По сути вопроса, ответ прост.
Что есть тюнинг? Улучшение тех или иных характеристик. Так чего хотим добиться? Улучшения каких-либо характеристик тормозной системы, относительно стока. Вот и всё.
А там уже огромный разброс что и для чего именно делается.
Впринципе, всё обрисовано до меня, так что расписывать одно и то же по третьему кругу не вижу смысла.
Всегда было интересно, а сколько человек смогло перегреть стоковые тормоза
При огражданской эксплуатации. Трек и спец трассы мы пока в расчет не берем
Такой вариант устроит?

Это не поверхностное. Диски были переставлены на другую машину и прилично там поездить успели. После чего их перегрели уже до деформации.
Чёрные полосы на них так и остались до сих пор. Реально почернел металл. На фото не видно, но если повертеть диски в руках, то они переливаются всеми цветами побежалости.
Не гонял. Не тормозил со 150 до упора ни затяжным ни тапком в пол до нуля. Да, бывали и резкие торможения со 150, но где-то до 100-80. Либо с 80 до 0. т.е. всё во вполне штатных и гражданских режимах. Но верно было уже сказано, что на КВ штатные тормозилки уже слабоваты. 5 человек + хлам в багажнике и тормозилось уже вяловато. Со 120 уже напряжно. А если ещё и прицеп сзади болтался, хотя-б с 200 кило загрузки, то уже становилось стрёмно на спусках даже на 70 км/ч. Потому как при интенсивном торможении, ловил все признаки перегрева уже секунды через три-пять. три-пять. В какой-то момент, в одну из поездок с прицепом и пассажирами, на спуске с моста успешно поймал ватную педаль и пиииипец какое вялое торможение. Хорошо, догадался пользоваться комбинированным торможением. Пассажиры ничего не заметили, а вот у меня жопа вспотела со страху. Ибо сразу внизу спуска, на светофоре стояли машины и деваться было конкретно некуда.