Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 18178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #80 : 26 Января 2018, 18:11:31 »
Был у меня 2140, печные шланги я менял. И до указанного подводящего печного шланга добирался не сказать, что совсем без проблем, но и без серьезных трудностей. Да, неудобно, но вывернуться можно. Если на выпускном коллекторе стоит "жаровня", ее снять. А так там больше и нет ничего особо, что сильно мешает и что при этом можно легко снять.
Жаровня есть. Сам коллектор не обязательно снимать, можно изловчиться без его снятия?
Как слить тосол? Краника не нашел, сдергивать нижний патрубок с радиатора, или прям этот почной откручивать и таз под низ?
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 18:15:25 от motorola »
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #81 : 27 Февраля 2018, 15:46:36 »
Еще прошу совета знающих людей!
Просела сильно жопа. Машина рабочая, то прицеп, то просто груз в багажнике, вообщем уже очень сильно просела. Залез в яму посмотреть на рессоры - печаль. Решил поменять. Прозивал немного, продали новые усиленные не дорого.. но вообщем выбрал лучшее из доступного. Получилось вот такое:



Конечно гараздо лучше моих, но мне хотелось бы еще немного выше. Как можно еще немного поднять зад? Комплект пружин, выстукивание рессор не вариант. Слышал какие то домики под рессоры ставили, что оно такое? Слышал даже про установку рессор над мостом, но это перебор явный)
Я думаю, если просто удлинить пластины, которыми крепятся концы рессор к кузову, покатит такой вариант? 
  • Комби

Ефрем

  • Гость
Re: Работяга 2140
« Ответ #82 : 27 Февраля 2018, 20:13:40 »
удлиннение серег ничего не даст. только восстановление геометрии листов или замена. почему выстукивание не вариант?

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #83 : 27 Февраля 2018, 22:17:23 »
удлиннение серег ничего не даст. только восстановление геометрии листов или замена. почему выстукивание не вариант?
1. Разбирать, стучать, собирать - слишком геморойное дело.
2. Практически все отзывы касательно этого дела негативны. Результат получается хороший, но не на долго. Очень быстро под грузом рессоры снова садятся.

Я уже думаю может зря купал другие, надо было свои севшие над мостом кинуть да и все. Ну раз купил, попробовать надо их поставить. Жаль нельзя как на жигулях, подкинул проставку нужную под пружину и поехал. Делов на 15 минут.
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Работяга 2140
« Ответ #84 : 28 Февраля 2018, 07:28:15 »
однажды я делал из грузовых рессор себе на 412
коренной и подкоренной оставляем родные, а остальные берем с каблучка. можно бу. получилось жестковато, но грузить можно было по полной

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Работяга 2140
« Ответ #85 : 28 Февраля 2018, 10:44:39 »
Когда то на бывшем своём 2140 и на Москвиче брата поставили "отстуканные" на автобазе рессоры. Брату ещё и доп. листы поставили. Один чорт, через некоторое время задницы опустились. Я тогда поставил под середину рессоры пружину. От вент. установок подобрал. Зад поднялся, но езда стала как на телеге, когда едешь один. Кончилась рессорно-пружинная эпопея выбрасыванием колхоза и ездой, как все люди.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #86 : 28 Февраля 2018, 13:08:52 »
На волгу ГАЗ 24  устанавливали  пневмобаллоны, можно и на москвич 2140 поставить. А авто компрессор в помощь.  А так в идеале для сельской местности задние рессоры от грузового москвича ИЖ 2715 и вози на нем что угодно. На переднюю подвеску пружины от ГАЗ 24 по витку обрезать и отлично, или б/у взять с разборки почти за даром просевшие они некому не нужны, а для москвича будут в самый раз.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 13:12:26 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #87 : 28 Февраля 2018, 20:48:44 »
грузовые не пойдут, они короче. Их надо с лонжеронами внедрять.
удлинение серг действительно поднимет корму, но управляемость ухудшится.
Про опыт езды с удлиненными серьгами - погуглите Были отчеты.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Работяга 2140
« Ответ #88 : 28 Февраля 2018, 20:59:00 »
грузовые не пойдут, они короче. Их надо с лонжеронами внедрять.

а как я поставил🤯
грузовые рессоры на 412 (на 2140 геометрия таже)ничего не резал не варил. только ключи
однажды я делал из грузовых рессор себе на 412
коренной и подкоренной оставляем родные, а остальные берем с каблучка. можно бу. получилось жестковато, но грузить можно было по полной

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #89 : 28 Февраля 2018, 21:20:02 »
коренной лист грузовых короче  на 50 мм.
под них шли свои лонжи, также с меньшим на 50 мм расстоянием между осями.

Грузовые шли на 21406, каблук и вроде на сараи но про них уже точно не уверен.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #90 : 28 Февраля 2018, 21:21:10 »
Спасибо за ответы мужики! Пневмо-подвеска и поиск грузовых рессор, с их дальнейшей пересборкой с родными - это явно не для этой машины. Ищется способ быстрый, действенный, простой. Вот удлинить серьги - это отличный вариант. Думаю этого будет достаточно, в противном случает придется профтрубу сращивать с лонжероном и на ней делать крепеж для рессоры...
  • Комби

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #91 : 28 Февраля 2018, 21:24:14 »
Пожалуйста )
вспомнил, - отчет про удлиненные серьги был на ТКМ форуме, вроде в статьях. Автор: Нарком.

Удачи!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #92 : 28 Февраля 2018, 21:30:04 »
и еще, завершая тему грузовых рессор, - листы у них не имеют противоскрипых шайб, т.е. либо еще сверлить отверстия в листах под них, либо быть готовым к скрипу этих рессор в сезон. Скрип скажу вам, крайне мерзкий  🤦‍♂️

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #93 : 01 Марта 2018, 00:02:59 »
 В принципе один раз собрать рессоры грузовые поставив противоскрипные шайбы, и практически на всю оставшуюся жизнь машины хватит.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Ефрем

  • Гость
Re: Работяга 2140
« Ответ #94 : 01 Марта 2018, 19:29:53 »
отверстия в рессоре сверлить для шайб - та еще задачка.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #95 : 01 Марта 2018, 21:31:54 »
отверстия в рессоре сверлить для шайб - та еще задачка.
Я тоже за это подумал) Написали так, типа взял да и просверлил...
  • Комби

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #96 : 01 Марта 2018, 23:21:26 »
На сверлильном станке победитовыми сверлами вполне реальная задача. А электродрелью с обычным сверлом конечно ничего не получиться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #97 : 01 Марта 2018, 23:26:14 »
В идеале еще бы поставить КПП ВАЗ 2107 5ст. и тогда машине цены не будет. Ну а если до кучи, то задний мост еще от VOLVO с дисковыми тормозами.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #98 : 02 Марта 2018, 09:26:33 »
В идеале еще бы поставить КПП ВАЗ 2107 5ст. и тогда машине цены не будет. Ну а если до кучи, то задний мост еще от VOLVO с дисковыми тормозами.
Дружище, ну тебя понесло конечно уже...  😆

Отойдя немного от темы... по поводу москвича вообщем - доволен, как ни странно. Первая моя машина была копеечка. Горя с ней не знал, 5 лет верой и правдой служила. Потом поменял ее на десяточку. Ну это типо мечта была, очень нравится десятка мне. Живу не в квартире, поэтому нужна машина для хозяйства. На десятине не пойдет, там обвес низкий, титаны дорогие, вообщем не для этого машина. Было принято решение купить дешевую машинку для стройки/хозяйства и прочих дел. Получилось очень не дорого взять запорожца. Подшаманил двигатель и нормально. Машина хорошая, как для своих лет, но воздушное охлаждение убивает конечно. Зимой холодно, летом греется. Поэтому немного подзаработав не запоре продал его, купил таврию. Вот где бесы уже поиздевались над этой консервной банкой. Кое как ее до ума довел и сразу на продажу. Купил вот этого космича. Уже 3 года с хвостиком возит мне стройматериал, корм, дрова и просто жопу катает. Кроме масла и топлива ничего не просит. Мне нравится что машина низкооборотистая, прикольно ездить. Да и в целом машина хорошая. Конечно кпп вазовская в идеале просится туда, а так ничё, можно гонять. Уже конечно пора подходит жало свою засовывать в ходовку, ничто же не вечно.
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Работяга 2140
« Ответ #99 : 02 Марта 2018, 11:13:02 »
С наименьшим гемороем туда встанет коробка от Оды. 5ст