Я тоже рассматривал идею с пиком давления. Но какая-то она сложно реализуемая в широком спектре настройки двигателя.
Кстати такие датчики продаются и есть в статьях информация как их сделать.
Но делать электронику, чтобы она постоянно что-то там сама подстраивала по этому датчику Я б не стал. Уже были такие системы с тойотовскими двигателями. Там этот датчик ставился в 1-й цилиндр и определял ту грань бедной смеси после которой начинался расколбас (пропуски давления). Пока система работала - движок ездил и кушал мало. А как ломалась, то танцев с бубном начиналось много, то не едет, то глохнет и прочее, а датчик весьма не дешевый, по-моему тыщ 15 стоит.
Думаю на моторном стенде такими датчиками и обвешивают весь двигатель, тогда получается идеальная настройка. Вопрос цены.
А еще по опыту настройки советую сначала настроить точно смеси, а потом уже зажигание, не наоборот. Так что широкополосная лямбда дает очень хорошую информацию для настройки, а зажигание помогает дожать соки из двигателя.