Автор Тема: Отказался заводиться движок(((. Мог я сам назихерить?  (Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Сегодня утром подъехал к дому, заглушил двигатель.
Всё было нормально и штатно. Как обычно, короче.
Вечером сажусь, ключ на старт, стартую...
Раздаётся глухое и громкое ТУК-ТУК-ТУК под днищем.
Далее не сообразил пару секунд. Работал движок нормально
или нет хотябы секунду? Чую его колбасит и обороты...
Да нету их...(((. Поколбасило недолго и заглох...
Далее стартую - всё, больше не схватывает(.
 Тут я выругал сам себя про себя )поясню потом).
Открыл капот, посмотрел, массы все на месте...
И на движке и на опоре и основная (за АКБ).
Релюхи МСУД все покачал, постучал...  предохранители тоже.
Было такое, что контакты окислились, не хотела стартовать...
Вроде всё в норме...  При повороте ключа - всё как обычно.
"Чек" гаснет как обычно...  единственная странность - стрелка эконометра
в красной зоне (или так и должно быть, - не помню). Мне казалось,
что в крайнем правом должно быть (или это после старта туда уходит она?).
 А чего вспомнил: в выходные подвешивал на даче резонатор.
Штатные уши отвалились, решил восстановить при помощи хомута (не помню
как называется), это который из прута состоит согнутого с резьбой на краях и
ответной части с "подковой соотв.диаметра - под трубу).
Короче я его закрепил к трубе, а к концам привернул новые кронштейны,
изготовленные из уголка. К ним уже - резинки от Приоры. Короче получилось
неплохо, но ошибся с длиной уголка((. Трубу, ту, что после резонатора
назад идёт прижало к кузову!((. Причём к пластиковуму держателю трубок
системы питания...  Переделывать было уже некогда, надо было ехать...
Отогнул я трубу и вставил демпфирующую резинку (не помню от чего).
Просто подсунул под трубу и она отодвинулась от кронштейна-держателя
трубок. Выругался, подумал, что в середине недели надо будет переделать...
Ну, на крайняк - в след.выходные!((. При старте иногда чуть бУхало, но не понятно,
думал резинка передаёт больше-меньше в зависимости как машин стоит и т.д...
Но вот вчера чуть сильнее бумкало, но вот при старте сегодня вечером грохотнуло
нормально так!((  И отказался движок работать...(((.  А темно довольно было уже
и лазить небыло времени...  Но, резинки я, кажется там уже не обнаружил...

Понимаю, что щас и какашками бросать будут и мудочайником назовут и всё это
правильно...!!! Сам подумал, что не лучший вариант, но...  чёт на авось понадеялся.
Вопрос: могло ли сплющить трубку? Так чтобы движок не заводился...  Или это
маловероятно? Трубки насколько твётдые на сминание? Стенка толстая там?
Или нефиг делать могло сплющить?  Я это легко проверю с помощью снятия
подающей трубки наверно? Только напомните, плиз, какая из них подача, а какая
обратка? Движок с чёрной крышкой. Мне кажется на предидущем отличался узел
регулятора давления (жёлтая крышка была у движка). Свечки наверно вывернуть
и посмотреть можно? Если сухо, значит не брызгало туда ничего...  Так-то их
залить прилично должно было, наверное?.
 Скажите, плиз, просто кто что думает (кроме того, что я дебил)? Может теоретически быть?
Или херня это всё и надо другое смотреть что-то?   Ну и про подачу-обратку... 
ближний к регулятору (и к носу машины) это подача? не, теоретически, можно оба снять и
зажигание включить...  из одной из них должно оочень неплохо полить...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 01:53:27 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Пардон за многабукафф...
может меньше наводящих вопросов будет...)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Ближний к бамперу - обратка.
Симптомы у тебя показувают на неподачу топлива. Попробуй снять шланг с подачи, вытащи реле впрыска на подкрылке и замкни верхний и нижний контакты проволокой. Полилось? Суй шланг обратно, крепи, ключ на старт, перемыкай и заводи. Завелось? Меняй реле. Не помогло? Ищи обрыв в проводке.
Если не полилось топливо - ложись на водительский коврик и рассматривай разъем с толстым белым проводом. Соединён? Шурши массу на заднем левом фонаре. Фишку на насосе на баке, проводку. Полюбому дело в электрике.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Полюбому дело в электрике.

Спасибо!) т.е что могло тупо трубку смять - маловероятно?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
маловероятно, как мне кажется. толщина стенки там приличная. хотя если трубка была стальная и хорошо погнила, то некоторый шанс на такой расклад всё же есть.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
... вытащи реле впрыска на подкрылке и замкни верхний и нижний контакты проволокой. Полилось? Суй шланг обратно, крепи, ключ на старт, перемыкай и заводи. Завелось? Меняй реле. Не помогло? Ищи обрыв в проводке.
Если не полилось топливо - ложись на водительский коврик и рассматривай разъем с толстым белым проводом. Соединён? Шурши массу на заднем левом фонаре. Фишку на насосе на баке, проводку. Полюбому дело в электрике.

Блин, только сообразил...   забыл написать - насос отрабатывает как положено.
Его слышно. Включается и через 1-2 сек. - отключается.
Это я к тому, что массу на левом заднем фонаре, фишке ЭБН и т.д....
Реле впрыска на подкрылке оно же тоже ЭБН включает? Тогда тоже не то, наверное...
Шланги главное щас проверю...  если из подающей не потечёт при замыкании,
значит не доходит топливо. Буду трубки осматривать...  впринципе у меня было
похожее на предидущем...   искра убежала. Менял проводку моторную на новую.
Чёт отгнило...  катушка молчала одна. Но там "чек" работал "неправильно". Не
штатно... не помню, не гасла лампа вообще, кажется...  А тут, - всё как у здорового
автомобиля. Впечатление, что всё ок, топливо кончилось...  было недавно, кстати, такое.
Но в этом случае при прокручивании стартером ЭБН начинает снова включаться, пытаясь
"подкачать" бенз. А тут нету такого...  Всё как обычно, только не заводится...(((.
Ладно, буду искать, отпишусь позже...
Всем спасибо)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Я вот как раз вчера с ЭБН трахался...
Заглох на ходу, ХХ есть, под нагрузкой колбасит и глохнет.
Разобрал всё, оказалось, что + потерялся, кинул +, насос плевками качает топливо.
Оказалось, что вся проводка в окислах - и туда явно не 12 вольт приходит.

Почистил насос, кинул новые провода (сопли), всё нормально стало.
Доехал до дома с незакреплённым насосом, начал резиновые шланги менять (рассохлись) - знатный секас, но сделал.
Всё нормально работает.
Трубки медные - их смять реально, но разве что плоскогубцами.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
И снова - Здравствуйте, всем приятнгог вечера.
Тащите чипсы и пиво! Приключения полоумного блогера продолжаются!))
Короче, написал я последний пост и думаю...  а вдруг и в натуре бенз тупа
кончился? Снова!) А?! Как тебе такой сюжет? 
Беру канистру, привожу 10л чистейшего 92-го и внутря его...
Сажусь и завожу машин с полтыка. Ну, это уже ни в какие ворота!!!
Бензоуказометр то показавл, что почти полбака бензина имеем...!!!
Всё...  слова кончились у меня...  и главное - перед общественностью
стыдно! Всех перебаламутил ведь!!! "Помогайте" кричал...! Да уж...  Вы меня простите,
но я с самого начала не смог никак такого предположить...  когда полбака видишь,
а там - пары только, которых хватило на чох-пых и пять секунд тряски паралитической...(((.
Кашмар! Всем спасибо за советы, не, правда!) И прошу прощения за панику без повода!))
Буду менять датчик...  надеюсь остались они в продаже...))
А вообще наверно приборку на ТАЗовую сменю и насос от Калинки вкрячу. В предидущий
машин поставил, а датчик с поплавком - демонтировал... А нафига?) Надо оставить, только
длиной штанги поплавка отрегулировать правильность показаний и пусть работает, чо
добру пропадать?)  Сделаю, - отпишусь).
Ещё раз всем спасибо и ... закрыть тему надо наверно...?)
Ну или оставить...  в назидание, типо и такие клоуны есть в нашем цирке...))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Штатный датчик может быть достаточно точным, просто никто с ним не хочет ковыряться, а надо всего то один раз всё отрегулировать и будет счастье! На инжекторе это сделать проще простого, там можно вытянуть стакан ЭБН и не заливая полный бак рукой поплавок в любое положение выставить, для калибровки показометра.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Штатный датчик может быть достаточно точным, просто никто с ним не хочет ковыряться, а надо всего то один раз всё отрегулировать и будет счастье! На инжекторе это сделать проще простого, там можно вытянуть стакан ЭБН и не заливая полный бак рукой поплавок в любое положение выставить, для калибровки показометра.

О как...!)  Надо будет глянуть...  может он просто сдвинулся както...?)
Недопонял про инжектор...  датчики одинаковые, кажется?
На всех моделях 41семейства. Или нет?)) ЭБН какую роль играет в процессе?
Они в разные отверстия вставляются же...  ЭБН и датчик уровня топлива.
Не, правда...  может торможу просто...)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
Думаю имелось ввиду, что через отверстие для ЭБН можно рукой подлезть к поплавку и соответственно выставить его в крайнее положение, а затем отрегулировать стрелку на приборке по положению поплавка. Сам датчик уровня топлива снимать не нужно при этом.
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Думаю имелось ввиду, что через отверстие для ЭБН можно рукой подлезть....
Точно так! ДУТ для карба и инжа на 2141 - одинаковые, только трубка топливная на инже на ДУТ заглушена, что бы топливо не вытекало через неё))) писалось уже мУльЁн раз, самое главное что бы ось поплавка ( как и сам поплавок ) располагались параллельно оси авто ( продольной или поперечной, кому как удобно ) и не упирался поплавок в перегородки и пр.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...самое главное что бы ось поплавка ( как и сам поплавок ) располагались параллельно оси авто ( продольной или поперечной, кому как удобно ) и не упирался поплавок в перегородки и пр.
я конечно сильно настаивать не буду, но, насколько я помню, датчик ставится только в одном положении. повернуть его невозможно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
я конечно сильно настаивать не буду, но, насколько я помню, датчик ставится только в одном положении. повернуть его невозможно.
Немного сдвигается при затяжке пластикового кольца-что очень и очень 😲
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Немного сдвигается при затяжке пластикового кольца-что очень и очень 😲
у него ориентирующая фаска. куда он  сдвинется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
повернуть его невозможно.
А если молоточком попробовать?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А если молоточком попробовать?
Болгарыч точно поможет. Хотя... Смотря какой молоточек... Если на 10-15 кеге, то точно поможет 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
у него ориентирующая фаска. куда он  сдвинется?
Гуляет на 2-3 градуса-5раз  снимал ставил
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Нет ничего невозможного, до машины доберусь, сфотографирую  😁