Автор Тема: Датчик уровня ОЖ  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #20 : 01 Сентября 2016, 15:23:46 »
если внимательно изучить тему про стёкла с подогревом, можно все данные найти  👋
измеряли и сопротивление и ток....
и схемы подключения со ссылками на первоисточник скидывал я.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 16:15:16 »
Не так сразу. Вначале приедет стекло. Надо будет измерить потребляемый ток. Под него подобрать силовые полевые транзисторы регулятора плавного разогрева. Найти подходящий корпус для блока управления. Собрать электронику. Написать программу управления. Испытать. Устранить косяки. Собрать второй блок. Так как я работаю, то все это немного затянется. Я говорю "Да", но готовься ждать.
подождем))))) самое главное чтоб норм работало!!,!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #22 : 01 Сентября 2016, 16:58:08 »
если внимательно изучить тему про стёкла с подогревом, можно все данные найти  👋
измеряли и сопротивление и ток....
и схемы подключения со ссылками на первоисточник скидывал я.
Благодарю за напоминание. Я хочу подключить, как ни у кого (я технический и электронный извращенец). Чтобы было реализовано и блокировка включения при не заведенном моторе и таймер максимального времени работы и автоматика и ручной запуск. А главное, чтобы в начальный момент обогрев включался плавно ШИМом. Так и для проводки будет легче, и теплового удара стекла можно будет избежать. И, желательно, чтобы электронику сломать было нельзя. я если что-то делаю сам, то делаю это не спеша, с арийским орднунгом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 17:04:52 »
так если по одной из ссылок сходить, там как раз вариант для подобных "извращенцев" описан. Комп тормозит жутко, помочь могу только тем, что сказать в какой теме это всё есть ( выше писал). Я лично ссылки на сторонний форум кидал, там автор подробно всё расписал про все функции, там же и облегчённый вариант есть. 👋

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #24 : 01 Сентября 2016, 18:07:35 »
Перечитал предложенное Вами. Просто ни один из вариантов меня не устроил. В теме был вопрос про датчик запотевания и ответ, что это тоже самое, что и датчик дождя. Не правильно. Датчик дождя оптический прибор, который реагирует на изменение преломления ИК излучения светодиодов через стекло сухое или с каплями воды снаружи стекла (у меня стоит такой). А датчик запотевания реагирует изменением своего сопротивления в зависимости от конденсации влаги на внутренней поверхности стекла. В этих датчиках заложены разные физические принципы работы. Заранее грущу над тем, что будет геморрой по переклейке датчика дождя на новое стекло.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #25 : 06 Сентября 2016, 17:01:13 »
Сегодня, сам того не желая, испытал свой датчик уровня ОЖ в очередной раз. Купил я недавно новый расширительный бачек (чтобы выглядело красиво в капоте). Поехал сегодня в ТК забирать лобовое с подогревом. По пути сработал датчик ОЖ. Открываю капот и вижу, что у нового бачка течь по сварному шву. И все так культурно стекает вниз по подкрыльнику, что и в глаза сразу не бросается. В этом году мне что-то с новыми запчастями не везет. Насос ПЕКАР сдох через 50 км, расширительный бачек потек в первой серьезной поездке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #26 : 06 Сентября 2016, 17:48:47 »
Сегодня, сам того не желая, испытал свой датчик уровня ОЖ в очередной раз. Купил я недавно новый расширительный бачек (чтобы выглядело красиво в капоте). Поехал сегодня в ТК забирать лобовое с подогревом. По пути сработал датчик ОЖ. Открываю капот и вижу, что у нового бачка течь по сварному шву. И все так культурно стекает вниз по подкрыльнику, что и в глаза сразу не бросается. В этом году мне что-то с новыми запчастями не везет. Насос ПЕКАР сдох через 50 км, расширительный бачек потек в первой серьезной поездке.
А новодельные бачки походу все такие. Я сдуру выкинул старый (ну пожелтел и слегка раздулся), потом новодельных несколько штук (один я даже пропаивал по всем швам - один фиг, потёк по ребру внутреннему), после чего взял старый б/у, который уже пять лет не канифолит мозги.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #27 : 06 Сентября 2016, 17:57:27 »
На выходных буду думать, то ли пытаться запаять новый (прозрачный, красивый), то ли вернуть старый на место (пожелтевший, но еще прозрачный). Спасибо за подсказку, что новые все дефектные, а то была мысль еще один купить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #28 : 06 Сентября 2016, 19:10:17 »
Поставте нормальный бачек от ауди и крышку к нему. Там и датчик уровня ОЖ и бачек в котором швы пропаяны нормально.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #29 : 06 Сентября 2016, 19:21:01 »
Поставте нормальный бачек от ауди и крышку к нему. Там и датчик уровня ОЖ и бачек в котором швы пропаяны нормально.
А теперь вопрос, который меня мучает уже давно - для реногора это вариант хороший. А для ваз/узам? Там в системе охлаждения давление меньше должно быть, чем на рено. На ауди давление в СО какое?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #30 : 06 Сентября 2016, 19:21:46 »
Поставте нормальный бачек от ауди и крышку к нему. ...
это слишком просто и слишком дорого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #31 : 06 Сентября 2016, 19:25:12 »
А теперь вопрос, который меня мучает уже давно - для реногора это вариант хороший. А для ваз/узам? Там в системе охлаждения давление меньше должно быть, чем на рено. На ауди давление в СО какое?
я не знал что давление должно быть меньше.
поэтому купил и поставил не зная и ездил спокойно до сегодняшнего дня вечера...
сейчас буду в мучениях искать кокое давление должно быть меньше для узама от рено и сколько у ауди...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #32 : 06 Сентября 2016, 19:33:56 »
а если серьезно, то
... На ауди давление в СО какое?
аудивоводы утверждают - 1.2 - 1.4 кгс/см2

Перепускной клапан отечественного производства открывается при избыточном давлении 0.7 кгс/см2
так что реально можно будет "описаться". зависит от состояния шлангов и радиаторов.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 19:47:45 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #33 : 06 Сентября 2016, 19:50:20 »

сейчас буду в мучениях искать кокое давление должно быть меньше для узама от рено и сколько у ауди...
у меня была тема как проверить и отрегулировать пробку бачка
из букваря по москвичу



Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #34 : 06 Сентября 2016, 19:57:21 »
у меня была тема как проверить и отрегулировать пробку бачка
да конечно!
вот она https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=72609.0
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #35 : 06 Сентября 2016, 19:59:12 »
да конечно!
вот она https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=72609.0
спасибо, а у меня не получилось найти

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #36 : 06 Сентября 2016, 20:00:32 »
У наших пробок разброс давлений плюс - минус километр, к сожалению. Я мерил специально давление при которой начинала моя пробка срабатывать. Получалось 1.2 ат. Система охлаждения и старый бачек держали и не хрюкали. а новый сдох моментально. Чаще встречается обратная ситуация  - клапан пропускает из - за коррозии на сопрягаемых плоскостях тарелки клапана и корпуса. Хочу поставить эксперимент над такой пробкой. Подложить уплотнительное кольцо из тонкого фторопласта между корпусом и тарелкой клапана. О результатах сообщу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #37 : 07 Сентября 2016, 03:30:22 »
а если серьезно, тоаудивоводы утверждают - 1.2 - 1.4 кгс/см2

Перепускной клапан отечественного производства открывается при избыточном давлении 0.7 кгс/см2
так что реально можно будет "описаться". зависит от состояния шлангов и радиаторов.
Ну и зачем тогда давать возможность давлению в системе вырасти до такого уровня? Как я понимаю от повышенного давления один смысл - сдвинуть точку кипения жидкости вверх. Вопрос в том, зачем это двигателю, у которого рабочая температура этой самой ОЖ менее 100 градусов? Плюс качество нынешних РТИ на наши вёдра катится в выгребную яму с приличной скоростью, зачем уменьшать ресурс того, что и так уже может не соответствовать параметрам ТЗ?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #38 : 07 Сентября 2016, 15:19:14 »
Фишка здесь в том, что давление пропорционально температуре. До тех пор пока система охлаждения работает без сбоев (термостат, датчик включения карлсона), давление в системе не будет превышать установленного порога. Правда надо еще учесть повышение давления в системе в следствие теплового расширения ОЖ. Производители пытаются повышать рабочую температуру двигателя для увеличения его КПД. Чем больше разница температур между холодильником (окружающая среда) и нагревателем (в нашем случае рабочая температура мотора), тем выше КПД.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #39 : 01 Ноября 2016, 11:29:25 »
Производители пытаются повышать рабочую температуру двигателя для увеличения его КПД. Чем больше разница температур между холодильником (окружающая среда) и нагревателем (в нашем случае рабочая температура мотора), тем выше КПД.
Нет, производители не пытаются поднять рабочую температуру.... ибо это не увеличивает КПД ДВС....