Здарова мужики. Коротко о главном. Была у меня первая машина ВАЗ 2101, пять лет откатался, поменял на 21104. Десяточка и по сей день есть. Но живя в пгт или поселке, никак не обойтись без рабочей машинки, на которой и картошку повозить можно, и прицеп прицепить. Купил для этих целей Таврию ушатаную. Ели ели смог дать ей ладу, продал от греха подальше. Таврия - это не машина. Было решено взять космича. Стоит не дорого, тянет хорошо, металл толстый) То что нужно. Нашел, купил, все в принципе ожидаемо, но есть пару вопросов, на которые прошу вас помочь найти ответы, ибо отличие Москвича от Жигулей есть.
1. Стрелка температуры ОЖ лежит на 110 градусах. Это в состоянии покоя. Когда мотор прогревается, стрелка отклоняется ближе к средине шкалы. Все в принципе работает, но как то наоборот) Что это за полтергейст?
2. Тормоза деревянные, педаль вообще не жмется. Шипит при нажатии. Это умер вакуум? Нужно ставить от 41-го космича, верно?
3. На приборке постоянно горит красная лампочка. Это проводв от которой идут к блоку распределения тормозной жидкости, или как он там называется. Скидывал провод с него - лампа тухнет. Собственно чего она горит? Причиной может быть неисправный вакуум? Если да, то почему она горит даже когда не трогаешь тормоз. Еще один косяк,хозяин предедущий сказал что потек задниц цилиндрик и он его заглушил. Это может быть причиной? Не разбирал еще, не знаю как он там глушил его. Но шланги иду., сухие.
4. При выжимании сцепления обороты падают. Заводить труднее на сцеплении. Это отпелся выжимной?
Фотки будут обязательно, наверно завтра скину. Вкратце: машина 88-го года, белая, дедушка говорит эксплуатировалась относительно бережно.