Была такая же проблема, только на второй передаче. У Вас изношены зубья на синхронизаторе. Та сторона, которая отвечает за первую передачу. В нашей КПП стоят две муфты синхронизаторов, отвечающие попарно за первую-вторую, третью-четвертую, и еще одна муфта, которая отвечает за пятую. Для того, чтобы передача не выскакивала при наборе скорости и при сбросе скорости, зубья синхронизатора имеют обратный наклон. При износе зубьев происходит или выбивание при наборе скорости или при сбросе газа (смотря какая сторона износилась). Вам придется менять как минимум муфту синхронизатора первой-второй. При наличии новой муфты, съемника с длинными лапами и прямых рук, можно сделать самому. Если нет опыта или уверенности в себе, то лучше к спецам (можно что-нибудь собрать самому не правильно).