0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не так сразу. Вначале приедет стекло. Надо будет измерить потребляемый ток. Под него подобрать силовые полевые транзисторы регулятора плавного разогрева. Найти подходящий корпус для блока управления. Собрать электронику. Написать программу управления. Испытать. Устранить косяки. Собрать второй блок. Так как я работаю, то все это немного затянется. Я говорю "Да", но готовься ждать.
если внимательно изучить тему про стёкла с подогревом, можно все данные найти 👋измеряли и сопротивление и ток....и схемы подключения со ссылками на первоисточник скидывал я.
Сегодня, сам того не желая, испытал свой датчик уровня ОЖ в очередной раз. Купил я недавно новый расширительный бачек (чтобы выглядело красиво в капоте). Поехал сегодня в ТК забирать лобовое с подогревом. По пути сработал датчик ОЖ. Открываю капот и вижу, что у нового бачка течь по сварному шву. И все так культурно стекает вниз по подкрыльнику, что и в глаза сразу не бросается. В этом году мне что-то с новыми запчастями не везет. Насос ПЕКАР сдох через 50 км, расширительный бачек потек в первой серьезной поездке.
Поставте нормальный бачек от ауди и крышку к нему. Там и датчик уровня ОЖ и бачек в котором швы пропаяны нормально.
Поставте нормальный бачек от ауди и крышку к нему. ...
А теперь вопрос, который меня мучает уже давно - для реногора это вариант хороший. А для ваз/узам? Там в системе охлаждения давление меньше должно быть, чем на рено. На ауди давление в СО какое?
... На ауди давление в СО какое?
сейчас буду в мучениях искать кокое давление должно быть меньше для узама от рено и сколько у ауди...
у меня была тема как проверить и отрегулировать пробку бачка
да конечно!вот она https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=72609.0
а если серьезно, тоаудивоводы утверждают - 1.2 - 1.4 кгс/см2Перепускной клапан отечественного производства открывается при избыточном давлении 0.7 кгс/см2так что реально можно будет "описаться". зависит от состояния шлангов и радиаторов.
Производители пытаются повышать рабочую температуру двигателя для увеличения его КПД. Чем больше разница температур между холодильником (окружающая среда) и нагревателем (в нашем случае рабочая температура мотора), тем выше КПД.