Сегодня утром подъехал к дому, заглушил двигатель.
Всё было нормально и штатно. Как обычно, короче.
Вечером сажусь, ключ на старт, стартую...
Раздаётся глухое и громкое ТУК-ТУК-ТУК под днищем.
Далее не сообразил пару секунд. Работал движок нормально
или нет хотябы секунду? Чую его колбасит и обороты...
Да нету их...(((. Поколбасило недолго и заглох...
Далее стартую - всё, больше не схватывает(.
Тут я выругал сам себя про себя )поясню потом).
Открыл капот, посмотрел, массы все на месте...
И на движке и на опоре и основная (за АКБ).
Релюхи МСУД все покачал, постучал... предохранители тоже.
Было такое, что контакты окислились, не хотела стартовать...
Вроде всё в норме... При повороте ключа - всё как обычно.
"Чек" гаснет как обычно... единственная странность - стрелка эконометра
в красной зоне (или так и должно быть, - не помню). Мне казалось,
что в крайнем правом должно быть (или это после старта туда уходит она?).
А чего вспомнил: в выходные подвешивал на даче резонатор.
Штатные уши отвалились, решил восстановить при помощи хомута (не помню
как называется), это который из прута состоит согнутого с резьбой на краях и
ответной части с "подковой соотв.диаметра - под трубу).
Короче я его закрепил к трубе, а к концам привернул новые кронштейны,
изготовленные из уголка. К ним уже - резинки от Приоры. Короче получилось
неплохо, но ошибся с длиной уголка((. Трубу, ту, что после резонатора
назад идёт прижало к кузову!((. Причём к пластиковуму держателю трубок
системы питания... Переделывать было уже некогда, надо было ехать...
Отогнул я трубу и вставил демпфирующую резинку (не помню от чего).
Просто подсунул под трубу и она отодвинулась от кронштейна-держателя
трубок. Выругался, подумал, что в середине недели надо будет переделать...
Ну, на крайняк - в след.выходные!((. При старте иногда чуть бУхало, но не понятно,
думал резинка передаёт больше-меньше в зависимости как машин стоит и т.д...
Но вот вчера чуть сильнее бумкало, но вот при старте сегодня вечером грохотнуло
нормально так!(( И отказался движок работать...(((. А темно довольно было уже
и лазить небыло времени... Но, резинки я, кажется там уже не обнаружил...
Понимаю, что щас и какашками бросать будут и мудочайником назовут и всё это
правильно...!!! Сам подумал, что не лучший вариант, но... чёт на авось понадеялся.
Вопрос: могло ли сплющить трубку? Так чтобы движок не заводился... Или это
маловероятно? Трубки насколько твётдые на сминание? Стенка толстая там?
Или нефиг делать могло сплющить? Я это легко проверю с помощью снятия
подающей трубки наверно? Только напомните, плиз, какая из них подача, а какая
обратка? Движок с чёрной крышкой. Мне кажется на предидущем отличался узел
регулятора давления (жёлтая крышка была у движка). Свечки наверно вывернуть
и посмотреть можно? Если сухо, значит не брызгало туда ничего... Так-то их
залить прилично должно было, наверное?.
Скажите, плиз, просто кто что думает (кроме того, что я дебил)? Может теоретически быть?
Или херня это всё и надо другое смотреть что-то? Ну и про подачу-обратку...
ближний к регулятору (и к носу машины) это подача? не, теоретически, можно оба снять и
зажигание включить... из одной из них должно оочень неплохо полить...