Всем откликнувшимся огромное спасибо. В общем, попробую правильно описать что сегодня удалось проделать и выяснить(не силен я в железяках и их электрике).
Приехал электрик, я ему продемонстрировал работу дворников, сожгли пару предохранителей. Затем начали копаться. Открутили ЧЯ, без окисления не обошлось, почистили, вдшкой промазали, кисточкой вычистили, собрали, дворники чуть зашевелились, но ощутимого результата не вышло, горит предохранитель 8 ампер. Поставили 16 ампер, на первой скорости не двигаются, но предохранитель держит, на второй тоже держит, но без движения, на третьей скорости сразу сгорает, и щелчек происходит в моторчике.
Отсоединили трапецию, все тоже самое происходило, как описано выше. Отсоединили моторчик, на всех скоростях нормально. Но что интересно, померили амперметром, выдает потребляемый ток уже 8 ампер(этот предохранитель стоит как указанный), а если все навесить, моторчик, трапецию, дворники, сколько же он будет потреблять🤯 выяснить так и не удалось.
Проделывали все это параллельно на 2-х моторчиках(они оба старенькие правда, 1 мой, 2-й купил у мужичка, при покупки он его подсоединял на свой 2141 и показывал его работу во всех положениях). Реле тоже были 2 штуки, одна старая, вторая новая. Единственное что еще не успели проверить так это гитару(как мне сказал электрик это сам рычаг дворников в салоне, а точнее его реле в руле).
Вот как то так.