Автор Тема: Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 12170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
В этой теме просьба выкладывать свои варианты установки ЭБН на карбюраторные машины. Выяснилось, что члены клуба перепробовали великое множество ЭБН на своих машинах. Каждый делает свой вариант, в меру своих финансовых возможностей и творческих способностей. Еще не все, кто хотел, поставил ЭБН на свои карбюраторные машины. Хочется помочь готовыми решениями всем желающим. Если возможно, то описывать тип насоса, место установки, способ подключения к электрооборудованию, конструкция обраток и т. д. Впечатления, плюсы и минусы, если таковые имеются. Если наберется реальное количество материала, то он в последствии будет систематизирован.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
Я и не собирался мучится. Имелось ввиду информация по реально установленным насосам. А не по номенклатуре насосов, производимых китайцами.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
вот ставь и не мучайся ...
человек же написал вроде внятно
В этой теме просьба выкладывать свои варианты установки ЭБН на карбюраторные машины. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
вот ставь и не мучайся https://ru.aliexpress.com/item/12V-Universal-Gas-Diesel-Inline-Low-Pressure-Electric-Fuel-Pump-HEP-02A/32476601219.html
Что-то купить не стандартное для своей машины, и это установить и подключить так, чтобы не отпало на дорогу на первой же колдобине, как говорят в Одессе - две большие разницы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2070
  • Карма: 15
В общем, с наступлением жары, ЭБН стал настойчиво проситься уйти из мотоотсека. Жара, длинный путь всасывания, высота подъёма до 400 мм при пустом баке (примерно) видно сделали своё дело. А может дело в фильтре-штатный маслофильтр УЗАМа со сменным картриджем. От жары луц нагревался, вскипал и по прямой трубке сматывался в бак. При пуске мотор либо не заводился, либо быстро глох. Что являлось сильным ударом по гордости москвичевода.
Потому было принято решение ( а куда деваться) перенести насос к бензобаку. А если учесть, что завод не думал про установку внешних насосов, пришлось поломать голову....но не долго. + тяга Панара рядом туды-сюды... Запаска с глушаком подвинуться не захотели.
Поскольку полнопоточный и не забиваемый фильтр канул в лету, поставил перед насосом фильтр-отстойник от Волги с надписью ЗИЛ. Керамический стаканчик ушёл в мусор и вместо его был изготовлен медный стакан, обёрнутый фильтровальной тканью. Фильтр закрепил на железяке, на отбортовке бака, там было отверстие 8 мм. Насос закрепил рядом, ближе к заливной трубе. Провод в двойной изоляции протянул рядом с трубками. Думаю впоследствии проложить более кошерно.
Обошёл несколько магазинов, есть небольшие картриджи, но куда они вставляются нет. Есть только здоровые фильтрищи от грузовиков. Осталось найти подходящий ФТО. Поскольку основной размер трубок и шлангов 10 мм, то переходники ставить не хочется.
Проехался сегодня-всё нормально фунциклирует, давление в системе 0.8 атм, лампа не загоралась, мотор после долгой стоянки (5-6 час) завёлся сразу. С ямы менять более-менее удобно, а вот в пути наваляешься-измажешься.
Ставить бак от СВРа-с одной стороны уже всё продумано до меня, а с другой приличный бак ещё найти надо, насос тоже определённого типа и конфига, а у меня любой можно поставить. Дыру в кузове резать всё моё естество категорически против. Так что этот вариант почти и не рассматривался.
На предыдущем 41-м с 1.7 мотором насос прекрасно жил над колоколом сцепы без нареканий больше 11 лет назад. Видно жары такой не было.
В ИЖ-2126 насос поменял 2 места жительства в мотоотсеке и успокоился только в багажнике. Вызывая кучу ? у видевших эту конструкцию. На 2141 эбн в багажник ставить что-то не хочется. Но если приспичит...... 3 тьфу.

На насосах написано: 1. Рк-0003. 2. 7.21610.50  05Т262
Провода заведены наглухо, на другом конце разъём. Д корп.=43мм, длина 150 + 30 мм входной патрубок Д=15 мм. Есть обратные клапаны на входе. На выходе ввёртный штуцер.
Обратка есть, тоже из трубки 10 мм. Дури даже у б/у насоса хватает чтобы при пережатии выхода положить стрелку манометра на 6 атм.
В качестве ФТО использован фильтр от Шнивы с клипсами. Клипсы выкинул и на трубки напаял куски 10-ти мм трубок.
Питание ЭБН подано напрямую с АКБ через реле. Реле запитано от статора генератора через выпрямитель.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 09:19:12 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 23

А по сути темы? Марка насоса? Наличие обратки? А то в теме про ЭБН было много споров по поводу ее надобности.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
Значит так.

Опыт первый: насос низкого давления ATS (44051), обратка из медной трубки, карбюратор Солекс для Москвича (без штуцера обратки), тройник перед карбюратором, карб подключен к отводу тройника.
Насос установлен внизу моторного отсека, на левом лонжероне, перед насосом инжекторный фильтр, после насоса перед карбом обычный фильтр с отстойником.
Подключение просто от зажигания, через реле.
Работало все отлично ровно год - летом ставил, на следующее лето насос потерял давление и производительность, причем резко.

Опыт второй: насос низкого давления ATS (44051), обратка из медной трубки, карбюратор Солекс для Москвича (кооперативного происхождения, со штуцером обратки), соответственно без тройника.
Насос установлен внизу моторного отсека, на левом лонжероне, фильтр только обычный с отстойником, перед карбом.
Подключение от блока МПСЗ, с включением на несколько секунд после включения зажигания, потом включение при появлении сигнала от ДПКВ и выключение либо по зажиганию, либо по отсутствию сигнала ДПКВ более нескольких секунд.
Работало все точно так же отлично и тоже ровно год, с теми же симптомами в конце.

Вскрытие обоих насосов никаких явных косяков не показалось. Попробовал почистить и притереть роторы, не помогло.

Опыт третий: пластиковый бак от Святогора с F3R, модуль ЭБН от Калины, обратка из медной трубки, карб Солексдля Москвича (кооперативного происхождения, со штуцером обратки).
Магистраль подачи через тройник закольцована возле бака на родную обратку насоса, за счет чего задействован встроенный регулятор давления, которое поддерживается на уровне 3,5 атмосферы. Подача бензина напрямую в карбюратор, но в штуцер обратки - калиброванное отверстие в нем выполняет роль дросселя, давление после него снижается достаточно для того, что игольчатый клапан исправно выполнял свою функцию. Обратка уходит с карбюратора через штуцер подачи, больше без каких-либо ограничений до самого бака, слив через трубку на штатном ДУТ-е. Фильтр инжекторный, врезан в магистраль подачи, стоит под капотом внизу на левом лонжероне. Для подключения магистралей к модулю ЭБН и фильтру использованы стандартные быстросъемные соединения. Шланги - Gates, с внутренним армированием. Так как на карбюраторе штуцер обратки имеет малый диаметр и шланг на нем слишком сильно передавливается, не обеспечивая при этом надежного уплотнения, на штуцере была нарезана резьба М6 и сверху накручен штуцер нормального для шланга диаметра.
По электрике - пока подключено просто от зажигания, "плюс" через реле под капотом и провод до бака, "масса" проводом на шпильку левого заднего фонаря. Как МПСЗ верну на машину, будет нормальный алгоритм, с включением и отключением.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
Потихонечку набирается информация. Расскажу о своем варианте. Насос магистральный ЭБН от Волги, разборный. Надпись на нем PEKAR. Покупал в сборе с кронштейном и резиновыми демпферами (так узлом и продается). Фильтр тонкой очистки от той же Волги с его родным волговским крепежом. Фильтр установлен под днищем между бензобаком и поперечиной кузова. ЭБН установлен под днищем в нище кузова между бензобаком и глушителем. Масса ЭБН - медный тросик между креплением подвеса насоса к кузову и контактом "-" ЭБН. Плюс насоса провод в двойной изоляции. Проложен от насоса до лючка датчика топлива в кузове. Далее по левому порогу параллельно штатной электропроводке. Топливная магистраль медная трубка диаметром 8 мм (от Волги). Обратка к баку - наша родная топливная магистраль. Естественно, что в датчик уровня бензина сделана врезка под обратку. Конец, находящийся в бензобаке отогнут в сторону от поплавка. Перед установкой насоса от разбирается (снимается стопорное кольцо и все спокойно вынимается из стакана). В насосе меняется зверская пружина обратного клапана на более мягкую. Все собирается обратно. Испытания на открытом шланге показали, что производительность осталась без изменений, упало только давление до 0.8 атм. Перед карбюратором находится латунный тройник от сантехники. В один отвод запаян жиклер от карбюратора с отверстием 1 мм. Ко второму отводу подходит шланг от подающей магистрали. А к третьему подключается, собственно, вход карбюратора. Бензонасос подключается через реле с управлением от зажигания (временное решение, потом соберу более умную релюшку). Насос слышно только на не заведенной машине. Когда завел, вообще не слышу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Насос установлен такой https://detali.zp.ua/catalog/63990-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig_CRB_02_bar/ (CRB (0,2 bar)). Установлен слева (по ходу авто) пред радиатором слева от справа от фары. Проложена обратка медной  трубкой ГБО 6мм (вдоль штатной магистрали), кусок трубки впаян в родной датчик, трубка и отогнута в сторону.Подача идёт по штатной магистрали. Сразу после выхода из  бензобака стоит обратный клапан топливный ВАЗ (https://detali.zp.ua/catalog/50384-klapan_obratki_benzina_2108_avtovaz/). Перед насосом установлен дизельный фильтр грубой очистки. После ЭБН установлен тройник для обратки, на обратке за тройником еще один обратный клапан. Дальше на подаче после тройника фильтр тонкой очистки, дальше бензоклапан. Вместо штатного механического насоса заглушка.
Подключен через реле: + идет от аккумулятора, управляющий + от кнопки ГБО. Используется при  заводке и прогреве авто, сложных обгонах, начале движения в гору с полным прицепом и т.д. Жужит, но при езде не слышно.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2016, 11:27:30 от Григорій »
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
В один отвод запаян жиклер от карбюратора с отверстием 1 мм. Ко второму отводу подходит шланг от подающей магистрали. А к третьему подключается, собственно, вход карбюратора.

Мысля такая- у карбюратора к-151 похожим образом сделано подключение подачи и обратки.


штуцер подачи открывается в камеру отстойника полноценным отверстием. Штуцер обратки- в ту же камеру, но диаметр отверстия примерно 1 мм.
По идее, эту деталюшку можно использовать для установки ЭБН. Только отверстие обратки малость увеличить, инжекторный насос давит 3 атм, волговский- хоть и мощнее наших, по-любому макс. 1 атм.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
У Солекса диаметр обратки тоже вроде 1 мм. Так что можно спокойно использовать инжекторный насос, подключая подачу в штуцер для обратки, я про это выше писал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
У меня неоднократно стоял волго-ЭБН.
Да, тут все вопят, что у него ппц какое давление, но у меня всё пучком было.
Дырку обратки кое-где рассверливал, и всё нормально работало.
Был ещё вариант с регулятором давления от Сиерры, для карба без обратки: обратка цеплялась к регулятору давления, на карб соответственно один шланг шёл.

Минус волгонасоса: шумный.
Плюс: неубиваемый и производительный, можно и бенз с бака им слить для страждущих.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
По результатам испытаний своего Волговского разборного ЭБН могу добавить следующее. Оптимальным тройником оказался тройник, имеющий на входе 8 мм (подключается подающая магистраль тоже 8 мм) и на выходе в карбюратор и в обратку по 6 мм ( в качестве обратки остался родной бензопровод). Без всяких там жиклеров. ЭБН, даже с замененной пружиной обратного клапана в такой конфигурации спокойно развивает давление в магистрали 0.8 Атм. Проверял манометром. Подачи для моментального наполнения поплавковой камеры достаточно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
По результатам испытаний своего Волговского разборного ЭБН могу добавить следующее. Оптимальным тройником оказался тройник, имеющий на входе 8 мм (подключается подающая магистраль тоже 8 мм) и на выходе в карбюратор и в обратку по 6 мм ( в качестве обратки остался родной бензопровод). Без всяких там жиклеров. ЭБН, даже с замененной пружиной обратного клапана в такой конфигурации спокойно развивает давление в магистрали 0.8 Атм. Проверял манометром. Подачи для моментального наполнения поплавковой камеры достаточно.

0.8 на иглу (карбюратора) ? Это ж дохрена...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
0.8 на иглу (карбюратора) ? Это ж дохрена...
Согласен. Но так получилось. Иглы с обрезиненным конусом UNICAR-10 такое давление держат спокойно. Я обе иглы своего ПИРБУРГА заменил на такие. С пересверливанием и перевтуливанием посадочных гнезд под седла в крышке карбюратора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
Скопирую свое сообщение годичной давности с Драйва

"У меня на 2141 стоит ЭБН низкого давления Krauf KR7777P. Сначала поставил его под капотом над рулевой рейкой. До него там стоял китайский HEP-2A, но его хватило на полгода (а предыдущего такого же — вообще на две недели). После насоса стоит фильтр от Шнивы, и перед самым карбюратором самодельный тройник, из которого через отверстие 2 мм уходит обратка в бак. Месяца три насос отработал без замечаний, а когда потеплело, начал бастовать. Иногда на горячую не мог закачать бензин из бака. Помогало снятие штуцера с фильтра — насос выплевывал паровую пробку и дальше уже начинал качать нормально. Эксперименты с заменой фильтра и установкой обратных клапанов в разные места быстро надоели. В конце концов, напросился к хорошему человеку на день на подъемник (на яме упражнялся бы неделю), заменил подающую трубку на 8 мм и установил насос возле бака. Заодно перенес топливный фильтр на место насоса (до этого он стоял над выпускным коллектором). После этого все проблемы самоустранились… Ну, почти все. Осталась одна, но не очень для меня принципиальная. Когда в баке остается меньше 10 литров (полный объем у пластикового бака 56, у металлического на пару литров меньше), насос иногда хватает воздух. А так как заборник стоит с левой стороны, происходит это обычно в затяжном левом повороте или на кольцевой развязке. Поэтому, если еду с пустым баком (что бывает нечасто), стараюсь после выхода с кольца газ в пол не давить. Надо немного — проехать метров 50 по прямой, и двигатель уже не захлебнется"

Три недели назад на 412-го поставил такой же насос по той же схеме: насос у бака, магистраль подачи 8 мм, обратка по родной трубке. Уже лучше, чем с Пекаром, но в жару после 5-10-минутной стоянки или затяжной пробки двигатель какое-то время подергивается. Ездить можно, но все равно как-то не то. Планирую переделать тройник обратки - мне кажется, 2 мм много, сделаю 1 мм. Ну и можно еще поставить в обратку зубильный клапан. Я подозреваю, что на зубилах его ставили совсем не в роли обратного клапана, а скорее, для поддержания давления на холостых оборотах, когда у механического насоса производительность падает до минимума
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5
ЛуАЗ969М

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
Еще нашел более ранние сочинения про китайский вибрационник HEP-02A, на который давали ссылку во втором сообщении

"У меня такой насос без обратки работать отказался. Даже не, не так. Работал он вполне энергично. До тех пор, пока я не увидел, что из малых диффузоров начал капать бензин. Двигатель я не стал сразу заводить, решил проверить, как поплавковый клапан отреагирует на этот насос. Пришлось тянуть обратку. Другой косяк — навязчивый стук. Я его сначала просто прикрутил двумя саморезами к перегородке моторного отсека над рулевой рейкой. От дятла не спасала даже музыка, его было слышно постоянно! Поездка по городу около 40 км чуть не довела меня до истерического состояния (хотя раньше за собой такого не замечал). На следующий день снял его, обклеил весь 8мм Сплэном, сделал кронштейны в форме коробочки, их тоже обклеил, чтобы не было контакта металла с металлом. Работать стал заметно тише, решил оставить так…
Отработал у меня этот насос ровно три недели, потом в 3 км от гаража машина вдруг заглохла. Причину нашел быстро. Даже, скорее, услышал. Разбираться на дороге было некогда, перекинул шланги на родной насос, поехал дальше. Вечером в гараже начал ставить эксперименты. Если постучать пассатижами по корпусу, насос "заводится", но работает от 3 до 5 секунд. Похоже, где-то халтурная пайка. Достал второй насос (брал сразу два), обклеивать ничем не стал, сделал резиновые амортизаторы как на волговских подвесных насосах. Два кольца из шланга 16 мм (ширина примерно такая же), четыре болта М6х25 с гайками. Шланги (топливные) проложил так, чтобы перед насосом и после него они загибались на 90 градусов. Так продольные колебания насоса никуда дальше не передаются. Насос стал работать еще тише, чем раньше. Так езжу уже почти полгода, но родной насос снимать пока опасаюсь. Второй насос покупал на другую машину, но теперь передумал"

И через 3 месяца...

"Ну вот и закончилось испытание этого китайского чуда. Вчера умер второй насос. Проработал он около полугода. Гонял я его, конечно, неслабо. Машина у меня проходит по 40 тыс. в год. Но для такого важного узла это вообще несерьезный пробег. Такой ресурс простителен только для лампочки подсветки бардачка.
Еще один сюрприз подготовил механический Пекар. У меня так и не дошли руки сделать заглушку на его место, поэтому я его просто закольцевал куском шланга, чтобы не хрюкал на ходу. Вчера же оказалось, что на нем работает только ручная подкачка. Двигатель с ним работает 30 секунд на холостых (или пару раз газануть на месте). Причина, как я понял, в том, что при нормальной работе он качает в полную силу до тех пор, пока не закроется поплавковый клапан в карбюраторе. После этого давление топлива не дает штоку полностью подняться. Соответственно, рычажный привод почти не напрягается. А если противодавления нет, привод отрабатывает полный рабочий ход с каждым оборотом распредвала, при этом изнашивается как на гонках.
В итоге спасла меня все та же лень. Нашел в багажнике еще один механический насос, который изначально стоял на машине. Он был рабочим, хоть и страдал от той же "летней" болезни, поэтому я возил его как запасной, на случай смерти Пекара. Через некоторое время после установки китайца я почему-то начал думать, что запасной насос я уже давно выбросил, а он просто затерялся в недрах багажника.
Из всего этого хочу сделать два вывода: Во-первых, если хотите оставить механический насос как резервный, открутите его, заверните в тряпочку (вместе со штоком и нерваными прокладками) и положите в багажник. Во-вторых, насос HEP-02A — типичное китайское барахло, которое не рекомендую никому даже "для попробовать". Если бы у меня сломался один, я бы подумал, что это брак. Но у меня за полгода сдохло два новых насоса. Это уже не брак, это халтура"
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 21:16:04 от eegor »
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5
ЛуАЗ969М

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
Напомню про свою установку ЭБН в двух словах. ЭБН стоит под днищем возле бака. Нагнетающая магистраль 8 мм. Топливный фильтр инжекторный стоит ДО насоса, так же под днищем возле бензобака. Ставил летом прошлого года. В жару летом и в холод зимой проблем с топливоподачей замечено не было.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 982
  • Карма: 18
Напомню про свою установку ЭБН в двух словах. ЭБН стоит под днищем возле бака. Нагнетающая магистраль 8 мм. Топливный фильтр инжекторный стоит ДО насоса, так же под днищем возле бензобака. Ставил летом прошлого года. В жару летом и в холод зимой проблем с топливоподачей замечено не было.
Кстати говоря, фирма pierburg не рекомендует ставить фильтры тонкой очистки топлива до насоса. В их буклете рекомендовано установить фильтр грубой очистки до насоса и тонкой после.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4