Автор Тема: Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 12098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 48
...главная проблема - прокачка магистрали после остановки и не очень длительной стоянки.
Мой опыт показывает, что ни механический БН с обраткой, ни ЭБН низкого давления с обраткой не могут адекватно справиться в этой ситуации. А вот инжекторный ЭБН справляется за несколько секунд. Если открыть капот и пощупать трубку обратки, она будет тепло-горячая и после включения инжекторного насоса практически сразу становится прохладной. А с ЭБН низкого давления процесс намного более долгий.

Просто как факт, на общность не претендую. Сейчас у нас 34-35 в тени, солнце. Машина темная. Нижний термостат, к штатной мясорубке доп кулер перед радиатором с датчиком в нижнем бачке, сейчас он работает и в дороге, но проблем с перебоями топливоподачи нет ни при старте, ни в движении, ни после коротких парковок  (на всякий случай тьфу*3) Система: (бак)-(инж фильтр)-(карбовый ЭБН)-(медь 8 мм)-(инжевый фильтр)-(карб)-(жиклер в обратке 0,7)-(обратка 6 мм).   

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4210
  • Карма: 43
Просто как факт, на общность не претендую. Сейчас у нас 34-35 в тени, солнце. Машина темная. Нижний термостат, к штатной мясорубке доп кулер перед радиатором с датчиком в нижнем бачке, сейчас он работает и в дороге, но проблем с перебоями топливоподачи нет ни при старте, ни в движении, ни после коротких парковок  (на всякий случай тьфу*3) Система: (бак)-(инж фильтр)-(карбовый ЭБН)-(медь 8 мм)-(инжевый фильтр)-(карб)-(жиклер в обратке 0,7)-(обратка 6 мм).   
эбн погружной?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20390
  • Карма: 175
а что горячий бензин под давлением( именно бензин, а не его пары) нельзя подавать в карб? А для чего нужно оч. оперативно охлаждать магистраль?
Ой....ну и вопросики у меня...
Даже если  обе трубки будут горячие сразу после включения эбн (любого) в баке по впускной трубе будет подаваться горячий ЖИДКИЙ бензин, т.к. нет факторов для его перехода в испарение - нет области разряжение в отличии от мбна.

https://additive.spb.ru/evaporability.html
"Испаряемость бензина характеризует условия смесеобразования и состав горючей смеси во впускной системе двигателя, склонность бензина к образованию паровых пробок в топливной системе автомобиля, а также полно­ту сгорания бензина и степень разжижения моторного масла бензиновыми фракциями. Испаряемость бензина оценивается следующими комплексны­ми и единичными показателями, определяемыми лабораторными метода­ми: фракционным составом, давлением насыщенных паров, склонностью к образованию паровых пробок (соотношение пар-жидкость)."

Рекомендую посмотреть, там немного
« Последнее редактирование: 24 Июня 2021, 18:48:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Обратка нужна!Считаю если делать, то делать так чтобы исключить максимальное количество всех возможных неисправностей. Тем более что в перспективе инжектор. И тройник на карбе нужен, хотя бы для того чтобы проконтролировать давление в системе при ее отстройки и эксплуотации. Схема электрона рулит!!!!! Также признаю что схема с одной трубой и жиклером имеет право на жизнь! переделок не много а пользы цельный вагон.(говоря языком кота бегемота)
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4210
  • Карма: 43
Повторюсь в ожидании ответа..

а что горячий бензин под давлением( именно бензин, а не его пары) нельзя подавать в карб? А для чего нужно оч. оперативно охлаждать магистраль?
Ой....ну и вопросики у меня...
Даже если  обе трубки будут горячие сразу после включения эбн (любого) в баке по впускной трубе будет подаваться горячий ЖИДКИЙ бензин, т.к. нет факторов для его перехода в испарение - нет области разряжение в отличии от мбна.
и если можно укажи точку возникновения области закипания в схеме с одной трубой и погружным эбн
Зы покажи/нарисуй схему твоей системы (словами не оч. понятно) плизз
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Да что ж такого непонятного-то?
Бак, в баке модуль (стакан с насосом), у модуля в обратке встроенный клапан на 3 атм, подача и обратка модуля соединены через тройник. Далее от тройника шланг => трубка медная => шланг => топливный фильтр => шланг => входной штуцер карбюратора, под штуцером жиклер => полость карбюратора с иглой => выходной штуцер карбюратора => шланг => медная трубка => родной ДУТ с трубкой родного топливозаборника => на трубку внутри бака одет шланг, который опущен в стакан насоса.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2021, 07:15:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 11099
  • Карма: 102
Нихренасе! 8Х
Я десять хомутов насчитал, при условии, что медная трубка от бака до подкапотного цельная. 
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Странно, у меня только 7 получается от модуля до карбюратора. Причем часть соединений на быстросъемах. А дальше не интересно, оно уже не под давлением.
И шланги, естественно, не тряпочные и даже не Gates - я перешел на ПУ трубку.

Ну, а если штатную трассу рассмотреть?
ДУТ => шланг => трубка медная => шланг => трубка медная => шланг => МБН => топливный фильтр => карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
оно и в реногоре 8 хомутов получается
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская