Еще нашел более ранние сочинения про китайский вибрационник HEP-02A, на который давали ссылку во втором сообщении
"У меня такой насос без обратки работать отказался. Даже не, не так. Работал он вполне энергично. До тех пор, пока я не увидел, что из малых диффузоров начал капать бензин. Двигатель я не стал сразу заводить, решил проверить, как поплавковый клапан отреагирует на этот насос. Пришлось тянуть обратку. Другой косяк — навязчивый стук. Я его сначала просто прикрутил двумя саморезами к перегородке моторного отсека над рулевой рейкой. От дятла не спасала даже музыка, его было слышно постоянно! Поездка по городу около 40 км чуть не довела меня до истерического состояния (хотя раньше за собой такого не замечал). На следующий день снял его, обклеил весь 8мм Сплэном, сделал кронштейны в форме коробочки, их тоже обклеил, чтобы не было контакта металла с металлом. Работать стал заметно тише, решил оставить так…
Отработал у меня этот насос ровно три недели, потом в 3 км от гаража машина вдруг заглохла. Причину нашел быстро. Даже, скорее, услышал. Разбираться на дороге было некогда, перекинул шланги на родной насос, поехал дальше. Вечером в гараже начал ставить эксперименты. Если постучать пассатижами по корпусу, насос "заводится", но работает от 3 до 5 секунд. Похоже, где-то халтурная пайка. Достал второй насос (брал сразу два), обклеивать ничем не стал, сделал резиновые амортизаторы как на волговских подвесных насосах. Два кольца из шланга 16 мм (ширина примерно такая же), четыре болта М6х25 с гайками. Шланги (топливные) проложил так, чтобы перед насосом и после него они загибались на 90 градусов. Так продольные колебания насоса никуда дальше не передаются. Насос стал работать еще тише, чем раньше. Так езжу уже почти полгода, но родной насос снимать пока опасаюсь. Второй насос покупал на другую машину, но теперь передумал"
И через 3 месяца...
"Ну вот и закончилось испытание этого китайского чуда. Вчера умер второй насос. Проработал он около полугода. Гонял я его, конечно, неслабо. Машина у меня проходит по 40 тыс. в год. Но для такого важного узла это вообще несерьезный пробег. Такой ресурс простителен только для лампочки подсветки бардачка.
Еще один сюрприз подготовил механический Пекар. У меня так и не дошли руки сделать заглушку на его место, поэтому я его просто закольцевал куском шланга, чтобы не хрюкал на ходу. Вчера же оказалось, что на нем работает только ручная подкачка. Двигатель с ним работает 30 секунд на холостых (или пару раз газануть на месте). Причина, как я понял, в том, что при нормальной работе он качает в полную силу до тех пор, пока не закроется поплавковый клапан в карбюраторе. После этого давление топлива не дает штоку полностью подняться. Соответственно, рычажный привод почти не напрягается. А если противодавления нет, привод отрабатывает полный рабочий ход с каждым оборотом распредвала, при этом изнашивается как на гонках.
В итоге спасла меня все та же лень. Нашел в багажнике еще один механический насос, который изначально стоял на машине. Он был рабочим, хоть и страдал от той же "летней" болезни, поэтому я возил его как запасной, на случай смерти Пекара. Через некоторое время после установки китайца я почему-то начал думать, что запасной насос я уже давно выбросил, а он просто затерялся в недрах багажника.
Из всего этого хочу сделать два вывода: Во-первых, если хотите оставить механический насос как резервный, открутите его, заверните в тряпочку (вместе со штоком и нерваными прокладками) и положите в багажник. Во-вторых, насос HEP-02A — типичное китайское барахло, которое не рекомендую никому даже "для попробовать". Если бы у меня сломался один, я бы подумал, что это брак. Но у меня за полгода сдохло два новых насоса. Это уже не брак, это халтура"