в каком году был тест? то-то и оно. старые да, были надёжны. но сейчас им уже слишком много лет. усталость металла и износ уже давно берут своё. а те коробки, что продаются сейчас и что ставились на заводе в последние годы, дрищут только в путь. а если они ещё и перебраны запчастями из магазина, то вешайся. проще сразу выбросить. и да, отец на Ниве ездил по овощному и в городе. на бездорожье не вылезал. а то что хватит надолго... ну у меня 408-му 43 года. ни коробка ни мост не издают вообще никаких звуков. правда и пробега-то у машины всего порядка 35-40тыс. но ведь целых 43 года отъездило и даже не думает уставать 😆 а если серьёзно, то агрегат, не имеющий запаса прочности(не так уж и сильно выросли нагрузки на КПП на Ниве, если действительно спокойно ездить), я как-то не считаю достойной заменой. ну да, найти её можно на любой металлоприёмке, запчасти в любой помойке и продуктовом магазине, но толку-то, если всё равно постоянно ремонтировать или менять придётся, потому что не выдерживает? как-то не очень оно себя оправдывает, как по мне. разве что искать реально раннюю коробку с консервации... но опять же, при её возрасте, несколько спорный вариант... а насчёт 408 с волговским мотором, не совсем понял к чему. меня только коробка интересует оттуда(ну как интересует? лежит себе в углу коробка от 24-ки). а состыковываться она будет только с ухой. хотя не исключено что попробую всё же F3r туда засунуть как-нибудь, но это сиииильно позже