Автор Тема: Снятие двигателя  (Прочитано 1629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Снятие двигателя
« : 08 Октября 2016, 01:29:15 »
Подскажите...В гараже нету ямы и лебедки,максимум что я могу сделать это задрать машину мордой вверх и вытащить двиг снизу.Снять УЗАМ и поставить РЕНО.Есть какие то подводные камни? То есть я под двигатель кидаю покрышку,откручиваю его,он так скажем падает на нее,поднимаю машину и выволакиваю двигатель.Это реально? я нигде не нашел чтоб так делали,везде тащат сверху,но это не вариант
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Снятие двигателя
« Ответ #1 : 08 Октября 2016, 01:35:27 »
реально. из сложностей. разве что открутить коробас от кузова, ибо очень неудобно будет, ну и самая большая сложность-не забыть что-нибудь отсоединить. очень часто какой-нибудь проводок или шланчик забываешь отсоединить и рвёшь/ломаешь что-то
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снятие двигателя
« Ответ #2 : 08 Октября 2016, 02:09:34 »
Скинуть движок вниз как раз не сложно. Сложно рено затащить наверх на опоры - т.е. по-любому его тащить вверх. Две пары сильных рук решают. Снятая предварительно башка решает еще больше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Снятие двигателя
« Ответ #3 : 08 Октября 2016, 02:22:40 »
я клал 2 уголка поперек на крылья(на крылья подложил бруски, чтоб не царапались) и простыми храповыми стяжками(для крепления груза на крыше) поднимал движок снизу сразу вместе с балкой, ну и как уперся в лонжероны - спокойно крепил!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Снятие двигателя
« Ответ #4 : 08 Октября 2016, 09:13:24 »
Всем  спасибо будем ппобовать.Ещё вопрос,когда поставлю балку с стабом с другой машины,как регулировать кастор? Точнее откуда померять лучше что бы слева справа одинаково выставить колёса?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Снятие двигателя
« Ответ #5 : 08 Октября 2016, 15:22:31 »
Смотри технологические отверстия и сварные точки. По ним и ориентируйся. Ну и если морда не битая, то можно тупо по болтам скоб стабилизатора ориентироваться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Снятие двигателя
« Ответ #6 : 08 Октября 2016, 23:57:59 »
В общем сняли вдвоём, в сборе с коробкой,с двигла снят только стартер.Машина стоит сзади на колёсах,спереди под лонжеронами за поддомкратником лежат по два родных штампа,этого хватает чтобы лазить снизу открутить все.Открутили коробку положили на пенек,под балку два колёса и открутили ещё,двиг сел на них.Дальше один поднимал двиг спереди,другой убирал колёса по одному.Двиг балкой на земле, пень убираем из под коробки и выносим все под машиной в сборе.
Вдруг кому пригодится)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Снятие двигателя
« Ответ #7 : 05 Ноября 2016, 14:40:32 »
эмм.... мы вдвоем с другом вытащили мотор, открутили коллектора, провода, сняли пару шлангов ОЖ, сняли ГБЦ, сняли маховик ну и он сел на лобовуху раздвинув ноги, я на передний бампер, вот собвственно и вытащили... единственная проблема была что ГБЦ цепляла корпус москвича, домкратом подняли со сторону маховика и вытащили....
  • ИЖ 412

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Снятие двигателя
« Ответ #8 : 05 Ноября 2016, 14:43:28 »
В общем сняли вдвоём, в сборе с коробкой,с двигла снят только стартер.Машина стоит сзади на колёсах,спереди под лонжеронами за поддомкратником лежат по два родных штампа,этого хватает чтобы лазить снизу открутить все.Открутили коробку положили на пенек,под балку два колёса и открутили ещё,двиг сел на них.Дальше один поднимал двиг спереди,другой убирал колёса по одному.Двиг балкой на земле, пень убираем из под коробки и выносим все под машиной в сборе.
Вдруг кому пригодится)

ОМГ, помоему самая бредовая идея снизу вытаскивать... вдвоем сверху подняли и проблем 0... по времени 3 минуты, подняли двиг и шпилька зацепилась за штаны, поржали, положили на место, потом вторая попытка и опять та же беда, в ржаке сняли мотор не напрягаясь, не знаю сколько весил но мотор наверное не больше 80 кг весил, на двоих по 40 кг... как мешок картошки ))
  • ИЖ 412

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Снятие двигателя
« Ответ #9 : 06 Ноября 2016, 18:57:30 »
ОМГ, помоему самая бредовая идея снизу вытаскивать... вдвоем сверху подняли и проблем 0... по времени 3 минуты, подняли двиг и шпилька зацепилась за штаны, поржали, положили на место, потом вторая попытка и опять та же беда, в ржаке сняли мотор не напрягаясь, не знаю сколько весил но мотор наверное не больше 80 кг весил, на двоих по 40 кг... как мешок картошки ))

в теме речь о 2141 а не 412.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 18:59:04 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Снятие двигателя
« Ответ #10 : 07 Ноября 2016, 11:09:38 »
в теме речь о 2141 а не 412.
А разницы? Вверх вынимать всяко легче и проще, из любого авто.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Снятие двигателя
« Ответ #11 : 07 Ноября 2016, 14:37:40 »
Без лебёдки, на палке, вдвоём поднимали двиг вверх, Вроде оба - хлюпики. Ну, поставить - можно и третьего позвать, чтоб направлял.
  • 1999 СВР

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Снятие двигателя
« Ответ #12 : 13 Ноября 2016, 19:44:12 »
А разницы? Вверх вынимать всяко легче и проще, из любого авто.

применительно к 2141,особенно при СВАПе (когда нужно менять и балку), не проще и не легче
потому что нужно в два раза больше рук или подъемный механизм,нужно снимать капот.
Через низ я в одного заменил Уфу на F3R, причем ставил вместе с КПП.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г