Автор Тема: Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 19709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
...главная проблема - прокачка магистрали после остановки и не очень длительной стоянки.
Мой опыт показывает, что ни механический БН с обраткой, ни ЭБН низкого давления с обраткой не могут адекватно справиться в этой ситуации. А вот инжекторный ЭБН справляется за несколько секунд. Если открыть капот и пощупать трубку обратки, она будет тепло-горячая и после включения инжекторного насоса практически сразу становится прохладной. А с ЭБН низкого давления процесс намного более долгий.

Просто как факт, на общность не претендую. Сейчас у нас 34-35 в тени, солнце. Машина темная. Нижний термостат, к штатной мясорубке доп кулер перед радиатором с датчиком в нижнем бачке, сейчас он работает и в дороге, но проблем с перебоями топливоподачи нет ни при старте, ни в движении, ни после коротких парковок  (на всякий случай тьфу*3) Система: (бак)-(инж фильтр)-(карбовый ЭБН)-(медь 8 мм)-(инжевый фильтр)-(карб)-(жиклер в обратке 0,7)-(обратка 6 мм).   

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Просто как факт, на общность не претендую. Сейчас у нас 34-35 в тени, солнце. Машина темная. Нижний термостат, к штатной мясорубке доп кулер перед радиатором с датчиком в нижнем бачке, сейчас он работает и в дороге, но проблем с перебоями топливоподачи нет ни при старте, ни в движении, ни после коротких парковок  (на всякий случай тьфу*3) Система: (бак)-(инж фильтр)-(карбовый ЭБН)-(медь 8 мм)-(инжевый фильтр)-(карб)-(жиклер в обратке 0,7)-(обратка 6 мм).   
эбн погружной?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
а что горячий бензин под давлением( именно бензин, а не его пары) нельзя подавать в карб? А для чего нужно оч. оперативно охлаждать магистраль?
Ой....ну и вопросики у меня...
Даже если  обе трубки будут горячие сразу после включения эбн (любого) в баке по впускной трубе будет подаваться горячий ЖИДКИЙ бензин, т.к. нет факторов для его перехода в испарение - нет области разряжение в отличии от мбна.

https://additive.spb.ru/evaporability.html
"Испаряемость бензина характеризует условия смесеобразования и состав горючей смеси во впускной системе двигателя, склонность бензина к образованию паровых пробок в топливной системе автомобиля, а также полно­ту сгорания бензина и степень разжижения моторного масла бензиновыми фракциями. Испаряемость бензина оценивается следующими комплексны­ми и единичными показателями, определяемыми лабораторными метода­ми: фракционным составом, давлением насыщенных паров, склонностью к образованию паровых пробок (соотношение пар-жидкость)."

Рекомендую посмотреть, там немного
« Последнее редактирование: 24 Июня 2021, 18:48:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Обратка нужна!Считаю если делать, то делать так чтобы исключить максимальное количество всех возможных неисправностей. Тем более что в перспективе инжектор. И тройник на карбе нужен, хотя бы для того чтобы проконтролировать давление в системе при ее отстройки и эксплуотации. Схема электрона рулит!!!!! Также признаю что схема с одной трубой и жиклером имеет право на жизнь! переделок не много а пользы цельный вагон.(говоря языком кота бегемота)
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Повторюсь в ожидании ответа..

а что горячий бензин под давлением( именно бензин, а не его пары) нельзя подавать в карб? А для чего нужно оч. оперативно охлаждать магистраль?
Ой....ну и вопросики у меня...
Даже если  обе трубки будут горячие сразу после включения эбн (любого) в баке по впускной трубе будет подаваться горячий ЖИДКИЙ бензин, т.к. нет факторов для его перехода в испарение - нет области разряжение в отличии от мбна.
и если можно укажи точку возникновения области закипания в схеме с одной трубой и погружным эбн
Зы покажи/нарисуй схему твоей системы (словами не оч. понятно) плизз
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Да что ж такого непонятного-то?
Бак, в баке модуль (стакан с насосом), у модуля в обратке встроенный клапан на 3 атм, подача и обратка модуля соединены через тройник. Далее от тройника шланг => трубка медная => шланг => топливный фильтр => шланг => входной штуцер карбюратора, под штуцером жиклер => полость карбюратора с иглой => выходной штуцер карбюратора => шланг => медная трубка => родной ДУТ с трубкой родного топливозаборника => на трубку внутри бака одет шланг, который опущен в стакан насоса.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2021, 07:15:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Нихренасе! 8Х
Я десять хомутов насчитал, при условии, что медная трубка от бака до подкапотного цельная. 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Странно, у меня только 7 получается от модуля до карбюратора. Причем часть соединений на быстросъемах. А дальше не интересно, оно уже не под давлением.
И шланги, естественно, не тряпочные и даже не Gates - я перешел на ПУ трубку.

Ну, а если штатную трассу рассмотреть?
ДУТ => шланг => трубка медная => шланг => трубка медная => шланг => МБН => топливный фильтр => карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
оно и в реногоре 8 хомутов получается
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #69 : 05 Июня 2022, 12:06:12 »
Моё почтение,поскольку поиском темы не нашёл-решился на свежую(если не там перенесите).
поскольку я задолбался с качеством комплектующих,конкретно бензонасосов,а тут ещё меня подбили...
в процессе восстановления жизни,своей и Москвича,порылся я на пыльных полках и выудил оттуда:
Бензонасос , диаметр штуцера 10мм
Давление 2 PSI или 0,14 бара или 0,014кг/см 3
Расход 50-60 л/ч Ток - 1А
применяется для карбюраторных мотоциклов марки Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и др.
умеет отключаться при достижению давления и вроде как имеет встроенное реле.



был установлен на авто




2 куска метровых , на 8
по 10см,10го шланга
2 переходкика 10-8
обратный клапан
управление от катушки



« Последнее редактирование: 05 Июня 2022, 12:13:42 от СС »
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #70 : 05 Июня 2022, 12:08:12 »
Хоть и пишут в интернетах,что есть своё реле и можно подключать без доп.,плюнул и чтобы контакты не подгорали,жахнул через реле питание.

из крупных недостатков-на холостых всё таки щёлкает,надо найти либо другое крепление,либо другое место крепления(хочу повесить сзади мотора)

кино на 7 сек. тут https://cloud.mail.ru/public/2j5v/yqmLZizzQ

крепление вот такое рекомендуют






от бмв,
но найти в свободной продаже ,пока не смог
« Последнее редактирование: 05 Июня 2022, 12:17:58 от СС »
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
повесь его на движок и не парься. я так электропомпу на узоме на сколько помню, на лапу повесил. и не видно и не слышно было. когда на кузов примерял - знатно гудела. в салоне хорошо слышно было
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
повесь его на движок и не парься. я так электропомпу на узоме на сколько помню, на лапу повесил. и не видно и не слышно было. когда на кузов примерял - знатно гудела. в салоне хорошо слышно было
под капотом либо в купе с обраткой либо паровые пробки ( тотже мбн только от элект-ва условия для пробок те же температура и всасывание.)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
под капотом либо в купе с обраткой либо паровые пробки ( тотже мбн только от элект-ва условия для пробок те же температура и всасывание.)
ну если внизу размещать, то там всё же не такая высокая температура. Хотя обратка так и так была бы не лишней
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #74 : 06 Июня 2022, 16:10:59 »
Моё почтение,поскольку поиском темы не нашёл-решился на свежую(если не там перенесите).
поскольку я задолбался с качеством комплектующих,конкретно бензонасосов,а тут ещё меня подбили...
в процессе восстановления жизни,своей и Москвича,порылся я на пыльных полках и выудил оттуда:
Бензонасос , диаметр штуцера 10мм
Давление 2 PSI или 0,14 бара или 0,014кг/см 3
Расход 50-60 л/ч Ток - 1А
применяется для карбюраторных мотоциклов марки Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и др.
умеет отключаться при достижению давления и вроде как имеет встроенное реле.

У меня стоял подобный насос на 2141. Да, умеет работать без обратки по аналогии с родным насосом-при закрытом игольчатом клапане мембрана штоком размыкает контакты и насос отключен, но в моем случае эти самые контакты в итоге подгорели и насос перестал нормально работать, читал что в них устанавливают контакты от трамблера, но я до этого не дошел
Вот тут про него подробнее. И да, трещит он будь здоров(
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #75 : 07 Июня 2022, 13:41:50 »
трещит он будь здоров(
Хомуты с прокладками из губчатой резины не помогали?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Хотя обратка так и так была бы не лишней
этот насос,мной и брался,только из-за того,что он сделан,именно для карбюратора-без обратки.
при достижения давления(закрытия иглы)-сам отключается,по мере падения давления-сам включается и подкачивает
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #77 : 10 Июня 2022, 12:14:50 »
Хомуты с прокладками из губчатой резины не помогали?

Та не он сам по себе шумный, его только в обесшумку какуюто заматывать
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Для страдающих-электробензонасос
« Ответ #78 : 10 Июня 2022, 12:40:25 »
Та не он сам по себе шумный, его только в обесшумку какуюто заматывать
да да и перегреть катушку и ...  а в нем топливо, результате известен..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
А я насос переставил в багажник, в правый угол. Проблем не было, поэтому объясняю это действо только заботой о здоровье. Почти 68 лет и по моим наблюдениям все пакости случаются в плохую погоду, в неудобных местах, в позднее время и т.п. Да и валяться на земле как то уже не айс. Потому и перенёс, работает он тихо, да и закрыт ковром. На ИЖ-2126 так тоже было сделано, когда ЭБН в мотоотсеке не ужился. На хомуты не смотрите, там разница диаметров почти 4 мм, поэтому и стоит переходник, так как не уверен что шланг можно ужать хомутом. Черная железка это кронштейн крепления фильтра к впускному коллектору. На сером 2141 там фильтр с насосом и стояли, над кпп. Но тогда шланг печки можно было перенести на блок около 4ц. Здесь номер не прошёл, на блоке бобышка есть, а отв. нет.



« Последнее редактирование: 23 Июля 2022, 13:34:05 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.