это понятно, но тогда возможен перегрев двигателя без закипания жидкости. или я не прав?
Всё ради заботы об экологии. Подняли температуру - топливо лучше сгорело и меньше всякого CO CH улетело в атмосферу. Массовые 1.2 турбо с 140 кобылами оттудаже, турбовый мотор при правильных настройках чище выходит на техже лошадях.
Имеем - надо нагреть двигатель посильнее. Всякие клины и прочее (в моито времена было девяносто, а тут аж стодвацать ужоос) - правильные пары металлов и зазоры, ну и масло, которое это вынесет. Нагреть выше - авотзасада, антифриз может вскипеть, а это очень плохо, циркуляция ёк, локальный превед, здрасти, я палец, а я шатун, очень приятно, давайте сваримся. Чтобы не кипело - или искать более дорогой антифриз, или поднять давление. Собственно так решили задачу "за минимум средств подтянуть экологию, не уронив мощности(а то покупатель не поймёт, фигле fodr glof 4 rs имел 200 кобыл, а 5 rs имеет 130)", кстати, оттудаже превед фольцваген дизелю.