Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 15014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Работяга 2140
« : 01 Июля 2016, 21:05:45 »
Здарова мужики. Коротко о главном. Была у меня первая машина ВАЗ 2101, пять лет откатался, поменял на 21104. Десяточка и по сей день есть. Но живя в пгт или поселке, никак не обойтись без рабочей машинки, на которой и картошку повозить можно, и прицеп прицепить. Купил для этих целей Таврию ушатаную. Ели ели смог дать ей ладу, продал от греха подальше. Таврия - это не машина. Было решено взять космича. Стоит не дорого, тянет хорошо, металл толстый) То что нужно. Нашел, купил, все в принципе ожидаемо, но есть пару вопросов, на которые прошу вас помочь найти ответы, ибо отличие Москвича от Жигулей есть.

1. Стрелка температуры ОЖ лежит на 110 градусах. Это в состоянии покоя. Когда мотор прогревается, стрелка отклоняется ближе к средине шкалы. Все в принципе работает, но как то наоборот) Что это за полтергейст?
2. Тормоза деревянные, педаль вообще не жмется. Шипит при нажатии. Это умер вакуум? Нужно ставить от 41-го космича, верно?
3. На приборке постоянно горит красная лампочка. Это проводв от которой идут к блоку распределения тормозной жидкости, или как он там называется. Скидывал провод с него - лампа тухнет. Собственно чего она горит? Причиной может быть неисправный вакуум? Если да, то почему она горит даже когда не трогаешь тормоз. Еще один косяк,хозяин предедущий сказал что потек задниц цилиндрик и он его заглушил. Это может быть причиной? Не разбирал еще, не знаю как он там глушил его. Но шланги иду., сухие.
4. При выжимании сцепления обороты падают. Заводить труднее на сцеплении. Это отпелся выжимной?

Фотки будут обязательно, наверно завтра скину. Вкратце: машина 88-го года, белая, дедушка говорит эксплуатировалась относительно бережно.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2016, 21:10:50 от motorola »
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #1 : 01 Июля 2016, 22:21:11 »
По  пунку  3 не исправен один из контуров тормозной системы поэтому и горит лампа, ну И задних тормозов соответственно нет.
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #2 : 01 Июля 2016, 22:25:10 »
По пункту 4 если не свистит выжимной при выжиме ,значет не он ,скорее сего полукольцам коленвала плохо .
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Работяга 2140
« Ответ #3 : 02 Июля 2016, 00:38:19 »
С ручника снимать не забывал? И от этого тож горит красная лампа у 2140
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #4 : 02 Июля 2016, 09:17:45 »
Спасибо всем, кто откликнулся. С ручника снимать не забывал, т.к. не пользуюсь им в принципе, ни на каких машинах. При выжиме сцепы пищит, наверно это выжимной, звук оттуда. Это он может так сильно тормозить двигатель?
  • Комби

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Работяга 2140
« Ответ #5 : 02 Июля 2016, 15:36:58 »
поиск форум.
1.смотреть как подключен прибор на панели.
2.умер ваккумник, ставить можно от многих машин в поиске темы, проще от 2141.
3. ремонтировать тормоза, из этого следует прокачать тормоза и потухнет лампа.
4. нет, это умер ваккумник и поэтому сосед воздух через него во впускной коллектор, менять его, а лучше полностью перебрать тормоза.
читать и скачать литературу с форума.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #6 : 02 Июля 2016, 15:44:45 »
1. Стрелка температуры ОЖ лежит на 110 градусах. Это в состоянии покоя. Когда мотор прогревается, стрелка отклоняется ближе к средине шкалы. Все в принципе работает, но как то наоборот) Что это за полтергейст?
проверять проводку

2. Тормоза деревянные, педаль вообще не жмется. Шипит при нажатии. Это умер вакуум? Нужно ставить от 41-го космича, верно?
3. На приборке постоянно горит красная лампочка. Это проводв от которой идут к блоку распределения тормозной жидкости, или как он там называется. Скидывал провод с него - лампа тухнет. Собственно чего она горит? Причиной может быть неисправный вакуум? Если да, то почему она горит даже когда не трогаешь тормоз. Еще один косяк,хозяин предедущий сказал что потек задниц цилиндрик и он его заглушил. Это может быть причиной? Не разбирал еще, не знаю как он там глушил его. Но шланги иду., сухие.
приводить в порядок тормозную систему.

4. При выжимании сцепления обороты падают. Заводить труднее на сцеплении. Это отпелся выжимной?
полукольца коленвала изношены. при выжиме сцепления происходит смешение колена вперед. проверить можно визуально. один выжимает сцепление второй смотрит на шкив - будет движение вперед. по памяти не более 0.45 мм(надо уточнить!)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #7 : 02 Июля 2016, 19:06:01 »
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как и обещал фотки.












  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #8 : 02 Июля 2016, 19:11:17 »
4. нет, это умер ваккумник и поэтому сосед воздух через него во впускной коллектор, менять его, а лучше полностью перебрать тормоза.
читать и скачать литературу с форума.
Не совсем понял как сцепление связано с тормозом. Перечитай еще раз 4 вопрос в первом посту. Там проблема со сцеплением, не с тормозом. Попутал может что то?  😉 По ссылке твоей литература на 41-й москвич... мне она не к чему  😎

проверять проводку

приводить в порядок тормозную систему.
Дружище, ответы просто гениальные) Это как бы само собой разумеется, я хотел бы более точно причину определить. Во всяком случае за внимание спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 19:16:33 от motorola »
  • Комби

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #9 : 02 Июля 2016, 19:19:38 »
Дружище, ответы просто гениальные) Это как бы само собой разумеется, я хотел бы более точно причину определить. Во всяком случае за внимание спасибо!
конечно гениальные. по другому и не может быть.
чтоб более точно что то определить это надо видеть. какое описание причин такой и ответ.
по тормозам - что можно ещё посоветовать при полностью не работающей системе с жутким калхозом?
по электрике - как можно что то советовать не видя проблему? берешь схему и проверяешь что и как у тебя проводки идут. или смотри где ручки шаловливые лазали.
другого варианта нет. только ручками своими. магический шар тут не помогает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #10 : 02 Июля 2016, 19:54:45 »
Так у тебя еще и гбо ,какой редуктор стоит?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #11 : 02 Июля 2016, 20:14:08 »
конечно гениальные. по другому и не может быть.
чтоб более точно что то определить это надо видеть. какое описание причин такой и ответ.
по тормозам - что можно ещё посоветовать при полностью не работающей системе с жутким калхозом?
по электрике - как можно что то советовать не видя проблему? берешь схему и проверяешь что и как у тебя проводки идут. или смотри где ручки шаловливые лазали.
другого варианта нет. только ручками своими. магический шар тут не помогает.
Ручки шаловливые там наколхозили добротно. Придется все сопли убирать. А по поводу стрелки датчика... оказывается так и должно быть. При выкл зажигании стелка лежит на максимуме. А уже при вкл, начинает уходить на ноль и потом при прогреве вправо соответственно. На ноль не уходит потому, что датчик не такой поставили, вот и все. Там оказывается в самом датчике принцип не как на жигуле.

Так у тебя еще и гбо ,какой редуктор стоит?
Ну конечно. Как по мне - ездить на москвиче на бензине - это дорого. а если есть деньги кормить такого трактора бензом, то наверно лучше уже поменять машину) Ну то такое, каждому свое.
А по редуктору, ты знаешь, много видел разных - но вот такой первый раз вижу.
  • Комби

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Работяга 2140
« Ответ #12 : 02 Июля 2016, 21:30:52 »
если умер вакуумный усилитель тормозов, а он соединен через шланга с впускным коллектором, то происходит подсос воздуха в камеру сгорания, смесь бедная, поэтому падают обороты и тяжело завести двиг, такая же система и на жигулях и почти всех машинах. но исходя из темы вы и так многое знаете.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #13 : 02 Июля 2016, 21:36:33 »
А он чей, ловато или беларусь вакуум к нему подходит?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #14 : 02 Июля 2016, 21:47:16 »
если умер вакуумный усилитель тормозов, а он соединен через шланга с впускным коллектором, то происходит подсос воздуха в камеру сгорания, смесь бедная, поэтому падают обороты и тяжело завести двиг, такая же система и на жигулях и почти всех машинах. но исходя из темы вы и так многое знаете.
  🤦‍♂️ Повторюсь, проблема только при выжатом сцеплении

А он чей, ловато или беларусь вакуум к нему подходит?
Вакуум подходит. Вот это и удивило.
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #15 : 02 Июля 2016, 23:00:01 »
Почему удивило,у газовых редукторов (кроме упровляемых компютером)у всех есть вакумная коректировка
Правда исполнение разное,очень ваш на белоруса похож
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #16 : 02 Июля 2016, 23:09:56 »
А по сцеплению,можед быть при нажатии коленвал смещается больше допуска,и сдвигается с рабочих мест постелей кв вот обороты и начинают падать
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Работяга 2140
« Ответ #17 : 02 Июля 2016, 23:33:29 »
А может и ничего страшного . У меня выжимной подшипник ― обычный графитовый . Тоже при выжиме сцепления проседают обороты . Стартер крутит веселее , если сцепление не выжимать . Только в морозы ниже -15° завожу с выжимом . В такие морозы с выжатым сцеплением заводится легче .И пробег этого выжимного более 150 тыс . км только в моих руках .  Осевой люфт коленвала визуально не заметен .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #18 : 02 Июля 2016, 23:44:46 »
Завтра проверю, как ведет себя коленвал при вижиме сцепления. А по поводу редуктора: у моего тестя на 99-ке стоит евро-2 установка, самая обычная, редуктор томасетто. Нет там вакуума. На моей десятке тоже нет, ну там правда инжектор. Ну на карбе даже как то не попадались такие. Вот первый раз вижу)
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #19 : 02 Июля 2016, 23:58:40 »
У них вакум исполнен проще он стоит внутри  в выходе газа из редуктора,а в ранних редукторах именно как у  вас
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор