Врятли что-то будет с двигателем даже при нагреве до 130-140℃, проблема в том что при вскипании образуется пар, а вот у него температура уже не выносимая
В данном случае у пара не температура невыносимая, а теплопередача.
Температура пара намного выше температуры жидкости.
Поправка: диапазон допустимых температур при одинаковом давлении у жидкости и газа (пара) будет разный.
У воды это около 370℃
А после трехсот с лишним градусов пар необратимо переходит в газообразное состояние.
Во-первых, водяной пар это и есть газ. Кстати, газообразный хладагент в холодильном оборудовании зачастую называют парами.
Во-вторых, вы перепутали температуру газообразования (кипения) с критической температурой, при которой разница между газом и жидкостью не различима. Только для критической температуры нужно и давление в 22 МПа.