А почему это должно напрягать. Их не видно, насоса не слышно. Дачи нет, поэтому багажник пустой катается. Дюралевый стакан является полнопоточным фильтром, фильтрующий элемент которого мне ни разу не удалось забить грязью до такой степени, что глох. Просто раз в год менял его, когда совесть просыпалась. В отличие от мет. фильтров от Шнивы. А сам стакан является пусковым резервуаром для насоса.
Так что, г-н Электрон, зря вы иронизируете. Система проверена ещё на ИЖе, а там насос просто, не прячась, стоял в багажнике, привинченный к отрезку доски. А в те времена я ездил не в пример больше, да и грузовиками не брезговал.
А про кучу хомутов...возможно со временем и снизойду до 2-х, если придумаю, как сравнять диаметр выхода фильтра с диаметром входного патрубка насоса. Когда токаря днём с 2-мя огнями искать надо, а если найдёшь, то смотрят не на то, что сделать надо, а на толщину кармана.