получается ударился грудью о барабан. Был уже упертый в него, удара как такового не было, но в результате повредил какой то хрящ, который чуть выше сердца и правее  🤦‍♂️



Сразу вроде ничего, а на утро даже дышать было больно... Доделал работу конечно, теперь имеет одну рессору старую на 9 листов и одну новую, на 7 листов. Хоть она и была более выгнута чем моя, жопа не поднялась особо, на несколько см буквально. Пока болит грудак решил ну его на фиг, пока так покатаюсь. А тут еще и погода, дождем и мокрым снегом залепило ворота в гараже и все это замерзло  😱 😆
В итоге космич закован в гараже, десятку жалко в такую погоду эксплуатировать - катаюсь на 99-ой тестя) Пока она ему не нужна, так я тут как тут)


  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #126 : 02 Апреля 2018, 21:07:21 »
Сегодня все таки с помощью друга поменял вторую рессорину. Все было зря. Жопа не поднялась, как была так и осталась. Задумываюсь все чаще о пружинах на зад. Отсюда несколько вопросов.
1. Подойдут ли с классики ВАЗ пружины? есть задние, передние. Может подрезать придется, а то так как есть мне кажется будет очень жестко.
2. Как сделать упор под пружину с низу, т.е. над стремянками? Хотелось бы если делать, то по нормальному. Вариант зажать пружину стремянками мне не нравится.
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #127 : 03 Апреля 2018, 06:07:08 »
телегу хочешь сделать?

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #128 : 03 Апреля 2018, 14:41:16 »
Ну как получится) Немного поднять жопу хочется. Да и покатавшись какое то время на тестя 99-ой, москвич "плывет" по дороге. Слишком мягко все, управление от этого хуже. Понятно что если все хорошо сделано, то управление нормальное, НО когда слишком мягкая машина, это уже не езда. Мне не нравится.
  • Комби

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Работяга 2140
« Ответ #129 : 03 Апреля 2018, 16:28:06 »
Ну как получится) Немного поднять жопу хочется. Да и покатавшись какое то время на тестя 99-ой, москвич "плывет" по дороге. Слишком мягко все, управление от этого хуже. Понятно что если все хорошо сделано, то управление нормальное, НО когда слишком мягкая машина, это уже не езда. Мне не нравится.
Извини, конечно....Но 99-я далеко не эталон управляемости и плавности хода.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Работяга 2140
« Ответ #130 : 03 Апреля 2018, 16:30:45 »
Извини, конечно....Но 99-я далеко не эталон управляемости и плавности хода.

Согласен. Добавить нечего. Комментировать нечего.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #131 : 03 Апреля 2018, 17:58:44 »
А кто говорил об эталоне🤯 Машины не сравнимые. Никак. Просто 99 гораздо жестче, мне так удобнее ездить, чем когда на холодце плывешь по дороге! Ну это уже второе дело, главное что нужно поднять машину, а то уже сезон наступает, прицеп возить надо, а она бедолага и порожняком стоит как груженая.
  • Комби

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Работяга 2140
« Ответ #132 : 03 Апреля 2018, 18:19:31 »
Поищи нормальные рессоры, может ещё есть шанс найти не ставленные советские. Моему 2140 уже 42 года, но по подвеске как новенький. Хотя болты и гайки крепления подвесок ржавые ужас. И по плавности хода нравится больше чем Тазы, не зависимо от типа привода этих тазов
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #133 : 03 Апреля 2018, 23:22:52 »
Прозивал! Обидно очень. Продавали новые, усиленные рессоры советские за 500р. Полный комплект в сборе. Ни разу не ставленные. Опоздал я на пару дней.
Насчет плавности хода... ну когда едешь по проселочной улице, по кочкам, скорость 30-40км - приятно. А на трассе хотелось бы больше жесткости. Тут каждому свое.
  • Комби