Автор Тема: Датчик уровня ОЖ  (Прочитано 4033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #40 : 01 Ноября 2016, 15:28:04 »
Нет, производители не пытаются поднять рабочую температуру.... ибо это не увеличивает КПД ДВС....
А эколохия? С чего у современных баварских масложоров рабочая температура порой за сотню заходит?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #41 : 01 Ноября 2016, 16:14:18 »
Нет, производители не пытаются поднять рабочую температуру.... ибо это не увеличивает КПД ДВС....
наш родной автоваз так сделал на инжекторной семерке подняли температуру до 105 градусов
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Ефрем

  • Гость
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #42 : 01 Ноября 2016, 20:40:58 »
кто-бы объяснил зачем нужно избыточное давление в системе, чтобы легче перегреть мотор?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #43 : 01 Ноября 2016, 21:19:46 »
кто-бы объяснил зачем нужно избыточное давление в системе, чтобы легче перегреть мотор?
При повышении давления повышается температура кипения. Как пример обычная скороварка
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Ефрем

  • Гость
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #44 : 01 Ноября 2016, 22:03:02 »
это понятно, но тогда возможен перегрев двигателя без закипания жидкости. или я не прав?

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #45 : 01 Ноября 2016, 22:39:53 »
это понятно, но тогда возможен перегрев двигателя без закипания жидкости. или я не прав?
Если не будет повышенного давления, то возможно кипение жидкости при нормальной рабочей температуре двигателя.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #46 : 01 Ноября 2016, 22:47:48 »
это понятно, но тогда возможен перегрев двигателя без закипания жидкости. или я не прав?
Всё ради заботы об экологии. Подняли температуру - топливо лучше сгорело и меньше всякого CO CH улетело в атмосферу. Массовые 1.2 турбо с 140 кобылами оттудаже, турбовый мотор при правильных настройках чище выходит на техже лошадях.
Имеем - надо нагреть двигатель посильнее. Всякие клины и прочее (в моито времена было девяносто, а тут аж стодвацать ужоос) - правильные пары металлов и зазоры, ну и масло, которое это вынесет. Нагреть выше - авотзасада, антифриз может вскипеть, а это очень плохо, циркуляция ёк, локальный превед, здрасти, я палец, а я шатун, очень приятно, давайте сваримся. Чтобы не кипело - или искать более дорогой антифриз, или поднять давление. Собственно так решили задачу "за минимум средств подтянуть экологию, не уронив мощности(а то покупатель не поймёт, фигле fodr glof 4 rs имел 200 кобыл, а 5 rs имеет 130)", кстати, оттудаже превед фольцваген дизелю.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #47 : 02 Ноября 2016, 00:11:28 »
Врятли что-то будет с двигателем даже при нагреве до 130-140℃, проблема в том что при вскипании образуется пар, а вот у него температура уже не выносимая
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #48 : 02 Ноября 2016, 01:34:45 »
Мне за Вас ребят стыдно....
Перепутали  причину со следствием...
Дискутировать не вижу смысла-я дал повод задуматься и посерьёзней изучить вопрос. Не хотите-не надо, только ересь не несите тут пожалуйста.


Кстати, производители автоваза не рекомендуют прогревать авто....  😆

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #49 : 02 Ноября 2016, 09:14:21 »
У меня знакомый перегрел мотор Фольксвагена. Кольца можно было после этого разогнуть, не поломав. Сразу потеряли всякую упругость. Я однажды без масла проехался (пробил поддон, но думал что до гаража дотяну. Дотянул на буксире.). Даже при исправной системе охлаждения перегрел мотор так, что его просто заклинило. Проехал так километра 3. Стартер не прокручивал вообще. Утром завел со стартера. Итог: пришлось заменить все вкладыши. Выглядели так, как будто их тигры когтями рвали. Больше ничего испортить в моторе не смог. Таким образом, МОТОР ПЕРЕГРЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #50 : 02 Ноября 2016, 10:03:53 »
У меня знакомый перегрел мотор Фольксвагена. Кольца можно было после этого разогнуть, не поломав. Сразу потеряли всякую упругость. Я однажды без масла проехался (пробил поддон, но думал что до гаража дотяну. Дотянул на буксире.). Даже при исправной системе охлаждения перегрел мотор так, что его просто заклинило. Проехал так километра 3. Стартер не прокручивал вообще. Утром завел со стартера. Итог: пришлось заменить все вкладыши. Выглядели так, как будто их тигры когтями рвали. Больше ничего испортить в моторе не смог. Таким образом, МОТОР ПЕРЕГРЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Это называется не перегрев, а масляное голодание, и в результате клин КШМ. Все в одну кучу у вас. Здесь вроде речь о системе активного жидкостного охлаждения, которое к вкладышам никаким боком... Кстати, при описанном случае кольца вполне останутся живыми, тк конструктивно рассчитаны на работу при частичном сухом трении - тот же зимний запуск. Кольца у вашего знакомого на фольцвагене вполне правильные. Как раз перегретые кольца ломаются, да и то чугунные, остальные гнутся.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 10:09:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #51 : 02 Ноября 2016, 16:54:04 »
Меня просто посетило два воспоминания. Я их в одно сообщение и воткнул. Хочу добавить, что от перегрева и прокладка под головкой прогорает и головку может повести запросто.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #52 : 02 Ноября 2016, 17:08:27 »
Меня просто посетило два воспоминания. Я их в одно сообщение и воткнул. Хочу добавить, что от перегрева и прокладка под головкой прогорает и головку может повести запросто.
От перегрева сначала ведет голову, потом уже, как следствие, прогорает прокладка - как раз из-за нарушения плоскостей. Реже первой прогорает прокладка - скорее из-за ее качества или от старости (или от качества сборки) - и без перегрева. В любом случае понятно, что перегрев мотора, даже кратковременный - есть зло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Ефрем

  • Гость
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #53 : 02 Ноября 2016, 18:35:40 »
вот я и хочу понять, что значит "перегрев мотора" - это когда кипит при 120 градусов или когда совсем все вытекло.
я убрал клапан в расширительном бачке, чтобы не было давления в системе. было раза два - закипал при неисправности вентилятора, чем это грозит?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #54 : 02 Ноября 2016, 18:52:57 »
вот я и хочу понять, что значит "перегрев мотора" - это когда кипит при 120 градусов или когда совсем все вытекло.
я убрал клапан в расширительном бачке, чтобы не было давления в системе. было раза два - закипал при неисправности вентилятора, чем это грозит?
Если закипел и встал, то не страшно - железо выдержит. Остаток жидкости, хоть закипевшей, как-то сдемпфирует. Если кипишь - выкипел - и поехал - жди последствий. В моторе пусто - нет термического демпфера в виде жидкости. Вроде ясно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #55 : 02 Ноября 2016, 19:34:44 »
Без ОЖ начнется локальный перегрев. Отсюда неравномерное расширение. Следствие из этого - как минимум коробление и необратимое изменение механических свойств деталей и их геометрических размеров.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Ефрем

  • Гость
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #56 : 02 Ноября 2016, 19:40:37 »
совсем без жидкости это конец, я имею ввиду кратковременное кипение при 100 гр.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #57 : 02 Ноября 2016, 19:46:24 »
совсем без жидкости это конец, я имею ввиду кратковременное кипение при 100 гр.
В совершенно непредсказуемых местах мотора (скорее всего в головке, как верхней точке мотора) образуются в системе охлаждения паровые пузыри. В этих местах нарушится теплоотвод от нагретых участков мотора. И далее будет то о чем я выше писал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #58 : 02 Ноября 2016, 19:46:48 »
Зачем играть в рулетку? Температура пара намного выше температуры жидкости. У воды это около 370℃
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Датчик уровня ОЖ
« Ответ #59 : 02 Ноября 2016, 19:48:57 »
Зачем играть в рулетку? Температура пара намного выше температуры жидкости. У воды это около 370℃
И водяной пар при атмосферном давлении занимает объём в 1700 раз больше, чем когда был водой.
И температура пара будет при атмосферном давлении 100 градусов. Но можно сделать и перегретый пар, если понадобится. Тогда можно и 370 градусов.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 19:51:01 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.