капать и не будет,ведь разряжения нет.создаем ртом разряжение в трубке и проверяем РДТ на предмет герметичности мембраны.если форсунка не держит,то лить будет нормаль,это отразится на работе двигателя,причем очень заметно.в ЭБН стоит обратный клапан(подпружиненый шарик).утечка топлива через форсунки косвенно может быть подтверждена простым способом--подключив манометр к штутцеру обратки рампы,производят замер давления топлива при включеннии зажигания,сразу после прекращения работы ЭБН пережимают линию подачи и смотрят на падение давления в рампе,тем самым отсекается клапан ЭБН и РДТ и можно судить о герметичности форсунок.манометр желателен на 8-10кг.заодно можно оценить и состояние ЭБН при работе в *стенку*.если давление ниже 4.5--5 кг то стоит задуматься о его замене