Автор Тема: Таинственный стук под капотом...  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #20 : 21 Июля 2016, 23:24:55 »
Пятачки (они же наконечники регулирующих винтов) на предмет выработки осматривали?
Нет, не осматривал. Думал, что такие вещи изнашиваются равномерно по цилиндрам.  Завтра обязательно их тоже гляну. Спасибо.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #21 : 22 Июля 2016, 00:37:36 »




Выглядит это примерно так. Пробег по одометру - 60000. И судя по состоянию автомобиля - я склонен ему верить. +/- 20000.
Визуально, для тебе 2 новости... хорошая и плохая...
Хорошая, это не изношенный кулачек распредвала, хоть фото и не качественное, но блеск гладкой поверхности говорит, что глобального износа нет(изношенные выглядят не так).
А вот плохая в том, что мотор имеет следы смыва отложений(возможно даже с твердой фракцией, коричневатая "темнота" на кулачке в нерабочей зоне, это они и есть). На плоскостях ГБЦ так же есть места отчищенные или какой то промывкой или качественным маслом с моющими присадками.
 Ситуация не приятная. Рекомендую снять поддон... иначе причину стука не найдете. От смытых отложений страдают в первую очередь шатунные вкладыши, затем коренные, следующим, обычно бывает распредвал и сразу к нему в догонку головка(опоры под распред). Обильной "грязи" нет, но смытой достаточно для того чтоб прикончить шатунные... но это пока предположение... но с довольно высокой степенью вероятности.
 Снятие поддона позволит визуально продиагностировать все вкладыши и колено, проверить , не подзабита ли сетка маслоприемника(пусть даже не полностью, но это плохое "дело" для высоких оборотов),... но и это еще не все. Отвернув крышки шатунов, сможете вынуть поршень с шатуном...
 Длительная детонация деформирует окружность нижней головки шатуна(это которая с вкладышами). Допуск на диаметр отверстия под вкладыши 13 микрон, а детонация деформирует шатун до 3-х полей допуска... стучать начинает даже при 1,5 поля допуска сверх нормы... так же от детонации может лопнуть палец поршня или разрушится втулка шатуна.
 Теперь по поршневой.
 Если это мотор 3317, 3313, 3318, при перегревах мотора может "поплыть" геометрия юбки поршня... измерьте диаметр юбок, сопоставьте с диаметром гильз.
 Если есть желание найти причину стука малой кровью, мотор придется разобрать и продефектовать... иначе так и будет "стучать" и "стучать". Книжку в руки, микрометры и нутромеры в помощь(без них не обойтись)... ну и удачи .

 Такое состояние мотора очень сильно смахивает на эксплуатацию на минеральном масле с вязкостью 10W40 конца 90-х начала 2000-х годов, сделанного на основе густой "базы"(более густое масло) с противозагустивающими присадками при низких температурах... Типа Лукой-Стандарт, ESSO, BP 2000, к сожалению было в то время масло такой специфичной технологии и естественно подавляющее большинство мировых "маслоделов" пользовались ею из-за более низкой стоимости густой базы, пакет данных присадок приводил при коротких городских поездках во влажную или холодную погоду(с неполным прогревом мотора) к тому, что масло шлаковалось... и довольно таки быстро... и даже мне на такое масло приходилось "налетать"  😕

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #22 : 22 Июля 2016, 01:01:50 »
Очень содержательный ответ. Спасибо большое. Не хотелось, конечно, разбирать двигатель, но видимо придется. А кто в москве может качественно произвести дефектовку двигателя? Просто у нашей конторы сервис довольно специфический и  такими вещами не занимаются. Это так, на всякий случай спрашиваю😀
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #23 : 22 Июля 2016, 18:44:32 »
Очень содержательный ответ. Спасибо большое. Не хотелось, конечно, разбирать двигатель, но видимо придется. А кто в москве может качественно произвести дефектовку двигателя? Просто у нашей конторы сервис довольно специфический и  такими вещами не занимаются. Это так, на всякий случай спрашиваю😀

Смысл этим заниматься есть только в том случае, если вы фанатски-иррационально хотите сохранить именно этот вот мотор.
Оно вам надо? Уфа сегодня имеет смысл только если она беспроблемная, ну максимум кольца поменять.

Поизучайте раздел "продам", совсем недавно живой почти новый 1.7 продавали за 7 т.р.

Еще лучше поставить ваз-06, совсем круто- нивовский, но это дороже.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #24 : 22 Июля 2016, 19:29:13 »
Умом я понимаю, что легче его помннять, но пока еще есть чисто спортивный интерес😀 плка промежуточные итоги таковы: голова скинута, поршня не шатаются. Колено прокрутил и характерного "бум", как говорил Михаил не обнаружил. На всякий случай прокручу все еще раз и буду скидывать паддон, если ничего не обнаружу.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #25 : 22 Июля 2016, 20:10:45 »
был однажды стук. долго искал
стук появился после перегрева
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56114.msg1187736#msg1187736

Ефрем

  • Гость
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #26 : 22 Июля 2016, 21:32:48 »
мой 2140 всю жизнь (26 лет и 250000 км) подстукивал так же - это эксцентрик бензонасоса. слышнее всего у выпускного коллектора.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #27 : 22 Июля 2016, 21:42:46 »
мой 2140 всю жизнь (26 лет и 250000 км) подстукивал так же - это эксцентрик бензонасоса. слышнее всего у выпускного коллектора.
осталось его передвинуть к третьему цилиндру.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #28 : 22 Июля 2016, 21:43:45 »
Идея с эксцентриком мне нравиться конечно, но по симптомам похоже на то, что описал АЛЕКС74. Стук появился сразу и после перегрева. Сегодня не смог даже масло слить, ибо квадрата в сервисе не оказалось, а точильный камень внезапно решил помереть😀 как всегда короче.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #29 : 22 Июля 2016, 21:50:23 »
Идея с эксцентриком мне нравиться конечно, но по симптомам похоже на то, что описал АЛЕКС74. Стук появился сразу и после перегрева.
уважаемый! так не делают.
почему не было от тебя информации про перегрев?
давай выкладывай всю правду, а то так можно будет гадать до заговения морковки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #30 : 22 Июля 2016, 21:53:53 »
Дык если бы это все у меня случилось - вопросов бы не возникало. А так я могу только пересказывать слова деда, у которого его купил. Как он говорил, что решил поехать на дачу, по дороге завел температуру в красную зону, после чего через пару десятков километров появился стук. Как было на самом деле - понятия не имею, так что не ругайтесь)))
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #31 : 22 Июля 2016, 22:10:20 »
по дороге завел температуру в красную зону, после чего через пару десятков километров появился стук.

Это стопроцентный вариант долгого и бессмысленного гемора.

Щас окажется что голова еще поведеная и так далее...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #32 : 23 Июля 2016, 02:02:00 »
Хотите сказать проще двигатель поменять?
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

svr98

  • Гость
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #33 : 23 Июля 2016, 02:24:10 »
Хотите сказать проще двигатель поменять?

Автор, Ваше упорство даже забавляет, но, встречный вопрос, Вы мотор то с какой целью разбирать начали вообще, машину поломать?))

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #34 : 23 Июля 2016, 02:28:41 »
Нельзя сломать то, что не работает😀 поэтому и начал разбирать, ибо никогда не ковырял уфу. Автомобиль купиль, как запасной кузов на самом деле, но если он будет хорошо ездить - это будет плюс😀
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

svr98

  • Гость
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #35 : 23 Июля 2016, 02:33:32 »
При любом раскладе хороший стук наружу вылезет и общее состояние можно без разборки узнать, верно проверено..)))

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #36 : 23 Июля 2016, 02:43:22 »
Да, но этот стук может выйти в виде кулака дружбы, а это не хорошо😀 а общее состояние автомобиля определяется фразой "из под деда". Надеюсь все знают как это, так как объяснять мне лень, ибо сложно писать с телефона. Если вкрадце, то автомобиль сдеоали один раз хорошо и больше в него не лазели. Только расходники меняли.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

svr98

  • Гость
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #37 : 23 Июля 2016, 06:02:26 »
Врядли кулак, хороший мастер по общему состоянию сможет принять решение по разборке и ремонту, в любом случае МВХ очень грамотно описал последовательность действий...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #38 : 25 Июля 2016, 09:18:38 »
Полторашка не самый лучший мотор для Москвича. Мой первый 41 нормально поехал после добавления 200 кубиков. А до этого был такой задумчивый.... 5-ю передачу нашёл только после добавки.
Не скажу, что настоятельно рекомендую поменять, но 1.7 гораздо лучше.


4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 09:31:54 от Михаил »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Таинственный стук под капотом...
« Ответ #39 : 25 Июля 2016, 22:19:34 »
Итак, вести с поля боя! Сдернули двигатель, сняли поддон. Масло было так себе там конечно, но не сказал бы, что ооочень критично. Скинул 3-й поршень и моему удивлению не было предела. Вкладыши номинал и почти челые, шейки в идеале, кольца шикарные. Диаметр юбки чуть больше, чем диаметр самого поршня, но мне сказали, что это норма (см. Фотографии). Я, конечно рад, что всё хорошо, но что стучало то тогда? Коромысла? Может ли быть такое, что какая-то гадость попала в конал одного из коромысла и его подразбило? Хотя трясли все коромысла и на оси они сидят прям шикарно. В общем я теперь совсем незнаю куда копать. Поршень на шатуне сидит плотно, никаких намеков на люфты. Что делать дальше🤯











  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0