Автор Тема: Куда "поцепить" зуммер поворотов? Гена стандартный, акум на 72 А/ч очень плохо?  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Машина 21412 91 год. Полез, думал сам поцеплю зуммер, но там эти, блуждающие плюсы и минусы меня сбили с толку(((. Направте пож. на путь истенный. Еще понял, что акум стоит 75, ну на зиму то пойдет конечно, а так я понимаю, что надо будет подзаряжать.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16667
  • Карма: 196
покупаем обычный пьезо-зуммер на 12 вольт с ВСТРОЕННЫМ генератором ( рублей 12 ) подключаем в приборку, прямо к патрону лампы поворотника ( только полярность надо соблюсти)

касательно АКБ - смотря как эксплуатируется машина, если частые/короткие поездки, то придётся подзаряжать изредка.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
когда разбирал донора , увидел такую конструкцию : два компьютерных зумера были подключены к контактам подрулевого переключателя поворотов . как оно работало не знаю , просто запомнилась конструкция



« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 09:23:46 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16667
  • Карма: 196
комповые маловероятно, скорее всего похожие. Т.к. комповые как правило на 5 вольт, а у нас 12  👋 можно и к подрулевым, только смысл ставить 2, когда можно поставить 1? Если поставить без генератора  встроенного, то будет просто щелкать, как на ВАЗе.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
комповые маловероятно, скорее всего похожие. Т.к. комповые как правило на 5 вольт, а у нас 12  👋 можно и к подрулевым, только смысл ставить 2, когда можно поставить 1? Если поставить без генератора  встроенного, то будет просто щелкать, как на ВАЗе.

стояли именно комповые , два . думаю что они щёлкали . точно не скажу работало или нет , донор был не на ходу .
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2805
  • Карма: 35
я ставил себе со встроенным генератором.....через какое то время надоедать стали-отключил.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 984
  • Карма: 18
Может проще древнюю релюшку (ну или подобрать погромче (например 50/70А шёлкает весьма громко)) подцепить к лампе поворотников? А то знакомый на оду ставил штатную пищалку, задолбала она его очень быстро.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16667
  • Карма: 196
если кто не в курсе ( а вдруг!?) то громкость зуммера регулируется кусочком скотча  👋
 ну и можно поставить БЕЗ ГЕНЕРАТОРА встроенного, будет просто клацать.


PS: надо будет жене прицепить на лампу ручника, а то она категорически отказывается смотреть на приборку когда трогается с парковки  🤦‍♂️

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Я тоже так думал, что на лампочку и все, но там при нейтральном положении рычага почему-то +. но лампочка не горит в этот момент🤯
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4976
  • Карма: 86
Я тоже так думал, что на лампочку и все, но там при нейтральном положении рычага почему-то +. но лампочка не горит в этот момент🤯
Все правильно. плюс лампочка поворотника получает из приборки. А минус приходит на нее в момент срабатывания реле поворота. Соответственно, в нейтральном положении подрулевого переключателя на обоих контактах лампочки будет плюс. Она не горит, и если вы подключите пищалку, то и она пищать не будет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 10500
  • Карма: 99
...
касательно АКБ - смотря как эксплуатируется машина, если частые/короткие поездки, то придётся подзаряжать изредка.
ИМХО
Количество выданного при запуске заряда и количество возвращенного, при работе мотора, не зависит от емкости аккумулятора.
При хроническом недозаряде, ситуация "Как же так, с утра еще все прекрасно работало?" возникает более неожиданно, ибо уже привык, что ключ повернул - и всё заработало.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16667
  • Карма: 196
Я тоже так думал, что на лампочку и все, но там при нейтральном положении рычага почему-то +. но лампочка не горит в этот момент🤯

 еще раз внимательно перечитайте что я написал:
.....прямо к патрону лампы поворотника ( только полярность надо соблюсти) ....
имелся ввиду естественно патрон лампы в приборке
ИМХО
Количество выданного при запуске заряда и количество возвращенного, при работе мотора, не зависит от емкости аккумулятора....

Я где то писал обратное? Я написал общие правила для АКБ ЛЮБОЙ ёмкости. Если так уж не даёт покоя именно ёмкость то:
Меньшей ёмкости АКБ, требуется меньшее время на полную зарядку, чем более ёмкому.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 22:27:15 от opossum »

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 10500
  • Карма: 99
... Я где то писал обратное? ...
Вы описали ситуацию очень академично:
...
касательно АКБ - смотря как эксплуатируется машина, если частые/короткие поездки, то придётся подзаряжать изредка.
Я пытался описать как это выглядит в реальной жизни. 🤓

А так, конечно, "те же яйца - вид сбоку." (с)
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 0
тупо ставиш генератор от волги на 120 ампер и паяеш в блок предохранителей если таковых нет 2 резистора 2 вата 50 ом и ставь хоть сотый акум. все прекрасно работает. плюс еще в том что при коротких поездках он успевает заряжатся и некакого обслуживания акум не требует, кроме просмотра уровня электролита и чистке клем иногда. работает акум исправно при каждодневной поездке лет пять как минимум ......проверено. доже умерший акум типа уно как не страно оживает и вертит стартер в мороз....перезаряда не случится некакого. а вот акум всегда набит будет электронами под завяз. я считаю лучше тратится на мощный ген чем каждые 2 года покупать акум. не живут акумуляторы со слабыми генами. и потом не какого колхоза не надо с ходовыми огнями. тока хоть продавай хватает за глаза и музыка и печка и поворотник и при всех потребителях всевозможных на холостых заряд.......ставте господа мощные генераторы и будет вам отличный запуск в любой мороз.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4976
  • Карма: 86
тупо ставиш генератор от волги на 120 ампер и паяеш в блок предохранителей если таковых нет 2 резистора 2 вата 50 ом и ставь хоть сотый акум. все прекрасно работает. плюс еще в том что при коротких поездках он успевает заряжатся и некакого обслуживания акум не требует, кроме просмотра уровня электролита и чистке клем иногда. работает акум исправно при каждодневной поездке лет пять как минимум ......проверено. доже умерший акум типа уно как не страно оживает и вертит стартер в мороз....перезаряда не случится некакого. а вот акум всегда набит будет электронами под завяз. я считаю лучше тратится на мощный ген чем каждые 2 года покупать акум. не живут акумуляторы со слабыми генами. и потом не какого колхоза не надо с ходовыми огнями. тока хоть продавай хватает за глаза и музыка и печка и поворотник и при всех потребителях всевозможных на холостых заряд.......ставте господа мощные генераторы и будет вам отличный запуск в любой мороз.
Согласен. Генератор БОШ 80 Ампер. АКБ Banner, 8 лет и 6 месяцев. Жив и здоров.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4976
  • Карма: 86
🤔
тупо, чтобы тупо не заморачиваться, вместо предохранителей дальнего резисторы впаять достаточно тупо будет? зажимы предохранителей в ящике СО достаточно тупо скругленные? или все же есть более тупые места?
Имелось ввиду, что через эти резисторы идет НАЧАЛЬНЫЙ ток возбуждения генератора. После его запуска (имеется ввиду современный генератор с самовозбуждением) весь ток, необходимый для возбуждения генератор берет из себя сам, через дополнительные три диода в диодном мосте. Таким образом, Вы спутали - 120 Ампер отдачи не идет через резисторы, упомянутые автором. В силу этого, предложение заменить предохранители дальнего света на резисторы, считаю недостаточно "острым".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 18
Я пару месяцев с волгогенератором ездил без провода возбуждения. Начальное возбуждение происходило в районе 3000 об/мин.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4976
  • Карма: 86
Я пару месяцев с волгогенератором ездил без провода возбуждения. Начальное возбуждение происходило в районе 3000 об/мин.
У меня так на БОШЕВСКОМ генераторе было. Заведешь. Заряда нет. Газанул разок и заряд появляется и все работает. Потом проводку доделал с контрольной лампочкой на панели.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 18
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16667
  • Карма: 196
Я пропустил что-то ? Когда у нас раздел "ЭЛЕКТРИКА", расширился до "ПРАВОПИСАНИЕ" ?  :😀

В обед удалю флуд не по теме...